Первый тест-драйв обновленного Renault Kaptur: он также хорош на бездорожье, как Duster. Но есть несколько нюансов

В марте текущего года в России обновился кроссовер Renault Kaptur. Автомобиль получил подтянутую внешность и новый турбомотор. Один из автомобилистов взял паркетник на тест-драйв, проверив его как на городских дорогах, так и на грунтовке. В ходе исследования удалось выяснить несколько интересных нюансов.

Напомним, что в результате рестайлинга французский кросс получил более свежий экстерьер и измененную техническую часть. Так, автомобилю стал доступен модернизированный электроусилитель рулевого колеса и новый 1,3-литровый турбодвигатель, предельная отдача которого составляет 150 лошадиных сил. В паре с ним работает японская вариаторная КПП Jatco, которая устанавливается на отечественный седан Лада Веста. По заявлению производителя, до контрольной «сотни» паркетник в таком снаряжении разгоняется за 10 секунд.

Автомобилист отметил, что кроссовер с новым силовым агрегатом оставил у него приятное впечатление. Renault Kaptur стал шустрее, а его разгон теперь можно прогнозировать, что хорошо сказывается при длительных путешествиях. При пиковых нагрузках вариатор гонят двигатель в районе 5000 об/мин. В этом случае мотор работает достаточно бесшумно, а КПП имитирует коробку-«автомат». Напомним, что Kaptur построен на единой «тележке» с Duster. Это значит, что на нем безболезненно можно съезжать с асфальтированной дороги. Автомобиль хорошо справляется с мелкими ямами и неровностями. Последнее во многом обеспечивают настройки подвески.

Однако у данной подвески есть один серьезный недостаток – она не рассчитана на скоростную езду. Новый Kaptur больше подойдет тем, кто придерживается спокойного стиля вождения. К тому же электроусилитель не отличается хорошей обратной связью, что особенно чувствуется во время резких поворотов. При этом с легким бездорожьем он справляется отлично (из-за единой платформы с Дастером). Автомобиль комплектуется полноприводной трансмиссией и системой стабилизации, которая на плохих дорогах имитирует режим блокировки дифференциала. Однако при затяжном бездорожье есть риск перегрева муфты привода и тормозов.

Кроме улучшенных внешности и технических характеристик французская модель получила обновленный салон. Паркетнику положены улучшенные отделочные материалы и новый дисплей мультимедийного комплекса. Во всем остальном изменения в салоне не значительны.

Отметим, что кроме нового турбомотора Renault Kaptur доступны прежний 1,6-литровый двигатель на 114 «лошадей», который сочетается с МКПП либо вариатором, а также переднеприводной трансмиссией. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 1,02 миллиона рублей. За версию с новым агрегатом покупателям придется отдать не менее 1,26 миллиона рублей.


Опубликовано: 27.07.2020 | Автор: М. Котельникова | Запись перемещена в архив