Подведены итоги продаж Lada Vesta Sport на российском рынке в 2019 году

Аналитики проанализировали статистические данные дилерских центров и смогли установить показатель потребительского спроса в отношении седана российской сборки Lada Vesta Sport. Благодарю такому анализу стало известно, что за период с 1 февраля по декабрь удалось продать только 750 единиц модели. Связывают это с высокой стоимостью автомобиля – спортивная модификация является одной из самых дорогих в модельном ряду отечественного АвтоВаза.

Производитель провел работы по улучшению внешнего вида. Так у модели появились спортивные обвесы оригинального вида, а бампера увеличили по сравнению с обычной Лада Веста. Спортивную комплектацию оснастили 17-дюймовыми колесными дисками и спойлерами, но подвеска слегка занижена и обладает амортизаторами со стойками более улучшенных возможностей.

Силовое оснащение Lada Vesta Sport представлено двигателем с объемом 1,8 литра и мощностью в 145 лошадиных сил. Работает агрегат совместно с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, созданной французской компанией Renault. Автомобиль разгоняется до первых 100 километров за 9,6 секунды, что достаточно неплохо для отечественного автопрома. Максимальную скорость седан способен развивать в 198 км/ч.

Шасси у Лада Веста Спорт имеет спортивный характер, что отвечает общей концепции модели. Разработчики для этого использовали соответствующие стойки и амортизаторы достаточно больших размеров. Диаметр штока стоек в этой версии составляет 22 мм в сравнении с базовой комплектацией. Рабочий цилиндр также увеличен до 32 мм, а наружный диаметр корпуса здесь составляет 53 мм. Диаметр штока у заднего амортизатора равен 14 мм, рабочий цилиндр имеет диаметр внутри 30 мм, а наружный корпус – 45 мм.

В сравнении с обычным седаном у спортивной модификации подвеска занижена, что было сделано с целью скорректировать кинематику системы рулевого колеса посредством приварки руля к стойкам. Такие изменения показали положительные результаты в области управления автомобилем. Работа шасси достаточно надежна при серьезных нагрузках за счет применения более усиленного поворотного кулака. Колеса у Vesta Sport идут с шинами ContiSportContact 5 большого диаметра, а диски выполнены в оригинальном дизайне с пятиточечной разболтовкой.

Встроенная система ESC также идет со спортивными настройками – электроника срабатывает позже на несколько секунд, что дает возможность пустить автомобиль в занос. Главным отличием данной модификации от стандартной считается услуга полного отключения ESC. Тормозная система идет с колодками увеличенного диаметра и большими дисками одновременно с тормозными поршнями спереди. Тормозные диски сзади стоят стандартные, но колодки установлены более современные.

Приобрести Lada Vesta Sport в дилерских центрах можно примерно за 1 миллион рублей.


Опубликовано: 20.01.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив