Многим известно, что Камское предприятие занимается разработкой отечественного электрокара КАМА-1. Стоит отметить, что КамАЗу не впервой разрабатывать нехарактерные модели, поэтому даже в условиях изменившейся экономики марка вполне сможет сохранить свои позиции или даже укрепить их. Как указывает naavtotrasse.ru, для создания «КАМА-1» КамАЗ позаимствовал у концерна JAC электрический компакт Sihao E10X для изучения, поэтому вполне возможно и дальнейшее сотрудничество двух автогигантов.
Так, независимый российский дизайнер предположил, что Камский завод в партнёрстве с JAC может использовать современную архитектуру свежего кроссовера Sihao X6 и создать новый КамАЗ-6520 2022-2023. Как видно на представленных автором рендерах, новинка является небольшим бюджетным пикапом с простым, но вполне современным дизайном и неплохими ходовыми качествами. Последнее подтверждается высоким клиренсом, широкими арками колёс и пластиковым обвесом на кузове. Благодаря китайским технологиям пикап окажется весьма динамичной моделью, а увеличенная грузовая платформа и неплохой набор опций позволит конкурировать с известным Ford Maverick или Hyundai Santa Cruz.
Так, компактный пикап КамАЗ оснащается стильной крупной оптикой со светодиодами, простой решёткой радиатора с узором из широких планок, спортивного вида бампером, а также вместительной грузовой платформой с большими фонарями и скруглёнными краями, люком в крыше и 4 патрубками выхлопа (скорее всего, 2 из них — декоративные). Также стоит отметить, что задняя стенка кабины не получила остекления, зато дополнительная вставка увеличивает пространство в салоне и расширяет возможности продольной регулировки кресел.
Как уже упоминалось, КамАЗ-6520 2022-2023 использует в качестве основы «тележку» JAC Sihao X6, поэтому под капотом пикапа вероятно появление китайского турбодвигателя объёмом 1,5 литра и мощностью 150 «лошадей». В китайских моделях мотор агрегатируется как МКПП, так и «автоматикой», однако российский пикап для сохранения низкой стоимости может получить только более простую «механику», зато с системой полного привода.