Представлен первый и мощный кросс КамАЗ-65115 2022-2023 с неожиданным мотором. Перспективы выхода

Кризис в отечественном автопроме, вызванный известными причинами, привел к тому, что многие автопроизводители вынуждены пересмотреть свои долгосрочные планы развития, намеченные еще в лучшие времена. Эти явления не обошли и российский КамАЗ, который ранее заявлял, что не собирается выходить на рынок легковых автомобилей. Производство исключительно грузовой техники вряд ли позволит компании оставаться на плаву, а вот расширение модельного ряда откроет новые перспективы для бренда. Кроме того, в Сети ходят упорные слухи о возможном сотрудничестве с китайским автопроизводителем SAIC. Их первой совместной моделью может стать бюджетный городской кроссовер. При этом новая модель должна получить российскую маркировку, т.к. в противном случае это может повлечь санкции против китайского партнера. В пользу данной версии говорят рендерные изображения потенциального кроссовера КамАЗ-65115 2022-2023, опубликованные на страницах автомобильного портала NaAvtotrasse.ru.

Как считает автор проекта, новый КамАЗ-6520 2022-2023 получит компактные размеры и динамичные очертания. На передней стороне выделяется массивная решетка радиатора с очень простой внутренней структурой, совершенно лишенной украшений. Ее края гармонично сливаются с основными светодиодными фарами. По сторонам бампера добавлены декоративные воздухозаборники, обрамленные С-образными линиями ходовых огней. Боковая часть соответствует позиционированию городского кроссовера. Нижний ярус кузова, включая колесные арки, защищен черным пластиковым обвесом. Линия крыши имеет отчетливый уклон к задней части. Это может повлиять на вместительность второго ряда сидений. При этом на крыше имеются рейлинги и среднеразмерный спойлер. Корма новинки очень проста в дизайне, однако двухсторонняя конструкция выхлопной системы, интегрированная в бампер и соединенная матово-хромированной декоративной полосой, освежает общий внешний вид.

На этот раз дизайнер не представил изображений внутреннего пространства новинки, а вот что касается силовой части, то есть все основания полагать, что кроссовер в базе получит 1.5-литровый бензиновый мотор с предельной отдачей в 147 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Поскольку у китайского аналога еще имеется гибридная версия, возможно, она в будущем перейдет и на кросс от КамАЗа. Стоит отметить, что на данный момент ни одна из сторон не делала каких-либо официальных заявлений относительно начала совместной деятельности. Поэтому есть все основания полагать, что данный проект так и останется на стадии рендерных изображений.