Французская компания Пежо посетила женевскую выставку не просто так. Кроме стандартных автомобилей руководители показали публике свою новинку Пежо Партнер 2016-2017 модельного года. Этот рестайлинг был вполне ожидаемым, ведь автомобиль Ситроен Берлинго, который создается на той же платформе, что и вышепредставленный француз.
Снимок Пежо Партнер 2016-2017 года
Как уже было сказано выше, что модели Партнер и Берлинго получили одинаковую платформу, однако, внешне они сильно отличаются. Разнятся у них и технические характеристики.
Конечно же нельзя назвать эти две модели близнецами. Скорее всего это просто соплатформенники. Различий действительно много, что отчетливо видно на фотографиях и видео.
Но сейчас не это важно. Гораздо важнее, какие новые черты приобрела эта модель после очередных доработок.
На фотографиях изображен автомобиль, который, как и ранее, выпущен в кузове фургона. Чаще всего продается модель в кузове минивена, но и другие версии успешно пользуются спросом. Однако именно минивен от Пежо, который чаще всего покупается большими семьями, и получил львиную долю обновлений.
Внешний вид Пежо Партнер 2016-2017
Стоит сразу же отметить, что новинка Педо Партнер 2016-2017 модельного года стал выглядеть интереснее, чем предыдущая версия автомобиля. Несмотря на то, что произошел лишь рестайлинг, а не смена поколения, внешний дизайн минивена теперь можно признать сильной чертой.
Передняя часть Пежо Партнер 2016-2017
Спереди французская новинка изменилась наиболее сильно и кардинально. Здесь можно отметить совершенно свежую решетку радиатора, доработанный передний бампер и современное головное освещение. Да и вообще, головное освещение заслуживает больше внимания, чем обычно. Передние фары обрамлены интересным корпусом, который особенно изысканно смотрятся. Передний бампер по бокам украшен оригинальными углублениями, которые напоминают собой воздухоотводы. Конечно, они выполняют исключительно декоративную функцию, а прямо над ними разместились аккуратные противотуманки, а еще выше установлены две полоски из светодиодов. Они выполняют опцию ходовых огней. В целом «лицо» новинки смотрится очень привлекательно.
Боковая часть Пежо Партнер 2016-2017
Сбоку новинка выглядит по разному, в зависимости от версии кузова автомобиля. Если речь идет о минивене, то тут можно увидеть солидные и немного колесные арки, в которых красуются скромного диаметра колеса, однако, литье на них очень стильное. Также стоит отметить и очень интересные ребра на дверях. Кстати, двери также отличаются очень большим остеклением и удобным открыванием.
Пока что производитель решил не сообщать, будут ли предлагаться в качестве опции распашные двери, как у модели от Ситроен, или останутся прежние на полозьях.
В заключении нужно сказать и о шикарной крыше. На ней разместились отличные рейлинги, которые к тому же и удобные. На них разместится практически любой габаритный груз.
Задняя часть Пежо Партнер 2016-2017
Сзади дверь получила солидное остекление. Доступ к багажному отделению сейчас стал еще проще и удобнее. Бампер задний также очень интересный, а чуть выше расположились оригинальные и обновленные фонари красного и белого цвета.
Стоит признать, что внешний вид Пежо Партнер 2016-2017 действительно очень достойный. Конечно, это не люксовый автомобиль, но все же довольно красивый и интересный, который к тому же превосходно сочетает в себе еще и функциональность. Приятно радует и то, как ответственно производитель, а в частности дизайнеры, подошел к созданию экстерьера и фургона и минивена.
Салон Пежо Партнер 2016-2017
Внутри после рестайлинга в модели почти ничего не изменилось. Это и не удивительно, ведь смены поколения не было. К тому же доработка интерьера автомобиля прошла не так давно, в связи с этим улучшение салона не является необходимостью.
Водитель, садясь во внутрь автомобиля сразу же берется за удобное рулевое колесо. На нем нет ненужных и лишних кнопок, да на нем вообще ничего не осталось, кроме клаксона. За рулем расположилась интересная приборка с яркой подсветкой.
Центральная консоль очень посвежела. Теперь на ней установлена мультимедийная система, которая также оснащена монитором с большой диагональю. Благодаря ему стало возможно управлять большим количеством дополнительных функций.
Салон нового Пежо Партнер 2016-2017
Рядом с этим монитором разместились интересные воздухоотводы, а также кнопки для управления климатической установкой и прочими дополнительными функциями.
Передний ряд сидений Пежо Партнер 2016-2017, а также задний ряд поражает своим удобством и мягкостью. Все сделано очень качественно и на совесть. Все это сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в салоне автомобиля.
Задний ряд сидений можно складывать и даже убирать. Благодаря этому в новинке образуется просто огромное количество свободного места в багажном отделении. Багажник большой, даже для кузова минивена, а фургон обладает еще более солидным грузовым отделением.
Комплектации Пежо Партнер 2016-2017
Комплектации новинки из франции остались практически не измененными. Вот лишь краткий список доступного для автомобиля оборудования:
- мультимедийная установка;
- сенсорный монитор с большой диагональю;
- навигатор со спутниковой связью;
- телефон с опцией ответа без помощи рук;
- радио и акустическая установка;
- камера для заднего обзора;
- парктроник;
- помощь при торможении;
- функция, которая будет предотвращать лобовое столкновение, а также автоматический тормоз.
Стоимость Пежо Партнер 2016-2017
Приятен факт того, что после проведенного рестайлинга, ценники на новинку изменились очень скромно. Но правда это распространяется только на Пежо Партнер 2016-2017 в кузове минивена.
Сейчас этот автомобиль стоит от 600 000 рублей в минимальной версии. В более дорогой комплектации и другой силовой установкой модель из Франции стоит уже от 700 000 рублей.
К сожалению, сейчас в России курс валют очень нестабилен, поэтому это негативно может отразиться на стоимости новинки. Можно вполне предположить, что этот автомобиль будет стоить гораздо больше, чем, например, два года назад. И это отнюдь не из-за обновления.
Техническое оснащение Пежо Партнер 2016-2017
Силовые агрегаты новинки от Пежо во многом повторяют моторы на модели Берлинго. Поэтому моторная линейка Пежо Партнер 2016-2017 модельного года довольно знакомая.
Самыми востребованными моторами у таких моделей являются дизельные установки. Их в линейке аж три штуки, правда объем у них у все составляет 1,6 литра. Мощность отличается — 75, 100 или 120 лошадок.
Бензиновый агрегат представлен в одном экземпляре. Этот тот же объем с силовой отдачей в 98 или 120 л.с.
Также в будущем компания планирует еще один бензиновый мотор объемом 1,2 литра. Его силовая отдача составляет 110 «кобыл».
Нужно признать, что в целом новинка от Пежо получилась очень достойной и главное конкурентоспособной. Благодаря дорогим и качественным материалам модель должна пользоваться успехом. Также новинка крайне функциональна, что тоже достаточно ценно.