Представлен новый и мощный УАЗ Матр 2023-2024 с турбиной и всего за 3 млн рублей. Первые подробности

Уходящий год оказался крайне тяжелым для отечественного автопрома. Текущий кризис заставляет буквально всех российских автопроизводителей тотально отказываться от ранее намеченных долгосрочных планов и подстраиваться под существующие реалии. Еще до известных событий Ульяновский автозавод уже нуждался в радикальном обновлении своего модельного ряда. А в текущих условиях, на фоне низкой конкуренции и даже при наличии существенных скидок, достигающих 500 000 руб., флагман бренда — внедорожник Патриот, по-прежнему пользуется пониженным спросом. В то же время, УАЗ не может себе позволить разработку совершенно новой, прорывной модели, что объясняется отсутствием достаточных финансовых средств и времени. С другой стороны, коалиция с более стабильным и успешным брендом позволила бы в какой-то мере исправить ситуацию. Профильные эксперты называют китайский BAIC, который уже является основным поставщиком механических коробок передач для Ульяновского предприятия, самым вероятным партнером российского автозавода. Вместе с этим, локализация производства в РФ помогла бы бренду из Поднебесной, который мало знаком отечественному потребителю, заявить о себе на рынке легковых авто, а также существенно снизить стоимость выпускаемой продукции. В свою очередь российская маркировка повысит привлекательность продукта и позволит избежать китайскому партнеру возможных вторичных западных санкций. Первым совместным автомобилем может стать внедорожник, построенный на базе BAIC BJ60, названный УАЗ Матр 2023-2024. То, как может выглядеть новинка, показано на рендерных изображениях, опубликованных не так давно на портале NaAvtotrasse.

По мнению автора проекта, российский кроссовер будет иметь очевидное сходство с китайским прототипом, отличаясь лишь в мелких деталях. В частности, на нижней кромке капота и в центре решетки радиатора размещены хромированные название модели на русском и традиционный логотип российского бренда, соответственно. Решетка радиатора поделена на несколько секторов вертикальными вставками и визуально сливается с основными светодиодными фарами. На боковой поверхности кузова также присутствует хромированный декор. На корме на дверце багажного отделения размещено запасное колесо, закрытое пластиковым ранцем. А на нижней части бампера предусмотрена хромированная накладка с матовой текстурой.

С большей долей вероятности внутреннее убранство будет позаимствовано у китайского внедорожника. Это значит, что отечественной модели достанутся 256-режимная подсветка салона, премиальная музыкальная система, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, цифровая панель приборов на 10.25 дюймов, 12.8-дюймовый тачскрин мультимедиа, вентилируемые и подогреваемые передние кресла и интеллектуальный помощник управления. Стоит отметить, что в отличие от шестиместного BAIC BJ60 УАЗ Матр получит пятиместную компоновку салона.

В то время как «китаец» приводится в движение гибридной системой, УАЗ Матр 2023-2024 будет оборудован 2-литровым турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и 360 Н*м крутящего момента. Трансмиссия будет представлена 8-скоростной коробкой-«автомат» и системой полного привода с несколькими режимами вождения. В конце стоит отметить, что будущее УАЗ Матр остается под вопросом, поскольку на данный момент ни одна из сторон не давала каких-либо официальных комментариев относительно представленного проекта. В случае же, если такой альянс состоится, первые серийные экземпляры внедорожника могут сойти с конвейера к концу 2023 года, а цена базовой версии не должна превысить 3 млн. рублей.


Опубликовано: 03.12.2022 | Автор: Vch | Запись перемещена в архив