Владелец шиномонтажа развеял популярные мифы о развале схождении колес

При сезонной смене шин многие водители начинают задумываться о регулировке развала-схождения колес, однако, он нужен далеко не всем и не всегда. Так, владелец шиномонтажа перечислил самые глупые мифы, связанные с этой процедурой. Но для начала отметим, что среди опытных водителей считается, что развал-схождение нужно делать при каждой «перебортовке», хотя на самом деле в этом есть смысл только тогда, когда зимние колеса отличаются по размеру от летних.

Также некоторые специалисты считают, что регулировка угла колес не нужна при ремонте рулевого управления и подвески оригинальными запчастями. Хотя на самом деле при демонтаже и монтаже комплектующих от любого изготовителя развал-схождение может измениться. Соответственно, процедура необходима каждому автомобилю, попавшему в автомастерскую.

Кроме того, некоторые водители считают, что могут справиться с регулировкой угла колес и без помощи механиков, однако, развал-схождение невозможно выполнить правильно без специализированного оборудования. Также немаловажен и опыт человека, проводящего процедуру.

Напомним, что при сбое развала-схождения может отмечать неравномерный износ протектора покрышек (например, с только внутренней или внешней стороны). Также автомобиль может «гулять» во время движения по прямой, несмотря на то, что руль выставлен правильно. В случае, если водитель заметил эти признаки, ему необходимо обратиться в шиномонтажную мастерскую для проверки специалистами угла колес. (фото: ru.freepik.com)


Опубликовано: 23.04.2024 | Автор: Алексей Подшивалов | Запись перемещена в архив