Новый Ravon R4 2019 года — дешевле только пешком. Недорогой и экономичный седан

Несмотря на принадлежность к ультрабюджетному классу машин, Ravon R4 не может не следовать современным тенденциям автомобилестроения. Поэтому узбекский концерн вслед за другими производителями регулярно вносит изменения в свою продукцию. Но пока Равон Р4 2019 года в новом кузове не способен предложить что-то особенно примечательное и привлечь широкую аудиторию. Так, несмотря на сравнительно интересные комплектации и низкие цены, узбекский автомобиль, как подтверждают официальные фото и отзывы автовладельцев, отличается достаточно простой внешностью и слабым 1,5-литровым двигателем. Мотор в зависимости от модификации дополняется механической либо автоматической КПП. Начиная с базовой версии узбекский седан предлагается с одной подушкой безопасности (в дорогих комплектациях их 2), ABS, защитой картера и усилителем тормозов. За комфорт пассажиров и водителя отвечает только система кондиционирования. Передние кресла регулируются в двух направлениях посредством ручного механизма. Задний диван статичный и вмещает до трех взрослых пассажиров.

Комплектации и цены рестайлинговой версии Ravon R4 2019 года

Новинка из Узбекистана

Комплектации и цены

Новый Равон Р4 2019 года, согласно официальным фото, не претерпел заметных изменений в ходе очередной модернизации. Поэтому комплектации и цены остались на прежнем уровне. Как отмечают отзывы владельцев модели предыдущей модификации, автомобиль во многом напоминает своего предшественника.

Узбекская модель представлена на российском рынке в трех исполнениях: Comfort, Optimum и Elegant. Каждая из комплектаций дополняется на выбор механической либо автоматической КПП. Двигатель во всех версиях автомобиля один. На момент написания статьи производитель снова пересматривал цены (это происходит регулярно), поэтому ниже приведена ориентировочная стоимость седана.

1. Comfort

Базовая комплектация оценена примерно в 498 тысяч рублей. В этой версии устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП и 1,5-литровый 150-сильный двигатель. Ravon R4 в данном исполнении отличается простым экстерьером. Новая модель, как показывают фото, практически не меняется по мере удорожания. Цена версии Comfort с 5-ступенчатым «автоматом» увеличивается примерно на 30 тысяч рублей в сравнении со стоимостью базовой комплектацией.

В начальной модификации предусматриваются:

  • передние барабанные и задние дисковые тормоза;
  • ABS;
  • крепления для детских кресел;
  • усиленная выхлопная система;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • стальные колесные диски на 14 дюймов;
  • регулируемые передние фары.

В базовой комплектации встречаются иммобилайзер, защита картера и одна подушка безопасности. Ravon R4 в этой версии включает в себя функции автоматической блокировки задних дверей и индикатор, сигнализирующий о непристегнутых ремнях. Есть также центральный замок и аудиосистема с поддержкой популярных форматов аудиозаписей. На приборной панели в этой версии автомобиля устанавливается информационный дисплей. Кроме того, узбекский седан в начальном исполнении имеет 4 громкоговорителя, гидроусилитель руля, передние кресла с механическими регулировками и дневные ходовые огни.

2. Optimum

Версия Optimum оценена на 52 тысячи рублей дороже базовой. Стоимость комплектации с автоматической КПП также выше на 30 тысяч рублей.

За эти деньги покупатель получает:

  • передние противотуманные фары;
  • 2 подушки безопасности;
  • систему кондиционирования.

Начиная с данной комплектации Ravon R4 оснащается электростеклоподъемниками, устанавливаемыми на передние двери. В остальном выделить, что лучше, модификация Comfort или Optimum достаточно сложно. Седан в данном исполнении выигрывает только за счет дополнительной подушки безопасности и кондиционера.

3. Elegant

Основной плюс топовой модификации, оцененной примерно в 650 тысяч рублей, заключается в том, что в этой версии появляются задние электростеклоподъемники. Также комплектация Elegant отличается от других наличием 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков и рядом декоративных элементов в салоне: хромированные дверные ручки, центральная консоль с глянцевой поверхностью, матерчатые чехлы на креслах и иное. Какие-либо другие различия между приведенными модификациями Ravon R4 не прослеживаются.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Равон Р4 2019 оснащается исключительно 1,5-литровым мотором с цепным приводом. Данный агрегат выдает порядка 106 л.с. мощности и 134 Н/м крутящего момента. Впрыск топлива у этого двигателя контролируется встроенной электроникой. Мотор, в зависимости от комплектации, дополняется 5-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. КПП не оказывает существенного влияния на динамические характеристики автомобиля. Разгон до первых 100 км/ч у узбекского седана занимает около 11,7 секунды, а с АКПП — 12,6 секунды. Максимальная скорость в обоих исполнениях одинакова и составляет 170 км/ч.

Спереди на седан устанавливается независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади — полунезависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Равон Р4 в текущей генерации потребляет в среднем около 6,2-6,7 литра бензина. При движении в городских условиях (на бездорожье машина ведет себя плохо) этот показатель увеличивается до 8,4-10,4 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Равон Р4 после модернизации выделяется на фоне других автомобилей за счет крупной головной оптики, благодаря размерам и формам которой узбекская модель отчасти напоминает Nissan Almera. Передняя часть седана исполнена в простом стиле. Здесь располагается компактная радиаторная решетка с хромированной окантовкой, слабовыраженный бампер и незаметный воздухозаборник, по бокам от которого разнесены противотуманные фары. Ни боковая часть, ни корма не выделяются чем-то примечательным. Сзади на автомобиль также устанавливается достаточно крупная оптика. Салон седана отделан низкокачественным пластиком и недорогой тканью. На слегка выступающей центральной консоли производитель разместил аудиосистему с несколькими клавишами управления встроенной электроникой и кондиционером. Рычагу КПП отведена отдельная зона на тоннеле. Приборная панель отличается тем, что на ней размещен единственный циферблат. Остальная информация выводится на монохромном дисплее. Передние и задние сидения не обеспечивают комфортную посадку. Поэтому узбекский автомобиль не рекомендуют приобретать для длительных поездок.

К содержанию ↑

Итоги

Говорить о плюсах и минусах обновленного Равон Р4 нельзя. Любые недостатки, характерные для этого автомобиля, можно нивелировать следующей фразой: модель относится к группе ультрабюджетных машин. В связи с этим салон седана отделан низкокачественными материалами и дополняется неудобными креслами, а под капотом скрывается маломощный и недостаточно надежный двигатель. Наибольшие нарекания вызывает работа автоматической коробки передач, которая функционирует периодически с заметной задержкой. С другой стороны, седан можно приобрести за 500 тысяч рублей. По такой цене в России продается очень мало новых автомобилей. Однако некоторые модификации узбекского седана оценены в 650 тысяч рублей. А за эти деньги на российском рынке предлагаются более качественные автомобили как отечественных, так и иностранных марок. Соответственно, Равон Р4 2019 может быть привлекателен только для тех, кто не может потратить больше полумиллиона рублей на новую машину.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Опубликовано: 17.01.2019 | Автор: Д. Перевалов