Новый Range Rover Velar 2019 — роскошь и комфорт в сочетании с английской практичностью

Как и в случае с другими своими моделями, британский концерн, разрабатывая новый Рендж Ровер Велар 2019 года, не стал вносить существенные изменения в оформление или техническую часть автомобиля, что подтверждают как фото, так и отзывы владельцев. Но при этом производитель определенным образом подкорректировал ранее доступные комплектации и цены. Британский внедорожник Velar по умолчанию оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом Range Rover. На выбор покупателям доступны сразу 6 силовых установок, работающих на бензине либо дизеле. Список бортового оборудования также велик и существенно меняется в зависимости от выбранной комплектации. Уже в базовой модификации предусматриваются раздаточная коробка, электрический стояночный тормоз, множество систем безопасности и контроля за управлением. Также в начальной версии внедорожника встречаются фирменный мультимедийный комплекс, датчики слежения за давлением в колесах и качеством воздуха в салоне, механически регулируемые посадочные места, помощник при парковке и другое оборудование. В топовых комплектациях появляются адаптивная подвеска, навигационная система и премиальная акустика с 17-ю колонками.

Фото новинки

Комплектации и цены

Рестайлинг, благодаря которому на свет появился Рендж Ровер Велар 2019 года в новом кузове, затронул различные элементы автомобиля. Комплектации и цены британского внедорожника варьируются в широких пределах. При этом, судя по фото и сетевым отзывам, внешность модели по мере удорожания меняется незначительно. Его особенность заключается в том, что производитель предлагает автомобиль сразу в 8 модификациях, каждая из которых сгруппирована в комплектации Base. R-Dynamic и First Edition. И, как свидетельствуют списки доступного оборудования, покупателям приходится выбирать, что лучше приобрести, именно между этими исполнениями.

Base

Range Rover Velar 2019 года в базовом исполнении предлагается со всеми доступными моторами. Новая модель, согласно фото, уже в этой модификации оснащается кожаным салоном и двухзонной климатической установкой. Цены начальной версии внедорожника варьируются в пределах 3,88-5,34 миллиона рублей. К плюсам базовой модификации стоит отнести богатый набор систем:

  • динамического распределения крутящего момента между колесами;
  • адаптации к текущим дорожным условиям;
  • контроля движения под уклон;
  • предотвращения пробуксовки (регулируется электроникой);
  • автономного экстренного торможения;
  • контроля торможения в поворотах;
  • динамического контроля устойчивости;
  • распределения тормозных усилий;
  • стабилизации прицепа.

Комплекс безопасности британского внедорожника содержит 6 подушек, ассистента при старте на подъеме, электронный стояночный тормоз, индикатор износа тормозных механизмов, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики контроля за давлением в колесах, усталости водителя и объема. Головная оптика представлена в виде матрично-светодиодных фар, являющихся фирменной разработкой производителя. В состав доступного оборудования также вошли:

  • задние парковочные датчики;
  • одноступенчатая раздаточная коробка;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания;
  • подрулевые «лепестки»;
  • датчик качества воздуха в салоне;
  • навигационная система с сенсорным дисплеем.

В салоне автомобиля устанавливается кресло с электроприводом, который регулирует положение сидения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Удобство эксплуатации обеспечивает фирменный мультимедийный комплекс с 11-ю колонками и премиальной аудиосистемой.

R-Dynamic

Следующая группа комплектаций с той же технической частью стоит 4,1-6,14 миллиона рублей. Выделяются данные модификации за счет появления адаптивной подвески и системы, которая обеспечивает плавный старт в гору на обледенелой поверхности. Внедорожник в таких исполнениях оснащается иными декоративными вставками и переработанными бамперами с уникальным дизайном. Положение передних кресел с подогревом регулируется в 20-и направлениях посредством электропривода. Причем эти посадочные места в некоторых из модификаций дополняются вентиляцией и массажем. А угол наклона спинок заднего дивана настраивается с помощью сервопривода. Мультимедийный комплекс внедорожника в исполнении R-Dynamic включает уже 17 динамиков. Вместо стандартной приборной панели производитель установил 12,3-дюймовый дисплей.

First Edition

Набор топовых комплектаций, оцененных в 7,18-7,22 миллиона рублей, доступен только с 3-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Эти модификации отличаются от предыдущих за счет датчиков глубины водной преграды, активного блокируемого заднего дифференциала и системы контроля динамики с изменяемыми настройками. В салоне внедорожника появляются 23 динамика и ряд других нововведений, которые в основном повышают уровень комфортабельности.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Моторную гамму, доступную в обновленном авто, заполняют сразу 7 агрегатов, которые сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Бензиновую линейку «открывает» 2-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий до 250 л.с. мощности и 365 Н/м крутящего момента. Следующим по списку является 3-литровый агрегат с турбонагнетателем. Этот мотор выдает в зависимости от модификации до 340 л.с. или 380 л.с. и 450 Н/м. В состав дизельной линейки вошел двигатель объемом 2 литра с турбокомпрессором, у которого электроникой меняется геометрия. Мощность мотора составляет 180 л.с.,а показатель тяги не превышает 430 Н/м. Далее в линейке встречается аналогичный агрегат, но с двойным турбонаддувом. Благодаря последнему отдача повышается до 240 л.с. и крутящий момент — до 500 Н/м. Топовый дизельный двигатель объемом 3 литра со сдвоенной системой нагнетания турбонаддува. Этот мотор также представлен в двух модификациях и развивает 275 либо 300 л.с. и 625 или 700 Н/м. Все версии внедорожника разгоняются до 100 км/ч за 5,7-8,9 секунды. Средний расход топлива у бензиновых моторов варьируется в пределах 7,6-9,4 литра, дизельных — 5,4-6,4 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне он напоминает «приземленную» версию Range Rover Sport. Автомобиль отличается гладкими формами, довольно узкой головной оптикой и трапециевидной радиаторной решеткой. Крупный передний бампер дополняется широким воздухозаборником с мелкой сеткой. Корма выделяется за счет выраженного антикрыла и светодиодных фар, вытянувшихся в виде тонкой полосы. Увеличенный задний бампер включает в себя металлическую накладку, два трапециевидных патрубка выхлопной системы и едва заметные стоп-сигналы. Салон сочетает в себе высокую комфортабельность, современное оснащение и эргономичное оформление. Последнюю особенностью обеспечивают два крупных сенсорных дисплея и широкий трансмиссионный тоннель с размещенными на нем шайбами управления шасси и выбора режимов движения. Привычный рычаг КПП в салоне отсутствует, что некоторые автовладельцы относят к минусам автомобиля. Удобство эксплуатации поддерживают рулевое колесо с оригинальным расположением кнопок и виртуальная приборная панель, доступная в дорогостоящих модификациях. Передние и задние посадочные места имеют выраженную боковую поддержку, мягкий наполнитель и высококачественную кожаную отделку.

К содержанию ↑

Итоги

Рендж Ровер Велар 2019 – это премиальный британский внедорожник, оснащаемым самым современным оборудованием и отличающийся повышенной комфортабельностью. Автомобиль поставляется с большим набором систем, которые существенно облегчают передвижение практически в любых условиях. По этому показателю Velar, возможно, уступает только Toyota Land Cruiser. А Volvo XC90 незначительно превосходит британскую модель по части обеспечения безопасности. В то же время Range Rover может предложить покупателям эргономичный салон, который лишен большинства стандартных кнопок: управление встроенной электроникой и технической частью ведется с помощью сенсорных экранов и трех шайб. В пользу британской модели говорит наличие подрулевых «лепестков», которые упрощают ведение контроля за автомобилем на высоких скоростях. Дополнительно производитель предлагает широкий ассортимент отделочных материалов, позволяющих персонализировать внедорожник.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 28.03.2019 | Автор: Д. Перевалов