Проведенная смена поколений привела к тому, что новый Рендж Ровер Эвок 2019 года лишился 3-дверного кузова. Это решение, а также некоторые изменения в списке доступного оснащения, повлияли не только на внешний вид (впрочем, на фото автомобиль остается узнаваемым), но и предлагаемые комплектации и цены. В то же время британский кроссовер сохранил за собой премиальный статус и, как и ранее, оснащается на выбор тремя силовыми установками с турбонаддувом, две из которых работают на дизельном топливе, и одним 9-диапазонным «автоматом». В базовой модификации Evoque встречаются двухзонный климат-контроль, несколько подушек безопасности и датчиков, пактроники и автоматический стояночный тормоз. Новая модель Range Rover, как свидетельствуют фото, получила фирменную мультимедийную установку с 8-дюймовым дисплеем. В цену стартовой версии вошел и предпусковой отопитель салона. В дорогостоящих модификациях используются светодиодная оптика, электрорегулируемые передние кресла с памятью выбранных настроек, премиальная аудиосистема, водительское сидение с массажем и вентиляцией, система мониторинга «слепых» участков и камера заднего вида.
Комплектации и цены
Несмотря на то что Рендж Ровер Эвок 2019 года в новом кузове на момент написания статьи еще не вышел на российский рынок, производитель успел сообщить будущие комплектации и цены. Судя по фото и отзывам пользователей из Сети, отечественные покупатели могут рассчитывать на аналогичный автомобиль, что продается в Европе. Компания Land Rover выпустила обновленный кроссовер в трех модификациях: Pure, SE, SE Dynamic и HSE. Разница между этими комплектациями в основном прослеживается в том, что каждая последующая версия включает опциональное оборудование предыдущей.
Pure
Авто в базовом исполнении, оцененном в 2,77 миллиона рублей, оснащается дизельным двигателем мощностью 150 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом». В начальной модификации предусматриваются:
- 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- двухзонная климатическая установка;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
- подогреваемые передние кресла с электроприводом;
- регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка;
- бесключевой запуск двигателя.
В состав базового оснащения вошел фирменный мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов и аудиоподготовкой с поддержкой МР3. За безопасность водителя и пассажиров отвечают:
- 4 подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- одна подушка безопасности, установленная в районе колен водителя;
- многорежимная система стабилизации;
- несколько датчиков;
- автоматический стояночный тормоз;
- ассистенты, помогающие двигаться на подъеме и спуске.
К плюсам базовой версии Range Rover Evoque 2019 отзывы владельцев относят наличие круиз-контроля, противотуманных фар, штатного парктроника, автономного предпускового отопителя салона.
SE
В следующей по списке комплектации, стоимость которой превышает базовую цену на 220 тысяч рублей, появляются сидения с отделкой из натуральной кожи. 17-дюймовые колесные диски заменены на 18-дюймовые. Дополнительно в составе доступного оснащения предусматриваются передние парковочные датчики и подогреваемый многофункциональный руль. За доплату вместе с кроссовером становятся доступными светодиодная головная оптика, электрорегулируемые передние кресла с запоминанием выбранных положений, премиальная акустика с восемью динамиками, штатная навигационная система. В те же 220 тысяч рублей производитель оценил установку более мощного дизельного мотора. А за 390 тысяч рублей становится доступным 240-сильный бензиновый агрегат.
SE Dynamic
Эта модификация британского кроссовера стоит 3,23 миллиона рублей. В эту сумму включено все оборудование, доступное с предыдущей комплектации в виде опции. Кроме того, за доплату производитель готов дооснастить модель камерой заднего вида и системой контроля «мертвых» участков. Дверца багажного отсека в этой модификации дополняется сервоприводом.
HSE
Чтобы исключить сомнения по поводу того, что лучше приобрести, производитель укомплектовал кроссовер в максимальном исполнении по умолчанию дизельным турбомотором мощностью 180 л.с. Стоит он в такой модификации 3,7 миллиона рублей. В состав доступного оснащения вошли все оборудование, что доступно с предыдущими версиями кроссовера. Также за доплату можно получить адаптивную головную оптику и передние кресла, дополненные функциями массажа и вентиляции.
Технические характеристики
В начальном исполнении британский кроссовер оснащается турбированным дизельным мотором, который развивает порядка 150 л.с. В сочетании с 9-ступенчатой автоматической КПП он достигает отметки в 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 180 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,1 литра. В продвинутых модификациях кроссовера появляется тот же турбированный дизельный двигатель, мощность которого увеличена до 180 л.с. Примечательно то, что после внесенных доработок в конструкцию силового агрегата показатель среднего расхода топлива остался на прежнем уровне. Зато в лучшую сторону изменились динамические характеристики. Так, теперь разгон до первых 100 км/ч у кроссовера занимает 9 секунд, а максимальная скорость возросла до 195 км/ч. В топовых версиях британская модель оснащается также турбированным, но уже бензиновым мотором, чья мощность составляет 240 л.с. В сочетании с этим агрегатом автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 7,6 секунды и выдает не более 217 км/ч. Средний расход бензина достигает 7,8 литра. Его появление с топовым мотором на российском рынке маловероятно.
Дизайн
Внешне авто во многом напоминает своего предшественника. Как и ранее, британская модель комплектуется узкой головной оптикой со светодиодным наполнением, компактной радиаторной решеткой сетчатой структуры и трапециевидной формы, массивным передним бампером со встроенными воздухозаборниками. Боковая часть кузова отличается рельефными колесными арками и сужающимися друг к другу линиями крыши и окон. На корме присутствуют также узкие фары с LED-огнями, большой бампер с дополнительной металлической защитой и выраженное антикрыло. Салон у британского кроссовера исполнен в стиле, характерном для премиальных моделей. Производитель использовал натуральную кожу при отделке подлокотника, посадочных мест, части «торпедо», внутренней части дверей и рулевого колеса. Блок управления климатом дополнен крупным экраном. А приборная панель исполнена в виде широкого цифрового дисплея, настраиваемого под запросы водителя. Важный минус – компактные размеры. Если спереди водитель и пассажир размещаются с удобством, то пассажиры заднего ряда испытывают серьезный дискомфорт. Причем это касается не только недостаточного расстояния между сидениями. Ниспадающая линия крыш не оставляет свободного пространства над головой.
Итоги
Рендж Ровер Эвок 2019 – это компактный городской кроссовер премиум-класса. Соответственно, автомобиль оснащается тем оборудованием, которое покупатели хотят увидеть в подобных машинах. Британский кроссовер обеспечивает высокий уровень безопасности и комфортабельности при движении как в городе, так и на бездорожье. В частности, автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 600 мм. Возможно, явным недостатком этой модели помимо отсутствия достаточного свободного пространства в районе заднего дивана является отсутствие даже возможности доукомплектовать вседорожник системой полного привода. При этом автомобиль выпускается как минимум с двумя турбированными дизельными двигателями, которые демонстрируют высокие показатели тяги и мощности. Кроме того, он отличается хорошей эргономичностью, которую обеспечивают удачно расположенные блоки управления климатом и мультимедийным комплексом.
Фото
Видео тест-драйв