Peugeot 308 третьего поколения появился в продаже. Хэчтбек удивил оснащением

Peugeot недавно представил новую эмблему. Теперь она появилась на первом автомобиле – хэтчбеке 308 третьего поколения. Дизайнеры изменили не только шильдик, но и установили крупные щиты спереди и сзади, а также на передних крыльях. Ожидалось, что модель станет ближе к кроссоверам, но французы решили оставить излюбленный форм-фактор без изменений.

Новый хэтчбек заметно «подрос». Передний свес сильно увеличен, что дало прибавку к длине сразу в 114 мм, достигнув отметки в 4 367 мм. Колесную базу растянули до 2 675 мм (+55 мм). Новинка стала шире на 48 мм – 1 852 мм. Колесная база была стандартной, поэтому в этой части изменений не произошло. Peugeot 308 стал гораздо приземистей, в сравнении с предшественником, высота уменьшилась до 1 444 мм (-13 мм). Дорожный просвет оптимален для поездок по городу – 14 см.

В профиль заметно, что лобовое стекло изменило угол наклона, став гораздо «острее». Вероятно, таким образом инженеры влияют на показатель аэродинамического сопротивления. Согласно документации, его удалось снизить с 0,29 до 0,28. В зависимости от покупаемой комплектации, колесные диски будут увеличены с 16 до 18 дюймов. Уже в базовой версии заявлены светодиодные головные фары и задние фонари. Доплата позволяет получить матричную оптику. Отличить ее можно по измененным корпусам.

Салон «француза» традиционно отличается от мировых трендов. В то время, как большинство мировых производителей нацелены на обтекаемость и плавность линий, дизайнеры Peugeot делают противоположное: интерьер «пронизан» острыми углами. В качестве базы использовали архитектуру i-Cockpitс с компактным рулем и двумя экранами – первый на приборной панели, второй – на центральной. Во время презентации была представлена ТОПовая сборка с трехмерным эффектом «приборки». Мультимедиа позволяет подключать до двух смартфонов одновременно и выполняет голосовые команды.

Технически Peugeot 308 построен на EMP2. Во время модернизации было изменено почти 70% компонентов. Задняя часть представлена полузависимой подвеской. Отличия EMP2 заключаются в возможности реализации гибридной и электрической систем питания, поэтому поклонники могут рассчитывать на расширение доступной гаммы уже в ближайшие годы. Пока хэтчбек комплектуют 1,6-литровым бензиновым двигателем на 150 и 180 л.с. и электрическим на 110 л.с. В итоге, отдача составляет 180 или 225 л.с. в зависимости от генерации. Для управления предусмотрено пять режимов. В Европе также предложены «турботройка» на 1,2 литра на 110 и 130 л.с. и турбированный дизельный агрегат на 130 л.с.