Премиум-кроссовер Infiniti QX80 сменил внешность, теперь известны подробности

Люксовый автомобиль родом из 2010 года. С тех пор он особо не менялся, но сейчас рестайлинг вдохнул в него новую жизнь, причем неимоверно стильную. Инженеры и дизайнеры действительно постарались, хочется им даже поаплодировать, настолько идеальны внешние формы кузова. Технические модификации прошлись по «восьмидесятке» по минимуму, но это никак не портит восторженных отзывов о новинке.

Во внешности огромного и мощного кроссовера все выдает ниссановский премиум-класс. При прежних габаритах и привычной силовой структуре машина кажется больше, массивнее. Пропорциональность и цельность облика пришла вместе с несколькими модернизированными деталями передней части кузова.

Стильные фары на светодиодах приподнялись на лице новинки, решетка радиатора стала больше и массивнее. Новые бамперы и крылья кроссовера полностью обновили кузов, автомобиль словно одел новый костюм, более свежий и модный. Передняя кромка капота на пару сантиметров сдвинулась вперед и приподнялась на 9 см.

Infiniti QX80 в целом сохранил архитектуру внутреннего убранства салона. Скорее всего, львиная доля бюджета пошла на перелицовку кузовной части премиального автомобиля, поэтому интерьер от изменений «не пострадал». Передняя панель управления, находящаяся перед лицом водителя, улучшена лишь точечно. Центральную консоль снабдили емкими подстаканниками и просторным ящиком для телефонов. USB-порт «переехал» в другое крыло системы, во главе консоли возвышается восьмидюймовый сенсорный дисплей топовой мультимедиа-системы.

Но обновками для передних пассажиров конструкторы не ограничились. Задний ряд сидений тоже полон сюрпризов. Из приятного здесь HD-экраны в подголовниках, на целый дюйм больше, чем прошлые. Теперь к 8-дюймовому мониторы можно подключить проводные наушники. Раньше была доступна только беспроводная гарнитура, но это оказалось не слишком удобно.

Но расширение возможностей этим не ограничилось. Появился экран заднего обзора на зеркале в салоне автомобиля. Это нововведение особо не заметно, однако оно очень выручает. Мало того, что эта система не дублирует камеру, отвечающую за сопровождение заднего хода, она в любую погоду дает отличное изображение. Эта самостоятельная техническая единица встроена под верхней кромкой текла задней двери.

Общая модернизация коснулась и подвески, правда, только вскользь. Благодаря новым амортизаторам ход машины стал мягче примерно на треть. Данный факт положительно повлиял на виброакустику в салоне, тем более что шумоизолирующие свойства тоже улучшились.

Прежний бензиновый двигатель V8 на 5,6 л не стали дополнять дизельным «напарником», потому что компания считает данное внедрение нецелесообразным. Тут уж лучше дождаться расширения линейки силовых агрегатов за счет гибридной установки. Это будет актуальнее и рациональнее.


Опубликовано: 15.11.2017 | Автор: SLV | Запись перемещена в архив