Уход Renault открыл новую эпоху Российского автопрома, которая началась каскадом неприятностей, отразившихся на значительном сокращении модельного ряда на Волжском автомобильном заводе, замораживанию ряда совместных проектов и опустошению огромных площадей Московского завода. После этого было озвучено решение о возрождении марки «Москвич». Правда, на сегодняшний день для этого нет ни оборудования, ни лицензии на использование модели, которая послужит базой для создания отечественной новинки. По некоторым данным, уже идут переговоры с Китайским автопроизводителем JAC, который не один год продает свои модели в наших широтах. Небольшие седаны «Москвич», ориентированные на коммерческий сегмент, вряд ли получат высокую рентабельность, поэтому партнеры из КНР могут наладить выпуск пикапов «ЗИЛ». По мнению авторитетного портала naavtotrasse.ru, это будет рамный грузовик ЗИЛ-4331 2022-2023.
Несмотря на то что JAC уже более трех лет назад зашел на Российский рынок, его модели не стали возглавлять рейтинги отечественных продаж, что обусловлено недоверием к бренду. Такое положение дел можно исправить, если предлагать немного измененные пикапы под маркой «ЗИЛ».
Новый ЗИЛ-4331 2022-2023 получил очень привлекательный внешний вид. Переднюю часть венчает большая радиаторная решетка с вертикальными планками и светодиодная головная оптика с контрастным декором. Силуэт с полуторной кабиной не имеет выраженных выштамповок и резких линий. Единственным рельефом выступают трехмерные арки с окантовкой, в которых прячутся колесные диски с оригинальным узором. Корма представлена светодиодными габаритными огнями и задним бампером с парой патрубков выхлопа.
Новинка будет базироваться на платформе от JAC T6, которая предусматривает два 2.0-литровых турбомотора. Это 136-сильный дизель и 177-сильный бензиновый агрегат. За переключение передач везде отвечает 6- ступенчатая КПП, предающая усилия на безальтернативный полный привод.