Порше Панамера 2019: оправдает ли новинка ожидания поклонников?

Главная » Porsche » Порше Панамера 2019: оправдает ли новинка ожидания поклонников?

Новая Porsche Panamera 2019 года оправдала все возложенные на нее ожидания. Убедиться в этом можно лишь взглянув на фото автомобиля. В нашей стране модель уже представлена в большой вариации комплектаций – от базовой с двигателем объемом 2,9 литра, до заряженной с турбированным агрегатом. Разработчики по максимуму учли вкусы и желания автолюбителей, выпустив на рынок несколько гибридных версий. Цены на обновленный Порше стартуют с отметки 6 200 000 рублей. По техническим характеристикам, внешнему виду и классу, Панамера вполне способна конкурировать с мастодонтами автомобильного рынка – Audi RS8, Jaguar XJ и даже Dodge Charger.

Порше Панамера 2019: оправдает ли новинка ожидания поклонников?

Спорткар из Германии

Экстерьер

Порше Панамера всегда был невероятно красивым автомобилем, но производитель смог превзойти сам себя. Внесений в конструкцию было произведено не очень много, но они сделали свое дело – внешний вид обновленной модели стал еще более привлекательным. Панамера стала больше походить на легендарный спорт-кар Порш 911.

Основные изменения во внешности автомобиля коснулись следующих элементов:

  • Капот. Этот элемент стал более выгнутым, что делает внешний вид автомобиля по-хорошему агрессивным и спортивным. В крайней части теперь расположен фирменный знак автопроизводителя, что позволяет заявить о статусе будущего владельца моментально.
  • Оптика. Дизайнеры оставили ее в практически неизменном виде, чтобы не уходить далеко за рамки фирменного стиля Porsche.
  • Передний бампер. Основной элемент нового бампера – решетка радиатора. Она выгладит очень большой, по сравнению с самим автомобилем. Но нельзя не заметить, что этот элемент органично вписался в общий стиль автомобиля.
  • Боковая часть автомобиля. Обновленный Порше сбоку выглядит максимально гладко и обтекаемо. Создается полное впечатления, что данный автомобиль во время езды будет прорезать воздух, как острый нож масло. Все линии очень плавные, непрерывистые.
  • Колеса. Дизайнеры увеличили арки. За счет этого, на обновленный автомобиль можно установить колеса большего диаметра и радиуса, что несомненно увеличило сцепление транспортного средства с дорогой. Следовательно, управляемость стала лучше.
  • Декоративные боковые элементы. Сбоку обновленная Панамера украшена небольшим рельефом. Но это не просто декоративный элемент, а часть вентиляции, которая берет свое начало от крыльев автомобиля. По низу кузова пущена декоративная черная полоса.
  • Выхлопная система. Она представляет собой 4 патрубка, слегка выходящих за пределы кузова. Благодаря этому автомобиль выглядит максимально агрессивно и мощно.
  • Багажник. Не самый вместительный элемент автомобиля. Глядя на небольшую крышку понимаешь, что он скорее носит вспомогательный характер. Этот автомобиль явно не создавался для перевозки габаритных грузов.
  • Задняя оптика. Узкие фонари состоят из двух частей. Одна располагается непосредственно на кузове автомобиля, а вторая на крышке багажника. Это выглядит невероятно стильно, тем более, что обе задние фары соединены между собой декоративным элементом, в виде красной горизонтальной полоски.

Изменений кузова не так много, однако, вкупе они позволили новой Порше Панамера 2019 стать агрессивнее. Теперь этот автомобиль встал в один ряд с популярными спорт-карами. Вы сами можете в этом убедиться, посмотрев на фото. Давайте теперь узнаем, как изменился автомобиль внутри. Какие новые технические решения предлагают нам конструкторы, актуальные комплектации и цены.

К содержанию ↑

Интерьер

Внутри автомобиль также красив, как и снаружи. Порше никогда не экономил на материалах внутреннего оснащения. Находится в салоне невероятно приятно и комфортно. Все детали, вплоть до мелочей, тщательно проработаны. Дизайнеры использовали классическое сочетание кожи, металла и дерева. Но при этом салон не выглядит устаревшим. Автомобиль оснащен всеми необходимыми высокотехнологичными гаджетами. Мультимедийная система многофункциональна, при этом максимально проста в обращении. Все необходимые переключатели выведены на рулевое колесо, а также продублированы на функциональной панели.

Нельзя сказать, что интерьер обновленного Порше преобразился кардинально, однако, есть несколько деталей, на которых хочется особенно пристально заострить внимание:

  • Рулевое колесо. Новый руль стал удобнее, благодаря чему вождение автомобиля доставляет максимум комфорта владельцу. На его поверхности размещено несколько функциональных клавиш. Стоит отметить, что руль не маленький, но и не кажется огромным. Он абсолютно не закрывает приборную панель.
  • Приборная панель. Она, в свою очередь, стала более технологичной и усовершенствованной. Приборная панель идеально сочетает в себе классические элементы со стрелками и электронные информационные дисплеи. Дизайнеры отдали свою дань классике, не забыв о современных технологиях.
  • Мультимедийная система. Доступ к ней осуществляется исключительно через сенсорные датчики. Помимо музыки и связи, через нее можно управлять некоторыми основными функциями автомобиля.
  • Задний ряд. Пассажирам задних сидений также будет максимально комфортно. Вся информация с основного экрана мультимедийной системы дублируется на планшеты, расположенные в районе торпеды. Их функционал позволяет установить индивидуальные настройки для каждого кресла, активировать подогрев, массаж или включить вентиляцию. Также через них можно управлять музыкой.

Стоит отметить, что пассажирам как на переднем, так и на заднем сиденье не будет тесно. Багажник, хоть и не претендует на звание самого вместительного, но все же обладает впечатляющими характеристиками – объем около 500 л.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Обновлённый Porsche Panamera нельзя назвать малышом. В своем классе он обладает достаточно крупными размерами. К тому же разработчики дополнительно увеличили колесную базу, расширив арки. Отметка клиренса находится на уровне 143 мм. На всех автомобилях установлена 8-ступенчатая АКПП. Стоит отметить, что в базовой комплектации Порше предлагается с заднеприводным основанием, все остальные модели исключительно полноприводные.

Разброс доступных модификаций двигателей также достаточно велик. Вы сможете выбрать:

  • Бензиновый турбо-мотор, объемом 2,9 л. (440 л.с.);
  • Бензиновый мотор, объемом 3,0 л. (330 л.с.);
  • Бензиновый мотор, объемом 4,0 л. (550 л.с.);
  • Дизельный мотор, объемом 4,0 л. (422 л.с.);
  • Гибридный мотор, объемом 2,9 л. (462 л.с.).

К содержанию ↑

Безопасность

Безопасность в Панамере, как всегда, на самом высоком уровне. Хоть у нас и нет данных о ее последних краш-тестах, однако, это не мешает сделать выводы уже на основании имеющегося в автомобиле оснащения. Абсолютно все модели Porsche оснащены рядом стандартных систем, вне зависимости от комплектации:

  • Подушки безопасности.
  • АБС.
  • Ремни безопасности.
  • Система электронной блокировки.
  • Крепления для детских защитных устройств.

И это далеко не полный список доступного оборудования. Естественно, наличие дополнительных опций предполагает вложения средств. Однако владелец Порше может быть точно уверен, что его деньги пойдут на улучшение безопасности автомобиля.

Стоит отдельно упомянуть о системе эффективного торможения. Разработчики установили на передние колеса суппорт из 6 поршней, а на задние из 4. Такое улучшение позволило системе работать более эффективно, благодаря улучшенному отведению тепла. К тому же вам не придется думать о сохранности всех этих новых элементов – снизу они прочно защищены. Можете спокойно тестировать Порше на бездорожье.

На обновленной Panamera 2019 стоят автоматические светодиодные фары. Они самостоятельно переключают свет с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. Внутри фары установлено порядка 85 светодиодов, которые прекрасно освещают дорогу. Их расположение не позволит вам ослепить других участников дорожного движения, так же, как и вы не будете ослеплены отражением от знаков и разметки.

К содержанию ↑

Комплектации и цены

Стать полноправным обладателем обновленной Porsche Panamera можно уже сегодня. Автомобиль уже есть в наличии у всех официальных дилеров. Цена за минимальную комплектацию выше среднего, а общий разбег выглядит следующим образом:

  • Базовая модель – от 6 200 000 рублей.
  • Модель 4S – от 7 700 000 рублей.
  • Дизельная модель – от 7 900 000 рублей.
  • Турбо модель – от 10 000 000 рублей.

Модельный ряд также представлен гибридными версиями различной комплектации, но цена на них пока не сообщается.

К содержанию ↑

Конкуренты

Так как обновленная Панамера стала больше походить на спорт-кар, конкурентов у нее стало значительно больше. Она вполне может соперничать за внимание с такими автомобилями, как:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑