«Доступный» конкурент Kia Mohave получит моторы от Toyota. Появились данные об оснащении нового GAC GS8

Даже камуфляж у китайских дизайнеров больше привлекает внимания, чем скрывает. А уж что испытывают, и вовсе понятно с первого взгляда, на боку крупными буквами надписи: Hybrid (Гибрид) и GPMA («Глобальная модульная архитектура GAC»). Во внешнем облике сразу угадывается крупный внедорожник GAC CS8 — более доступный соперник Kia Mohave на российском рынке. Без изменений в экстерьере не обошлось, но они несущественны. Поменяли «разрез глаз» четырех-компонентные передние фары, став меньше по размеру, более резкими и вытянутыми. Создается впечатление, что решетка радиатора стала больше. В целом, это тот же «монументальный» большой CS8 (фото: autohome.com.cn).

Салон скрыт от глаз камуфляжем. Но здесь переживать не стоит: хуже, чем уже было не будет. Сверху центральной консоли расположена 8-дюймовый тачскрин системы мультимедиа. Под ним кнопочные сегменты управления климатом в салоне, настройками сидений. Часть управляющих клавиш размещена на мультируле. Весь необходимый автомобилю такого уровня пакет искусственного интеллекта есть: от круиз-контроля с системой помощи водителю до датчиков парковки с камерами.

Но главная интрига здесь изначально в камуфляжном костюме, который и тайны-то никакой не делает. Это прототип кроссовера CS8 с гибридной силовой установкой. Этот «подарок» китайскому концерну сделал японский партнер Тойота. Гибридный силовой агрегат состоит из двух двигателей. 2-литровый турбодвигатель на 190 лошадиных сил – это собственная разработка GAC. А вот за гибридную часть здесь отвечает Япония со своей Toyota Hybrid System. Вот здесь китайский концерн решил сохранить интригу – не указал технические характеристики электропривода.

Но дело в том, что GAC уже имеет опыт работы с электромобилями. В 2020 году концерн уже «электрифицировал» популярный кроссовер C-HR для китайского авторынка. Но это был автомобиль полностью на электрическом приводе. Кроссовер получил тогда двигатель от собрата по классу – электрического Lexus UX 300е мощностью в 204 лошадиных силы и емкостью батареи 54,3 киловатт-часа. Двигатель разместили спереди. Батарея заняла все пространство под полом на днище. И если будет использован двигатель в 108 лошадиных сил, то общая мощность на выдачу достигнет 253 «лошадей. Расход топлива обещают не выше 5 литров на 100 километров. Запас хода на одной зарядке батареи электродвигателя по прогнозам достигнет 1 тысячи километров.

Когда начнутся продажи гибридного кроссовера, не сообщается. Будем надеяться, что новинка не затянет с появлением в России. Ведь предшественники гибридного CS8 успешно продаются в нашей стране с 2019 года. Цена на новинку пока не сообщается. Его «старшие братья» продавались здесь по цене от 2 до 2,8 миллионов рублей.


Опубликовано: 13.05.2021 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив