Подтвержденная информация о стоимости обновленного Subaru Forester 2020 года

Известный автомобильный концерн провел модернизацию Subaru Forester, которая в ближайшее время поступит на реализацию. Цены на автомобиль достаточно длительное время не раскрывались, что способствовало возрастанию интереса к новинке. И вот недавно, производитель решил опубликовать стоимость марки в зависимости от комплектации и оснащенности.

Согласно официальным данным разработчиков, за Subaru Forester в базовой модификации в 2020 году надо будет заплатить 2,04 миллиона рублей – это на 40 000 рублей дешевле первоначально заявленной цены на актуальную версию модели. Но остальные комплектации с широким перечнем опций и более богатым оснащением прибавили в среднем от 60 000 до 90 000 рублей. Subaru Forester Comfort VF в новом варианте для российских автолюбителей будет предложен за 2,26 миллиона рублей. Максимально укомплектованная модификация кроссовера Premium ES FR в 2020 году в прейскурантах дилеров стоит с ценником в 2,78 миллиона рублей.

Производитель отмечает, что Subaru Forester в процессе модернизации получил абсолютно инновационный комплекс в помощь водителю – опция контролирует движение автомобиля вдоль размеченной полосы, контролируя выезд за ее пределы, а автоматическом режиме. Еще одним приятным дополнением стало наличие пакета голосового оповещения и современного датчика мониторинга состояния шин, который в автоматическом режиме осуществляет замеры давления.

Подробности технических характеристик не уточняются, но специалисты считают, что здесь все осталось практически без изменений – за исключением незначительных обновлений, улучшающих данные показатели автомобиля. На российском рынке Subaru Forester предлагается с двумя типами силовых агрегатов. Первый вариант представлен бензиновым атмосферным двигателем FB20 с объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил при 196 Нм крутящего момента. Под капотом более мощных версий стоит также атмосферный бензиновый мотор, но с объемом 2,5 литра и мощностью 185 лошадиных сил при 239 Нм крутящего момента. Агрегат с наименьшими показателями разгоняет кроссовер до первых 100 километров за 10,3 секунды, а более мощный вариант улучшает данный параметр до 9,5 секунд. Система привода во всех модификациях представлена в единственном виде – полная. Оба силовых агрегата работают одновременно с вариатором Lineartronic TR580, но максимально укомплектованные версии получили дополнительно подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей.


Опубликовано: 31.01.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив