«Убийца» Mitsubishi Pajero Sport с 7-местным салоном окончательно раскрыт. Первые фото Isuzu MU-X

В Таиланде состоялась презентация обновленного Isuzu MU-X. Кстати, продажи внедорожника, который является главным соперником Митсубиши Паджеро Спорт, стартуют тоже здесь. В ноябре автомобиль поступит в дилерские центры родины, а чуть позже компания планируют начать поставки новинки в другие страны. Что касается российского рынка, то здесь продажи не запланированы.

Экстерьер нового Isuzu MU-X показали в сентябре текущего года. Причиной этого стало получение патента на автомобиль, где и засветились изображения внешнего вида модели. сейчас в свободный доступ попали некоторые подробности технического плана. Как стало известно, создан внедорожник на платформе актуального Isuzu D-Max, который, кстати, продается в России. Правда, «тележка» претерпела ряд корректировок. Например, кинематика пятирычажной задней подвески была изменена, как и рессоры. Вместо последних появились пружины. Инженеры оставили в прежнем виде только неразрезной мост. Все эти изменения позволили сделать внедорожник более устойчивым и мягким во время движения. Стали известны габариты новинки. Так, в длину модель достигает 4 850 мм, а межосевое пространство равняется 2 855 мм. Что касается дорожного просвета, то здесь говорится о 230 мм для базовой версии и 235 мм – для полноприводной модификации. Снаряженная масса заявлена в пределах 1 950-2 165 килограмм.

А вот внутреннее убранство Isuzu MU-X во многом повторяет салон пикапа. Правда, оснащение для новинки все-таки представлено в улучшенном варианте. Центральная консоль представлена привычного вида тахометром, спидометром и рядом клавиш физического типа для управления встроенным оборудованием. В топовых модификациях автолюбителям будет предложен расширенный пакет безопасности. Пока нет информации об объеме багажного отделения, но дверь отсека предположительно будет сделана из высокопрочного пластика с встроенным электроприводом.

В дилерские центры Таиланда Isuzu MU-X поступил с двумя видами силовых установок. В качестве топлива для каждого заявлен дизель. Базовые модификации оснащаются двигателем RZ4E-TC с объемом 1,9 литра и мощностью в 150 лошадиных сил при тяге в 350 Нм. В пару данному агрегату предусмотрена шестискоростная механическая коробка передач или гидромеханическая АКПП  на 6 ступеней. Система привода организована на заднюю ось. Для максимально укомплектованных версий идет полный привод и двигатель 4JJ3-TCX с отдачей в 190 л.с. при крутящем моменте в 450 Нм. Трансмиссия в данном случает – «автомат».

Рамные внедорожники на российском рынке пользуются спросом у довольно ограниченной аудитории за счет высокой стоимости. Поэтому компания не видит целесообразности в организации поставок новинки на территорию России в ближайшее время.


Опубликовано: 29.10.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив