Рено Квид 2020 – внедорожный хэтчбек за 260 тысяч рублей уже в продаже

Французский популярный автоконцерн стремительно занимает нишу бюджетных автомобилей. Рено Квид 2020очередное детище компании, призванной поставить новую планку для остальных производителей «бюджеток». «Внедорожный хэчтбек», именно так его позиционируют создатели, стартует по цене от 4 000 долларов. Правда купить его можно только на рынках развивающихся стран. В России с большой долей вероятности новинка не окажется. На данный момент известно о пяти комплектация: минимальная из которых получила название STD и продается всего за 260 тысяч рублей в эквиваленте, предельная — Climber доводит ценник до 412 000 рублей. Большинство функций все-таки остается в перечне дополнительно оплачиваемых опций. Под капотом оказались маломощные агрегаты с рекордно низким уровнем затраты топлива. Двигатель на 0,8 литра выдает всего 54 лошадиные силы, а литровый поднимает этот показатель до 64. Вместе с ними производитель ставит механическую и роботизированную коробки. Говорить о реальных конкурентах почти не имеет смысла, поскольку Рено окажется дешевле. С большой натяжкой к нему приблизились Chevrolet Spark, Ravon R2 и Peugeot 107.

Рено Квид 2020 – внедорожный хэтчбек за 260 тысяч уже в продаже

Рено Квид 2020

Комплектации и цены

Рено Квид 2020 получил новый кузов, который на фото соответствует представлениям о  современности. Комплектации и цены соответствуют друг другу, также как и технические характеристики, поэтому ожидать чего-то сверхъестественного не стоит.  Модель рассчитана на крайне бюджетные рынки.

STD

Представители Рено заявили, что главной целью производителя было создание максимально бюджетного хэчтбека. В связи с этим, ценник на новинку с 0,8-литровым мотором с механической коробкой на 5 скоростей составил всего 260 тысяч рублей.

Конечно, говорить о шикарном оснащении комплектации STD не имеет смысла, но, среди базовых элементов можно перечислить появление:

  • заводской тонировки;
  • штампованных дисков на 13 дюймов;
  • настройку сидений водителя и пассажира в четырех направлениях;
  • базовые системы безопасности: водительскую подушку, АБС и ЕБД;
  • аудиоподготовку на передней панели;
  • полноразмерной запаски в багажном отделении.

RXE

Появление кондиционера и иммобилайзера увеличит цену до 322 000 рублей. Таким образом, производитель получил новую комплектацию RXE с теми же техническими характеристиками, что и базовая сборка.

RXL

Очередная прибавка к функционалу подразумевается в комплектации RXL. Сумма сборки повышается до 348 000 рублей с сохранением исходных технических данных. Если говорить о значимых изменениях, то покупатель получает электроусилитель руля, центральный замок с возможностью дистанционного управления, привод для подъема передних стекол, розетку в передней части и пару динамиков аудиоподготовки. Последняя получила возможность производитель МР3, использовать USB и hands free.

RXT

В том же сочетании 0,8-литрового двигателя и МКПП комплектация RXT обойдется в 375 000 рублей. Литровый мотор повышает ценник до 393 000 рублей. Роботизированная коробка с двигателем на 1,0 литра обойдется в 420 00 рублей. В данном случае покупатель получает:

  • бортовой компьютер;
  • возможность подключения iOS и Android;
  • камеру заднего обзора;
  • кожаную оплетку на руль;
  • противотуманные фары на двух бамперах;
  • сенсорный дисплей на 7 дюймов;
  • современную навигацию.

Climber

Флагманское исполнение Climber повышает цену до 412 000 рублей. В сумму включена ручная коробка и литровый двигатель. Хэтчбек с «роботом» обойдется в максимальные 445 тысяч рублей. Повышений в функционале здесь не много: появляются рейлинги и подлокотник для второго ряда.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Сообщается, что Renalt Kwid 2020 почти не имеет шансов добраться до России. Производитель подготовил версию специально для индийского рынка, где презентовал новинку еще в 2015 году. После чего «француз» появился в нескольких развивающихся странах.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В качестве основы использовали проверенную временем модульную тележку CMF-A. В передней части которой разместили стойки МакФерсон, задняя же получила полузависимую архитектуру и балку кручения. Повышение управляемости легло на «плечи» реечного рулевого механизма. Примечательно, что электроусилитель появляется исключительно в ТОПовом исполнении. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами. Задние же представлены в упрощенном виде – с простой барабанной установкой. Подключить ABS можно исключительно в виде опции.

Размеры авто:

  • длина – 3,679 метра;
  • ширина – 1,579 метра;
  • высота – 1,478 метра;
  • колесная база – 2,422 метра.

Заявленный дорожный просвет обозначен в 18 сантиметров. При пятиместном размещении багажное отделение порадует скромным объемом в 300литров. Второй ряд сидений трансформируется, предоставляя возможность перевозить до 1 115 литров груза.

Доступные бензиновые двигатели:

  • минимальный представлен с объемом 0,8 литра. Мощность установки составит 54 лошадиные силы и 72 Нм крутящего момента. Расход обозначен в 3,97 литра. Достичь «сотни» авто сможет за 16 секунд;
  • максимальный литровый двигатель доступен только для максимальной сборки. Его мощность достигает 68 лошадиные силы и 91 Нм крутящего момента.

Вместе с ними ставится механическая коробка передач по умолчанию. При желании ее можно заменить в предельных комплектациях на современную роботизированную.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Основным приоритетом во время создания Рено Квид 2020 было тотальное удешевление. В связи с этим использовались дешевые материалы, что не могло не сказаться на внешности и убранстве салона.

К базовым чертам экстерьера можно отнести:

  • крупную оптику с галогеновой начинкой. Она располагается в одной секции с фальшрадиаторной решеткой. Производитель активно «продавливает» тему внедорожности автомобиля, поэтому на нижней части мускулистого бампера можно заметить небольшую пластиковую защиту. Противотуманные фары интегрированы в пластиковые вставки;
  • профиль заинтересует покупателя оригинальными колесными арками с квадратными формами и увеличенной по ширине защите. Верхняя часть заканчивается небольшим козырьком-спойлером;
  • корма получилась массивной, если брать в расчет аккуратные пропорции. Отметим, что именно задняя часть сконцентрировала самое большое количество пластика в нижней части.

Интерьер получился достойным, если учитывать цену автоновинки. Максимально дешевые материалы видны с первого взгляда: твердый пластик, недорогая ткань. Компактные габариты определили свободное место в салоне. Несмотря на позиционирование в качестве пятиместного авто, сюда могут поместиться только четыре взрослых человека, и то с относительно комфортным расположением. Водителю доступен трехспицевый руль, не претендующий на мультивозможности, электрическая приборная панель с датчиком уровня топлива и «чеками». В ТОПовом исполнении в центре возникает экран простенькой мультимедиа. Климат регулируется путем закрытия дефлекторов.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Среди ярких представителей бюджетников, помимо Renalt Kwid 2020, можно выделить лишь несколько достойных претендентов.

Конкуренты:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 01.04.2020 | Автор: natti214