Разработанный Пежо 5008 2020 лег на модульную платформу ЕМР2. Таким образом, отличные ходовые характеристики унаследованы от «старшего брата». Покупатели отмечают возможность выбора между бензиновым и дизельным моторами, представленными в объеме 1,6 и 2,0 соответственно. Независимо от выбранного типа, покупатель получает 150 л.с. и АКПП. Разнообразие комплектаций позволяет подобрать авто по цене: минимальная сборка обойдется покупателю в 2 129 000 рублей, а флагманская GT Line на «дизеле» — 2 529 000 рублей. Внимание привлекает максимальная версия с тремя рядами посадочных мест. Производитель обращает внимание на увеличение клиренса для России – 23,6 сантиметра под порогами. Второе поколение может соперничать с Хендай Санта Фе, Ниссан Мурано, Рено Колеос, Шкода Кодиак.
Оригинальный Пежо 5008 2020 получил новый кузов, который на фото преисполнен особенным французским шармом. В качестве продолжения экстравагантной внешности представлены и комплектации, собранными с учетом эстетического продолжения. Цены и технические характеристики относят модель к премиум-классу.
Комплектации и цены
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
THP Crossway | 2 311 000 | 1.6 | Бензин | 150 | АКПП | передний | 7.7 | 9.2 |
THP Active | 2 101 000 | 1.6 | Бензин | 150 | АКПП | передний | 7.4 | 9.2 |
THP Allure | 2 241 000 | 1.6 | Бензин | 150 | АКПП | передний | 7.7 | 9.2 |
THP GT Line | 2 381 000 | 1.6 | Бензин | 150 | АКПП | передний | 7.7 | 9.2 |
BlueHDi Crossway | 2 441 000 | 2 | диз. | 150 | АКПП | передний | 5.4 | 9.8 |
BlueHDi Active | 2 231 000 | 2 | диз. | 150 | АКПП | передний | 5.4 | 9.8 |
BlueHDi Allure | 2 371 000 | 2 | диз. | 150 | АКПП | передний | 5.4 | 9.8 |
BlueHDi GT Line | 2 511 000 | 2 | диз. | 150 | АКПП | передний | 5.4 | 9.8 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
На данный момент на рынке представлено четыре комплектации.
Active
Минимальная Active продается за 2 129 000 рублей за бензиновый двигатель. Дизельная версия стоит дороже – 2 249 000 рублей. Несмотря на статус базовой, Пежо получил достойное функциональное оснащение. Эта версия встает на 17-дюймовые диски. В передней части они вентилируются. В списке оснащения присутствует электронный стояночный тормоз. В остальном комплектация может похвастаться:
- галогеновой базовой оптикой;
- светодиодными огнями дневных ходовых;
- задними фарами с LED наполнением;
- задними противотуманными фарами;
- дополнительным стоп-сигналом;
- датчиками дождя и освещения;
- расширенными возможностями боковых зеркал;
- окраской дверных ручек в цвет кузова;
- рейлингами, спойлером, дворником сзади.
Не менее ярким кроссовер получился и внутри. Уже в начальной версии можно заметить премиальные элементы, например, кожаную оплетку руля, возможность управления акустикой с «баранки», 12,3-дюймовую электронную приборную панель. Двигатель запускается с кнопки. «База» не позволяет обить салон кожей, поэтому придется довольствоваться исключительно тканью. Декоративные элементы «под карбон» на приборке и дверных панелях. Водительское кресло можно тщательно подстроить. Водительское настраивается в шести направлениях, пассажирское — в трех. Первый ряд дополнительно получил обогрев. В списке обозначен центральный замок с управлением дистанционно, электрические стеклоподъемники, климатический контроль на пару зон и 8-дюймовый медиаэкран. Опционально подключается беспроводная зарядка и окрас крыши в черный цвет.
Allure
Расширение списка доступно в комплектации Allure за 2 269 000 рублей за бензиновую версию, и 2 389 000 рублей — за дизельную. Помимо увеличения диаметра дисков до 18 дюймов, количество функций увеличивается за счет появления:
- светодиодных фар и противотуманок;
- заводской тонировки;
- комбинированной отделки салона;
- поясничной опорой для передних кресел;
- привод передних сидений с памятью (опция);
- обогрев ветрового стекла;
- шторки безопасности;
- парктроник на передней части.
Функции | 1.6 авт. THP Crossway | 1.6 авт. THP Active | 1.6 авт. THP Allure | 1.6 авт. THP GT Line | 2.0 авт. BlueHDi Crossway | 2.0 авт. BlueHDi Active | 2.0 авт. BlueHDi Allure | 2.0 авт. BlueHDi GT Line |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | ☑ | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ | Доп. | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | — | ☑ | — | — | — | ☑ | — | — |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Crossway
Открывает список флагманских комплектация Crossway за 2 339 000 рублей с бензиновым мотором и за 2 459 000 рублей — с дизельным. Появляется опциональная возможность установить функцию массажа для передних сидений, камеры заднего обзора. Штатно идет система навигации. На стойках задних дверей появляется полиграфия с названием комплектации.
GT Line
Главное отличие самой дорогой версии GT Line – появление третьего ряда сидений. Число пассажиров увеличивается до 7, а объем багажного отделения сокращается до 165 литров. Поэтапное сложение рядов увеличивает объем до 1 060 и 2 150 литров. Опционально можно полностью «скроить» кожаный салон. Передние сиденья получают электрический привод и память. Бесключевой доступ из разряда опциональных становится базовым. Бонусом станет камера заднего обзора, но за навигацию придется доплачивать отдельно.
Функции | 1.6 авт. THP Crossway | 1.6 авт. THP Active | 1.6 авт. THP Allure | 1.6 авт. THP GT Line | 2.0 авт. BlueHDi Crossway | 2.0 авт. BlueHDi Active | 2.0 авт. BlueHDi Allure | 2.0 авт. BlueHDi GT Line |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Система наблюдения «слепых зон» | Доп. | — | Доп. | Доп. | Доп. | — | Доп. | Доп. |
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Система контроля в заданной полосе движения (LKA) | Доп. | — | Доп. | Доп. | Доп. | — | Доп. | Доп. |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Галогенные фары | — | ☑ | — | — | — | ☑ | — | — |
Багажник с электрическим приводом | Доп. | — | Доп. | Доп. | Доп. | — | Доп. | Доп. |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из кожи | — | — | Доп. | Доп. | — | — | Доп. | Доп. |
Система памяти водительского сиденья | — | — | Доп. | ☑ | — | — | Доп. | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
LCD дисплей | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сроки начала продаж
Современный Peugeot 5008 2020 модельного года уже появился в России. У официальных дилеров можно узнать о наличии определенных модификаций. Покупатели называют ряд преимуществ, обуславливающих их выбор: отличные ходовые качества, высокая обзорность, лучшие технологии. Французские двигатели неприхотливы, что обеспечивает простоту обслуживания.
Технические характеристики
Во время создания 5008 инженеры использовали испробованную схему сочетающую независимую подвеску МакФерсон в передней части и полузависимую балку сзади. Настройки отличаются от выбранной версии. Дизельные модели отличаются «жестким» характером. Изменения произошли и с внешностью: появился пластиковый обвес «вкруг». Но, несмотря на активный намек на вседорожность, преуспеть в этом производителю не удалось, поскольку привод остается только передним.
Стоит отметить появление электронной системы Advanced Grip Control. Она уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны на прежних моделях. Система корректирует работу авто в сложных дорожных ситуациях.
Размеры авто:
- длина – 4,64 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,65 метра;
- колесная база – 2,84 метра.
Обозначенный радиус разворота – 5,6 метра. Перечень габаритов показывает, что новинка стала крупнее предшественника примерно на 11 сантиметров в длину и ширину. Дело в том, что лучшая комплектация рассчитана на установку третьего ряда. От опции можно отказаться или просто демонтировать кресла. Максимальная длина перевозимых объектов может достигать 3,2 метра.
На российском рынке представлено два варианта двигателей:
- бензиновый турбированный силовой агрегат на 1,6 литра и 150 л.с.. Предельная скорость составляет 206 км/ч. Мотор обеспечивает динамику разгона до «сотни» за 9,2 секунды;
- дизельный двигатель достигает максимум 200 км/ч при объеме 2,0 литра и 150 л.с. Разгон займет немного больше времени – 9,8 секунды, но этот вариант экономичнее и «съедает» всего 4,8 литра в противовес 6,1 литра на бензиновом.
Вместе с ними устанавливается единственная коробка – шестискоростная автоматическая трансмиссия. В двух случаях речь идет о вместительном топливном баке на 56 литров.
Дизайн
В качестве основы Пежо 5008 2020 выступает паркетник 3008, что и стало причиной продолжения дизайнерской мысли. Спереди можно заметить строгий «роднящий» бампер. Оптика представлена со стильным вырезом и наполнением из галогена или светодиодов. Радиаторная шестиугольная решетка с фирменным знаком соседствует с крупным воздухозаборником. Сбоку появилась защитная пластиковая накладка, а заднюю часть венчает массивный козырек.
В салоне пересечений с 3008 еще больше. Передняя панель и двухспицевый руль почти полностью скопированы. Приборка радует читаемостью и возможность смены визуальных тем. В центре мультимедийная система. Отдельное внимание производитель уделил тщательной настройки сидений и спинок кресел.
Конкуренты
Тщательная проработка, идеальные характеристики и заслуженное имя, позволяют Peugeot 5008 2020 соревноваться со следующими моделями:
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.6 |
Ускорение 0-100, с | 9.2 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 23.6 |
Ограничение скорости, макс | 206 |
Страна-изготовитель | Франция, Китай |
Гарантийный срок от изготовителя | 2 года независимо от пробега |
Длинна, см | 464.1 |
Ширина, см | 184.4 |
Высота, см | 164.6 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.6 |
Размер колеи спереди, мм | 1593 |
Размер колеи сзади, мм | 1601 |
Эффективная масса авто, кг | 1505 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент Н*м | 240 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Бензин |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 7.7 |
Расход трасса, л/100 км | 5.2 |
Расход смешанный, л/100 км | 5.9 |
Фото новинки
Видео тест-драйв модели