Peugeot 3008 2019: надежный и современный кроссовер

Французский концерн с 2016 года проводит глобальное обновление своего модельного ряда. И первым на очереди оказался кроссовер под индексом 3008. Со временем список автомобилей, получивших архитектуру i-Cockpit, пополнился другими моделями. Теперь же настала очередь выхода рестайлинговой модификации Пежо 3008 в новом кузове. В ходе последней модернизации производитель практически не затронул комплектации и цены. Да и фото, как свидетельствуют отзывы пользователей Сети, отличить нынешнюю генерацию кроссовера и предыдущую версию достаточно сложно. Пежо 3008 2019 года будет представлен на российском рынке в четырех комплектациях. Базовая версия автомобиля оценена практически в 1,82 миллиона рублей и включает в себя 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Кроссовер в максимальном исполнении обойдется в более чем 2,07 миллиона рублей. Производство французской модели после ее адаптации к российским реалиям наладят на калужском автозаводе, а выход на наш рынок намечен на 2019 год.

Комплектации и цены обновленного Peugeot 3008 2019 года

Стиль и качество

Комплектации и цены

Пежо 3008 2019 года преобразился в основном внешне и получил ряд дополнительных опций в виде расширенной цветовой палитры. Соответственно, у новой модели (как подтверждают фото и отзывы владельцев предыдущих генераций кроссовера) цены остались примерно на прежнем уровне.

Французский производитель предложит обновленный Peugeot 3008 в четырех различных исполнениях с двумя силовыми установками на выбор: Active, Allure, Crossway и GT Line. Стоимость автомобилей варьируется в пределах от 1,82 до 2,07 миллиона рублей.

1. Active

Кроссовер в базовой комплектации, оцененной в 1,82 миллиона рублей, оснащается следующими элементами безопасности:

  • 6 подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • ассистент при старте на подъеме;
  • датчики контроля давления в колесах, дождя и света;
  • интеллектуальная система перераспределения крутящего момента.

В качестве водительских помощников предусматриваются камера заднего вида, передние и задние парковочные датчики, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, система контроля за продолжительностью езды. Комфортабельность пассажиров обеспечивают:

  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • двухзонная климатическая установка;
  • панорамная крыша.

Начиная с базовой комплектации в список оснащения включается мультимедийная система с экраном на 8 дюймов.

2. Allure

К числу плюсов модификации Allure относится появление дополнительного освещения в салоне, реализованного на базе светоидоидов. Эта версия автомобиля, оцененная в 1,96 миллиона рублей, отличается от предыдущей модификации наличием помощника при спуске с горы и подсветкой зеркал, внедренных в солнцезащитные козырьки.

Также в комплектации Allure устанавливаются передние кресла с кожаной отделкой и трехступенчатым подогревом. А водительское сидение дополняется регулируемым поясничным подпором. Переднее пассажирское кресло, в свою очередь, можно складывать, благодаря чему кроссовер сможет перевозить длинноразмерные предметы. В остальном новый Пежо 2019 года в данной версии ни по фото, ни по комплектациям и ценам практически не отличается от базовой версии кроссовера.

3. Crossway

Версия Crossway стоимостью в 2,03 миллиона рублей включает в себя улучшенную головную оптику с реализованной в ней фирменной технологией Full LED. В этой же модификации автомобиля устанавливаются противотуманные фары, которые подсвечивают повороты.

Если оставить без внимание появление в комплектации Crossway передних датчиков парковки, то кроссовер в этом исполнении отличается от других наличием нескольких новых декоративных элементов:

  • колесные диски на 18 дюймов иного дизайна;
  • алюминиевые рейлинги;
  • декоративные вставки на дверных панелях;
  • видоизмененные передний бампер и радиаторная решетка;
  • специальные бейджи на колесных крыльях;
  • черная крыша;
  • алюминиевая накладка на порогах.

Все посадочные места внутри кроссовера отделаны алькантарой. Кроме того, отдельные элементы салона украшены фирменными табличками, свидетельствующими о принадлежности вседорожника к версии Crossway. В остальном плюсы этой модификации Peugeot 3008 2019 не прослеживаются. Поэтому выбор, что лучше, Crossway или Allure, в основном зависит от личных предпочтений автомобилиста и не связан с техническим оснащением.

4. GT Line

Версия GT Line стоимостью в 2,07 миллиона рублей выделяется на фоне остальных комплектаций, по сути, только по части комфорта. Эта модификация автомобиля имеет кожаную отделку салона и передние кресла с электроприводом, который меняет положение посадочных мест в восьми (водительское) и двух (пассажирское) различных направлениях. Кроме того, у сидений имеется регулируемая поясничная подпорка. Помимо указанных отличий, в максимальной комплектации предусматриваются фирменные таблички с надписью GT Line, установленные в различных частях салона.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Минусов у Peugeot 3008 не очень много. И к их числу не относится техническое оснащение. Вне зависимости от типа комплектации производитель устанавливает на кроссовер два двигателя.

В базовых модификациях используется 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий порядка 150 л.с. мощности и 240 Н/м крутящего момента. С таким мотором устанавливается 6-ступенчатая автоматическая КПП. В этом исполнении французский кроссовер ускоряется до первых 100 км/ч, тратя примерно 8,9 секунды. Ограничитель скорости стоит на отметке в 206 км/ч. Автомобиль в среднем потребляет около 5,7 литра топлива.

Второй мотор дизельный. Объем этого агрегата составляет 2 литра, мощность и крутящий момент достигают соответственно 150 л.с. и 370 Н/м. Комплектуется дизельный двигатель той же 6-диапазонной автоматической КПП. Ускорение до 100 км/ч у данной модификации кроссовера занимает примерно 9,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на 200 км/ч. Двигатель в среднем потребляет 4,8 литра дизельного топлива.

К числу особенностей обновленного Пежо 3008 относится появление интеллектуальной системы полного привода, которая автоматически перераспределяет крутящий момент в зависимости от текущих дорожных условий.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне французский кроссовер кажется компактным. Этот эффект обеспечивают достаточно короткие передняя и задняя части кузова. Пежо 3008 выделяется на фоне конкурентов за счет оригинальной радиаторной решетки со множеством хромированных элементов, широкого бампера с противотуманными фарами и компактного обвеса на корме. Задние фары исполнены в виде нескольких вертикальных фонарей со светодиодным наполнением. Основу обновленного кросса составляет салон. Архитектура внутреннего пространства выполнена в фирменном стиле i-Cockpit, который обеспечивает повышенную эргономичность. Внутри автомобиля устанавливаются крупный мультимедийный дисплей, цифровая приборная панель, несколько физических клавиш с хромированной окантовкой. Передние кресла обеспечивают удобную посадку за счет мягкого наполнителя и выраженной боковой поддержки. Задний диван, несмотря на компактные размеры автомобиля, способен вместить до трех взрослых пассажиров. Его спинки раскладываются, образуя с полом багажного отсека практически ровную поверхность.

К содержанию ↑

Итоги

В ходе последнего рестайлинга французский кроссовер практически не изменился. В связи с этим те особенности, что были присущи предыдущей модификации, сохранились и в новой. Пежо 3008 2019, прежде всего, привлекает автомобилистов оригинальной архитектурой салона. Все элементы внутреннего убранства расположены так, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта как водителю, так и пассажирам.

Причем именно передняя часть салона выделяет французский кроссовер. Здесь за удобство отвечают все, даже, казалось бы, незначительные детали. Однако исключительно комфортабельной посадкой обеспечить высокий спрос автомобиль не способен. Важно также качество технического и бортового оснащения. И если последнее соответствует текущим запросам автомобилистов, то по части моторов модель уступает некоторым из своих конкурентов. Хотя претензии по поводу двигателей и коробки передач обычно не возникают, если покупатели эксплуатируют автомобиль преимущественно в городских условиях. На ровных дорогах проблемы с движением кроссовера не возникают.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 15.01.2019 | Автор: Д. Перевалов