В России уже наступила зима, но не все водители до сих пор переобули своих «железных коней». Некоторые автомобилисты намерены это сделать тогда, когда начнутся реальные холода. В связи с этим хотелось бы напомнить, как правильно нужно хранить покрышки в период межсезонья, чтобы они не утратили свои свойства. Об этом в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал владелец шиномонтажа.
Как правило, водители после смены резины относят колеса в гараж или на балкон, где складывают их друг на друга. После о покрышках не вспоминают до того момента, когда необходимо вновь переобуть машину. Однако хранить так колеса нельзя, иначе они деформируются. Складывать друг на друга допустимо только покрышки на дисках. И то раз в 2-3 недели их нужно перекладывать и менять местами.
Шины без дисков хранятся в вертикальном положении. Желательно в стеллаже. В процессе хранения их следует время от времени переворачивать, чтобы нагрузка не приходилась на один участок протектора. Особенно это касается массивной резины. Также важно обращать внимание на температурный режим. Для летних колес он должен быть не менее -15 градусов по Цельсию. Зимнюю резину не рекомендуется хранить при температуре выше +20 градусов по Цельсию.
Кроме того, шины не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей. Губителен для них и избыток влаги. А переохлаждение может стать причиной появления микротрещин. В целом, если у водителя нет условий для хранения резины, он может переложить этого процесс на шиномонтаж, где предлагается данная услуга (фото: ru.freepik.com).