Это лето может стать отправной точкой для возврата на рынок многих советских марок. Данную информацию подтвердил глава российского Минпромторга Денис Мантуров. Такие глобальные события связаны, непосредственно, с массовым уходом европейских брендов с отечественного рынка. Их место, в ближайшее время, займут автомобили, которые будут сходить с конвейеров отечественных предприятий. В случае, если Volkswagen закроет все свои заводы, размещенные в России, то придется навсегда позабыть о, пользующихся завидной популярностью, моделях Tiguan и Karoq. По мнению авторитетного источника naavtotrasse.ru, достойной заменой может выступить купе-кроссовер ЗИЛ.
Отечественное кросс-купе будет выделяться яркой внешностью. Переднюю часть венчает массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, которые в центре пересекает вертикальная планка. Головная оптика получила сложный графический узор дневных ходовых огней. Боковая поверхность кузова представлена плавными переходами и округлыми колесными арками. На корме установлены два раздельных многоугольных фонаря.
За разработку среднеразмерного кроссовера ЗИЛ будет отвечать инженерный штат московского завода. По официальной информации, там уже в скором времени наладят сборку моделей марки «Москвич», техническими донорами для которой выступят экземпляры китайского JAC. Предположительно, паркетник ЗИЛ изначально предложат с передним приводом. Такая концепция сможет сохранить достаточно демократичную цену. Скорее всего, когда производство будет полностью локализовано, в линейке появятся и полноприводные исполнения. При этом, всем моделям придется изначально пройти адаптацию к нашим дорогам.