Порше Кайен 2020 — премиальный кроссовер с просторным салоном, роскошным оснащением и мощным моторным рядом

Порше Кайен 2020 предстал любителям немецкого автопрома в обновленном формате кросс-купе. Разработчики расширили модельную гамму. Теперь покупателям доступна бензиновая, дизельная, турбированная и гибридная версия любимого автомобиля. Минимальная комплектация автомобиля стоит 4 998 000 рублей. Самая дорогая версия – Turbo. За нее придется заплатить 10 414 000 рублей. Конкурентов у автомобиля достаточно. В их числе немцы Mercedes-Benz GLE, Audi Q8, BMW X6 и японец — Lexus RX 350. Причем все они стоит дешевле, но немного уступают по техническому оснащению. Этот автомобиль подойдет ценителям комфорта и быстрой езды. В нем практически не чествуется скорость, а благодаря усовершенствованной подвеске машине покорятся любые дороги.

Porsche Cayenne 2020: премиальный кроссовер с просторным салоном, роскошным оснащением и мощным моторным рядом

Премиальный немецкий внедорожник в новом исполнении

Комплектации и цены

Порше Кайен 2020 в новом кузове, безусловно, стоит своих денег. Его обновленный внешний вид можно оценить даже по фото модели. Технические характеристики также на высоте. Покупателям доступны четыре версии автомобиля. Все они отражены в комплектациях и ценах.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Tiptronic S6 934 0002.89АИ-98440АКПП4х411.75.2
Tiptronic5 001 0003АИ-98340АКПП4х411.26.2
Tiptronic E-Hybrid7 338 0003АИ-98340АКПП4х45
Tiptronic Turbo10 417 0004АИ-98550АКПП4х416.34.1

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Кроссовер выйдет в четырех модификациях: Cayenne, E-Hybrid, S и Turbo. В базовую комплектацию первых трех входит:

  • частичная кожаная отделка;
  • светодиодная оптика;
  • светодиодное освещение салона;
  • световая полоса в задней части;
  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • автономная система экстренного торможения;
  • датчики системы помощи при парковке;
  • концепция управления Advanced Cockpit;
  • модуль Connect Plus;
  • сидения с 8-позиционной регулировкой;
  • система 4D-Chassis Control;
  • черные глянцевые декоративные планки;
  • модуль усовершенствованной навигации;
  • система отслеживания состояния усталости водителя;
  • центральная консоль Direct Touch Control.

Стоимость базовой комплектации составляет 4 998 000 рублей. Вариация S будет стоить 6 931 000 рублей.

Функции2.9 Tiptronic S3.0 Tiptronic3.0 Tiptronic E-Hybrid4.0 Tiptronic Turbo
Биксенон
Полноразмерная запаскаДоп.Доп.Доп.Доп.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Регулировка рулевого управления
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Система наблюдения «слепых зон»Доп.Доп.Доп.Доп.
Боковые подушки безопасности
Передние датчики парковкиДоп.Доп.Доп.
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная система колес (ABS)
Багажник с электрическим приводом
Электроусилитель рулевого управления
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Доп.Доп.Доп.Доп.
Светодиоды в передних ходовых огнях
Встроенный бортовой компьютер
Иммобилайзер
LCD дисплей☑ (4.8″)☑ (4.8″)☑ (4.8″)☑ (4.8″)
Подушка безопасности для водителя
Запуск двигателя с кнопки

Turbo

Турбированная версия Porsche Cayenne 2020 дополнительно оснащается светодиодными фарами, адаптивной пневмоподвеской. Весь салон полностью кожаный. На крышки ступиц наносится фирменный герб марки. Вместо 19-дюймовых дисков здесь устанавливаются 21-дюймовые. Сидения спортивные с пакетом памяти. Штатная аудиосистема заменена полноценным мультимедийным комплексом BOSE. Стоить такой автомобиль будет 10 414 000 рублей.

E-Hybrid

В гибридную версию устанавливается электродвигатель, мощностью 100 кВт. По умолчанию идет пакет Sport Chrono и Active Suspension Management. Тормозные суппорты окрашиваются в цвет Acid Green. Автомобиль подзаряжается с помощью оборудования последнего поколения. Будущим обладателям гибридной модификации придется выложить 7 335 000 рублей.

Функции2.9 Tiptronic S3.0 Tiptronic3.0 Tiptronic E-Hybrid4.0 Tiptronic Turbo
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)Доп.Доп.Доп.Доп.
Система памяти водительского сиденьяДоп.
Обивка салона из ткани
Система экстренного торможения (BAS)
Круиз-контроль
ПодсветкаЛампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящикаЛампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящикаЛампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящикаЛампы в салоне, подсветка пространства для ног спереди и сзади, пепельницы, замка зажигания, перчаточного ящика
Передние противотуманки
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
ISOFIX
Светодиоды в задних ходовых огнях
Галогенные фары
Кузов в цвет «Металлик»Доп.Доп.Доп.
Обивка салона из кожи
Климат-контроль в салоне
Задние противотуманки
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений
Подушка безопасности для пассажира
Омыватели фар спередиДоп.Доп.Доп.Доп.
Задние датчики парковкиДоп.Доп.Доп.
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)Доп.Доп.Доп.Доп.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

В Европе Порше Кайен 2020 уже продается, а вот дата выхода автомобиля в России намечена на начало осени этого года. Хотя на официальном сайте компании уже можно сделать предзаказ и ознакомиться с конфигуратором комплектаций. В первую очередь, в российские дилерские центры завезут модели с бензиновым двигателем. Чуть позднее появится дизельная и гибридная модификации.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Технически обновленный Porsche Cayenne 2020 практически не изменился. Незначительные преобразования были внесены в настройки рулевого управления и подвеску. Стандартно модель оснащается адаптивными амортизаторами PASM и пакетом Sport Chrono. В Россию немец приедет в двух модификациях:

  • Coupe – базовая версия с турбированным бензиновым 3-литровым силовым агрегатом. Мотор – V-образная «шестерка». Мощность такого двигателя 340 лошадиных сил с крутящим моментом в 450 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд ровно, до 200 км\ч — за 24 секунды. Максимальная скорость — 243 км/ч;
  • Turbo Coupe – более мощный 4-литровый бензиновый битурбо мотор. Это V-образная «восьмерка». Такой силовой агрегат выдает 550 лошадиных сил с максимальной тягой в 770 Нм. До контрольной сотни авто разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 286 км/ч.

Оба силовых агрегата работают в паре с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо этого, автомобиль буде выпускаться с 3-литровым дизельным двигателем, мощностью 440 лошадиных сил. Имеется и гибридная версия. Она оснащается мотором, мощностью 462 лошадиные силы. Габаритные размеры автомобиля 4918 х 1983 х 1696 мм. Машина прибавила в длине и ширине, но стала меньше по высоте. Колесная база осталась прежней — 2895 мм. Был заменен и тип используемого аккумулятора. Ранее в модель устанавливалась свинцово-кислотная батарея. Теперь – литий-ионный АКБ.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

У немецкого кроссовера, действительно, много почитателей, которым нравится внешний вид кузова. Поэтому трогать его не стали, привнеся лишь несколько незначительных изменений. Автомобиль стал больше на 63 мм, а вес снизился на 55 кг. Это вызвано тем, что в конструкции кузова стало больше алюминиевых деталей. Например, часть каркаса, пол, крылья, крыша, подвеска. Улучшилось оснащение фронтальной оптики. Фары и дневные ходовые огни получили светодиодную начинку. Задние фонари полностью диодные и соединены лентой по всей корме. В обвесе появились новые воздухозаборники. Тюнинг коснулся и радиаторной решетки. В стандартной комплектации у автомобиля установлены 19-дюймовые колесные диски. Опционально их можно заменить на 21-дюймовые.

Салон Порше Кайен стал больше походить на Панамера. По центру расположена консоль, оснащенная 12-дюймовым мультимедийным экраном. Практически все кнопки в автомобиле сенсорные. В базовой комплектации есть климат контроль и USB-разъемы для подзарядки девайсов. На сам модуль центральной консоли выведено около десятка кнопок управления опциями. Часть из них дублируется на мультируле. Передние сидения оснащены обогревом и памятью настроек. Задним пассажирам это доступно лишь за доплату. По желанию все кресла можно обтянуть кожей или алькантарой.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Учитывая действительно богатое оснащение автомобиля, конкурентов у немца будет немного. В списке основных значатся:

К содержанию ↑

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПолный
Используемый тип кузоваSUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах2.89
Ускорение 0-100, с5.2
Клиренс (расстояние от нижней точки), см21
Ограничение скорости, макс265
Страна-изготовительСловакия
Гарантийный срок от изготовителя2 года независимо от пробега
Длинна, см491.8
Ширина, см198.3
Высота, см169.6
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м6.05
Размер колеи спереди, мм1680
Размер колеи сзади, мм1673
Эффективная масса авто, кг2020
Мощность, л.с.440
Крутящий момент Н*м550
Тип силовой установкиV-образный, 6-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-98
Степень сжатия10.5
ТурбинаПрисутсвует
Расход город, л/100 км11.7
Расход трасса, л/100 км8.3
Расход смешанный, л/100 км8.9

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 10.11.2019 | Автор: М. Котельникова