Автоэксперт Олег Моисеев, который является основателем проекта “Автомаркетолог”, сообщил в интервью свое мнение относительно дальнейшей ценовой политики китайских производителей.
По его мнению, в продукции китайского автопрома изначально заложена высокая маржинальность. Поэтому сейчас при небольшом охлаждении рынка и его перенасыщении после сложного 2022 года, когда ощущался дефицит машин, производители могут значительно снизить цены на свои автомобили.
С учетом, что в прошлом году продажи значительно превысили прогнозы экспертов, в новом году ожидается повышение спроса на 15%. На рынке начали появляться седаны, которых было мало среди новых автомобилей в прошлом году и которые так востребованы среди российских покупателей.
Эксперт считает, что китайские производители будут конкурировать с помощью снижения цен. В противном случае им придется сокращать планы продаж. Он считает, что первая корректировка цен будет ощутима уже в первом квартале текущего года, когда цены снизят дилеры, в уже во втором квартале она ожидается и от дистрибьюторов. (фото: ru.freepik.com)
Ранее сообщалось, что в России начинаются продажи кроссовера Hongqi HS5 New. Стали известны и комплектации модели.