В стиле Volkswagen и с турбиной: представлен первый пикап ЛАЗ-695 2022-2023. Все характеристики

Последствия ухода главных западных партнеров с российского рынка негативно отразились не только на отечественном автопроме, но и вызвали ощутимые финансовые потери у зарубежных брендов. Это в свою очередь заставило их обратить свой взор к другим свободным площадкам вне территории РФ, но в пределах Европы. Таким предприятием может стать Львовский автозавод, который являлся одним из главных производителей автобусов во времена Советского Союза. Учитывая то, что в настоящее время украинский завод простаивает, вливание иностранного капитала могло бы в корне переломить ситуацию. В качестве основного партнера рассматривается немецкий концерн Volkswagen. Их первой совместной моделью может стать бюджетный пикап. В пользу такой перспективы говорит то, что в настоящее время Volkswagen находится в поиске производственных площадей и ранее уже высказывался о планах вывода на рынок подобной модели, но на электрической тяге. Впрочем, уход из РФ, возможно, вынудит руководство немецкого бренда изменить взгляд на силовую составляющую нового продукта. Более того, некоторое время назад дизайнер автомобильного сайта NaAvtotrasse опубликовал пакет рендерных изображений вероятного пикапа ЛАЗ-695 2022-2023.

По мнению дизайнера, новый пикап получит небольшие размеры, двухдверный кузов и округлые внешние очертания. В случае сотрудничества с Volkswagen, ЛАЗ-695 2022-2023 будет построен на немецкой универсальной платформе MQB. Передняя сторона автомобиля отличается группой фонарей сквозного типа, выполненной в стилистике VW. Однако вряд ли на серийной модели будет принято такое решение, по крайней мере в базовой комплектации, поскольку это скажется на цене пикапа. Сбоку передние оконные стойки имеют острый угол наклона, что придает больше динамичности внешнему облику машины. Крупные диски и приподнятые колесные арки с пластиковой защитой указывают на повышенные внедорожные характеристики автомобиля, несмотря на то что он позиционируется, как пикап для городских сценариев использования.

Силовую часть базовой версии представит литровый турбомотор мощностью 110 л.с. Для более дорогих модификаций предусмотрен 1.5-литровый агрегат на 150 и 190 «лошадок». Также ожидается появление 2-литрового турбодизеля и подключаемого полного привода в качестве дополнительной платной опции.

В заключение нельзя не оставить без внимания тот факт, что на данный момент ни одна из сторон не делала каких-либо официальных заявлений относительно начала совместной деятельности. Таким образом, этот проект с большой вероятностью может так и остаться на уровне рендерных изображений.