Российский авторынок на сегодняшний день имеет множество пробелов. Это произошло по причине ухода иностранных компаний. Например, в сегменте больших кроссоверов осталась лишь модель Tiggo 8 Pro от бренда Chery. В ближайшее время ассортимент машин этого класса должен расшириться. Этому суждено случиться в случае сотрудничества между российскими компаниями и производителями из Поднебесной. В результате отечественный рынок могут наполнить модели с известными местной публике именами.
Яркие примеры — Lada и «Москвич». В «АвтоВАЗе» уже подтвердили информацию о том, что компания скоро займется выпуском китайских моделей под собственным логотипом. По такому же пути может пойти УРАЛ. Его положение не столь плачевно даже в такой тяжелый период. Предприятие из Миасса имеет возможность выступить в роли инвестора в проекте по разработке и сборке крупного кроссовера из дешевого сегмента. Если он будет успешно реализован, то на рынке появится паркетник на 7 пассажирских мест под названием УРАЛ Next 2 2023-2024. Публикацию его рендерных изображений уже анонсировали на портале NaAvtotrasse.
Прототипом для нового УРАЛ Некст 2 2023-2024, вероятно, станет Jetour X95. Об этом говорят два весомых аргумента. Первый — представители Chery еще в прошедшем году заявили о своих планах по выводу на авторынок РФ модельного ряда Jetour. Китайский автоконцерн занимается сборкой недорогих машин. Таким образом, ему предстоит глобальная локализация производственных мощностей в России, что поможет сохранить ценник на приемлемом уровне.
Подобный проект может отлично подойти автозаводу УРАЛ, ведь он позволит выйти на другой уровень производства и освоить новый сегмент авторынка. Это решение откроет доступ к зарубежным технологиям и увеличит модельный ряд компании. КамАЗ уже продемонстрировал своим примером, что такие действия могут быть успешными.