Китайско-израильская модель Qoros 3 Sedan 2019 года в новом кузове отличается богатыми комплектациями, в связи с чем цены некоторых ее исполнений превышают 2 миллиона рублей. Официальные фото демонстрируют довольно привлекательный автомобиль среднего класса, а отзывы пользователей упирают на то, что при разработке модели принимали участие специалисты (бывшие или действующие) компаний BMW, Chery, Microsoft и других. Под капотом седана скрывается двигатель объемом 1,6 литра, который в дорогих модификациях дополняется турбонаддувом. В начальных модификациях нового Корос 3, согласно фото седана, предусматриваются галогеновая головная оптика, светодиодные ДХО и задние фонари, бортовой компьютер с экраном на 3,5 дюйма. Расширенные комплектации и максимальные цены включают в себя электрорегулируемые передние кресла и боковые зеркала, системы контроля тяги и помощи при экстренном торможении, ассистенты при движении в гору, навигацию, которая поставляет информацию в режиме реального времени. Также в топовых версиях встречается мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, Bluetooth и 6 колонок.
Комплектации и цены
Проведенный рестайлинг не внес существенных изменений в техническую часть и другие важные характеристики Qoros 3 Sedan 2019 года. Поэтому новая модель на фото во многом напоминает своего предшественника. То же самое касается и цен, которые незначительно подросли после модернизации. Китайско-израильский альянс выпускает авто в трех модификациях: Advantage, Prestige и Flagship. Он не поставляется на российский рынок. Соответственно, и стоимость, по которой можно приобрести обновленный седан, неизвестна.
Advantage
Седан в базовом исполнении, цены на которое начинаются примерно с 1,2 миллиона рублей, поставляется вместе с «атмосферным» мотором объемом 1,6 литра и механической КПП. За доплату производитель доукомплектует автомобиль «роботом». В начальной модификации он оснащается:
- галогеновой оптикой с функцией задержки света и регулировкой высоты фар;
- передними противотуманными фарами;
- светодиодными ДХО и задними фарами;
- передними и задними электростеклоподъемниками.
В салоне автомобиля предусматриваются посадочные места с тканевой отделкой и 3,5-дюймовый экран на приборной панели, принадлежащий маршрутному компьютеру. Положение водительского кресла регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Стандартно седан оснащается только аудиосистемой с четырьмя динамиками. А в состав комплекса безопасности, предусмотренного по умолчанию в стартовой комплектации, производитель включил:
- ABS с функцией перераспределения тормозных усилий;
- штатный ограничитель скорости;
- водительскую и пассажирскую подушку безопасности;
- фирменную систему управления авариями;
- трехточечные ремни безопасности;
- индикатор, сигнализирующий о непристегнутых ремнях безопасности;
- заводскую противоугонную систему;
- крепления под установку детских кресел.
Также в начальной модификации встречается кондиционер. Имеется в списке доступного оснащения и система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя.
Prestige
Начиная с комплектации Prestige седан оснащается исключительно турбированным вариантом базового мотора. К числу нововведений, появляющихся в этой модификации, относится установка электропривода с функцией автоматического препятствования зажимов пальцев на стеклоподъемники и люк в крыше, сервопривода на боковые зеркала. Салон автомобиля пополнился оригинальной подсветкой и многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой. Комплекс безопасности в данной модификации дополняется следующими системами:
- стабилизации (контролируется бортовой электроникой);
- контроля тяги;
- предупреждения опрокидывания;
- помощи при старте на подъеме;
- помощи при экстренном торможении;
- автоматической очистки тормозных дисков.
Также в состав комплекса введены две боковые подушки, камера заднего вида, круиз-контроль и парковочные радары. Среди плюсов Корос 3 Седан 2019 в исполнении Prestige отзывы владельцев отмечают наличие мультимедийного комплекса, включающего в себя сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, навигационную систему, Bluetooth и 6 динамиков. Помимо приведенного оборудования покупателям этой версии автомобиля доступна двухзонная климатическая установка с отдельными дефлекторами в районе заднего дивана.
Flagship
Авто в топовом исполнении обойдется примерно в 2,1 миллиона рублей. Эта модификация отличается от предыдущих за счет адаптивной биксеноновой головной оптики с функцией автоматической регулировки высоты, передних кресел с электроприводом и посадочных мест с отделкой из натуральной кожи.
Технические характеристики
Израильский седан оснащается единственным двигателем объемом 1,6 литра. В начальной комплектации этот агрегат выдает порядка 126 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента, доступного при 3900 оборотах. Сочетается такой агрегат на выбор 6-ступенчатыми механической либо роботизированной КПП с двойным сцеплением. В среднем на разгон до первых 100 км/ч у модели в базовом исполнении уходит до 12,6 секунды, а максимальная скорость не превышает 197 км/ч. Расход топлива равен 6 литрам. В топовых модификациях используется аналогичный двигатель, но уже с турбиной. Благодаря ее появлению мощность мотора возрастает до 156 л.с.,а крутящий момент увеличивается до 210 Н/м. Комплектуется эта установка только роботизированной КПП. На ускорение до первой «сотни» в таком исполнении уходит около 9,7 секунды. Максимальная скорость седана ограничена на отметке в 217 км/ч. Средний расход топлива равен 6,4 литра.
В основе автомобиля лежит модульная переднеприводная платформа с амортизационными стойками McPherson спереди и полунезависимой подвеской со скручивающейся балкой сзади. По кругу на седане установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Дизайн
Обновленный авто обладает классическим для седанов средней ценовой категории внешним видом. Его кузов практически на всей протяженности имеет ровные грани и скругленные углы. Довольно крупная головная оптика, вдоль верхней части которой вытянулась тонкая полоска светодиодных ДХО, отделена хромированной окантовкой радиаторной решетки с оригинальным наполнением. Широкий передний бампер дополняется противотуманными фарами, под которыми расположился длинный, но узкий воздухозаборник. На корме обращают на себя внимание большие фары со светодиодными огнями, которые частично заходит на колесные арки. На рельефной дверце багажного отсека производитель поместил хромированную планку. Еще проще, чем экстерьер, выглядит салон автомобиля. Производитель практически полностью лишил автомобиль физических клавиш, оставив с ними только блок управления климатом. Ровный, больше напоминающий небольшой телевизор сенсорный экран практически не выделяется на фоне центральной консоли, отделанной черным пластиком. К достоинствам салона относят удобные посадочные места. Причем особенно комфортно себя чувствуют водитель и передний пассажир.
Итоги
Выделить минусы в Qoros 3 Sedan 2019 достаточно сложно при условии, если не обращать внимание на стоимость автомобиля. Компания-производитель предлагает более чем за 1,5 миллиона рублей (базовая модификация не учитывается в виде небогатого оснащения) довольно скромный список доступного оборудования. Даже европейские (не говоря уже о китайских) модели позволяют получить за меньшую цену больше опций. По сути, приходится сравнивать, что лучше, Корос 3 в базовой модификации и, например, Volkswagen Polo либо этот автомобиль в топовом исполнении и Ford Focus. Но если не брать во внимание стоимость седана, то китайско-израильская новинка отличается довольно неплохим оснащением и обеспечивает высокий уровень безопасности уже в начальной модификации. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид и лаконичный, но, вместе с тем, эргономичный салон с удобными сидениями. Также стоит отметить наличие экономичных и довольно мощных двигателей.