Новый Porsche Macan 2019 — мощь и энергия в современном исполнении

Порше Макан 2019 года отличается от своего предшественника малозаметными деталями экстерьера. Такой подход немецкий концерн использует в отношении всех своих автомобилей. Поэтому кроссовер после проведенной модернизации сохранил прежние технические характеристики, обеспечиваемые двумя турбированными двигателями объемом 2 и 3 литра, каждый из которых сочетается с полным приводом. При этом инженеры внесли незначительные изменения в конструкцию 7-ступенчатой роботизированной КПП и подвески, повысив тем самым комфортабельность автомобиля. Macan оснащается круиз-контролем с ограничителем скорости, мультимедийным комплексом от Porsche с сенсорным дисплеем и навигационным модулем, полностью светодиодной оптикой и 3-зонной климатической установкой. Безопасность обеспечивают несколько подушек безопасности, две из которых частично перекрывают потолок, системы оповещения о пересечении линии дорожной разметки и слежения за автомобилем, а также датчики, которые при опрокидывании активизируют ремни и ряд других элементов. Электропривод устанавливается на водительское кресло, дверцу багажного отсека и боковые зеркала.

Фото новинки

Комплектации и цены

Комплектации и цены, которые ранее были доступны с предыдущей версией Porsche Macan 2019, после проведенной модернизации не претерпели заметных изменений. Объясняется это тем, что, как показывают официальные фото, производитель в очередной раз сосредоточился только на улучшении внешнего вида и коррекции салона. Отзывы сетевых пользователей отмечают, что немецкий кроссовер после рестайлинга появился в России только в двух исполнениях: с нашего рынка ушла версия Turbo, в которой используется битурбированный 440-сильный мотор.

Стандартная модификация

В базовом исполнении, стоимость которого составляет 3,99 миллиона рублей, авто оснащается 2-литровым турбированным мотором. Новая модель в этой модификации оснащается:

  • фирменной системой поддержания курсовой устойчивости;
  • противобуксовочной системой;
  • системой стабилизации в момент торможения;
  • передними и задними парковочными датчиками;
  • ассистентом при движении по склону;
  • системой экстренного торможения;
  • автоматически блокируемым межколесным дифференциалом.

В начальной модификации немецкого кроссовера предусматриваются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и селектор для выбора режимов движения, в том числе и по бездорожью. В базовой комплектации встречаются электронный стояночный тормоз, датчик дождя и круиз-контроль с ограничением максимальной скорости. Боковые зеркала дополняются подогревом и электроприводом с функцией автоматического складывания. 4 электростеклоподъемника дополняются опцией предупреждения зажимов пальцев. В салоне встречаются:

  • навигационный модуль;
  • мультимедийный комплекс, поддерживаемый подключение к мобильным устройствам;
  • точку доступа в Интернет по стандарту LTE;
  • акустическая система с десятью динамиками;
  • несколько USB-портов и 12-вольтных розеток.

Передние сидения и рулевое колесо дополняются подогревом. Положение водительского кресла регулируется посредством электропривода в восьми направлениях, а переднее пассажирское — в 6 и с помощью механического привода. На приборной панели разместился 4,8-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Комплекс безопасности представлен в виде:

  • дополнительных элементов защиты, вмонтированных в боковые двери;
  • нескольких демпфирующих элементов, внедренных в передний бампер;
  • передних и боковых подушек безопасности;
  • индикатора защиты от опрокидывания, который активирует боковые шторки безопасности, защищающие головы пассажиров и водителя;
  • системы контроля за линией разметки;
  • дистанционно управляемого центрального замка.

Удобство управления Порше Макан 2019 года обеспечивает 3-зонная климатическая установка с угольным фильтром. В отделке посадочных мест и некоторых элементов салона производитель использовал натуральную кожу.

Версия S

Авто образца 2019 года в топовой модификации комплектуется 3-литровым турбированным мотором. Стоит такой кроссовер 4,59 миллиона рублей. В этой модификации в дополнении к базовому оборудованию предусматриваются индикатор рекомендуемой передачи, система поддержания курсовой устойчивости и активный полный привод, который позволяет самостоятельно настраивать режим работы многодискового сцепления. В топовой версии появляется пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости. В остальном список оборудования максимальной комплектации повторяет то, что доступно кроссоверу в базовом исполнении.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Во всех модификациях авто оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП и полным приводом. В базовой версии кроссовера встречается 2-литровый турбированный двигатель, выдающий до 252 л.с. мощности и 370 Н/м крутящего момента. С такой технической частью автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость немецкой модели не превышает 205 мм. Средний расход топлива равен 7,4 литра. В топовой модификации встречается 3-литровый мотор с двумя турбинами. Этот агрегат развивает до 354 л.с. мощности и 480 Н/м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 5,3 секунды, максимальная скорость не превышает прежние 205 км/ч. Средний расход топлива достигает 8,9 литра.

Стандартно немецкий кроссовер комплектуется независимой многорычажной подвеской и вентилируемыми дисковыми тормозами (4-поршневые передние и 1-поршневые задние), устанавливаемыми по кругу. Система полного привода дополняется многодисковой муфтой и электроуправляемым межколесным дифференциалом. За доплату покупателю доступна пневмоподвеска с баллонами увеличенной емкости и амортизаторами, чью жесткость можно регулировать. В качестве опции доступны керамические тормозные механизмы.

К содержанию ↑

Дизайн

Новый кузов, который получил рестайлинговый вариант, по сути, представляет собой полный аналог корпуса кроссовера предыдущей генерации. Модель сохранила классическую головную оптику, которая после модернизации приобрела немного заостренные формы, ровный капот и крупную радиаторную решетку, внедренную в передний бампер. Последний дополняется большими воздухозаборниками. Боковая часть кузова в рамках рестайлинга осталась незатронутой. На корме немецкой модели выделяются удлиненные фары, соединенные между собой полоской стоп-сигнала. Задний бампер, как и ранее, заметно выступает на фоне объемной багажной дверцы. Из доработок, пришедшихся на салон, стоит отметить появление увеличенного в размерах экрана маршрутного компьютера. При этом авто сохранил прежнюю центральную консоль, большую часть поверхность которой занимает крупный сенсорный экран. Трансмиссионный тоннель с многочисленными кнопками управления шасси и рычагом КПП также располагается под незначительным углом по отношению к днищу. Передние и задние сидения в кроссовере имеют выраженную боковую поддержку, что повышает общую комфортабельность салона. Кроме того, производитель сместил два дефлектора ближе к водительскому и пассажирскому креслу.

К содержанию ↑

Итоги

Порше Макан 2019 года представляет собой практически полный аналог дорестайлингового кроссовера. Производитель традиционно ограничился внесением доработок в экстерьер и интерьер. При этом немецкие инженеры изменили конструкцию роботизированной КПП и подвески, благодаря которой автомобиль стал более комфортабельным. Он обладает продвинутым комплексом безопасности, включающем в себя несколько активных систем и подушки, защищающие в том числе и головы людей при опрокидывании кроссовера. Салон вседорожника отличается повышенной эргономичностью, что обеспечивает удобно расположенные элементы управления шасси и крупный сенсорный дисплей. Немецкая модель оснащается мощными турбированными моторами, которые не только позволяют кроссоверу быстро разгоняться, но и активно помогают проходить сложное бездорожье. Последнему также способствуют пневматическая подвеска и специальный режим движения.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Опубликовано: 27.03.2019 | Автор: Д. Перевалов