Перспективы нового Volkswagen Tiguan 2020 на мировом рынке: первый обзор модели

Производители транспортных средств стремятся представить модельный ряд не только с привычными двигателями внутреннего сгорания, но и в гибридных вариациях. Последние версии актуальны для большинства европейских стран из-за серьезного ужесточения экологических норм. Рынок внедорожников достаточно популярен и насыщен, где скоро должна появиться достаточно интересная модель Volkswagen Tiguan eHybrid. В связи с этим большинство экспертов задалось вопросом – есть ли перспективы у автомобиля в дальнейшем.

Надо сказать, Volkswagen Tiguan eHybrid уже имеет неплохие шансы стать одним из самых продаваемых в следующем году. Конечно, это во многом зависит от стоимости и затрат на обслуживание. Напомним, что продажи модели на территории Великобритании запланированы на 2021 год. Такой вариант исполнения для автоконцерна Volkswagen приемлем по нескольким критериям – снижение налоговой ставки, соответствие экологическим нормам и экономия расходов на топливо.

Работает автомобиль на гибридной установке, где базовым заявлен четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат с объемом 1,4 литра. Совместно с ним установлен аккумулятор на 13 кВт*ч и электромотор. Трансмиссия представлена автоматической коробкой DSG. Отдача установки на максимуме равняется 242 лошадиным силам при тяге в 400 Нм. Правда, данную информацию производитель пока не подтвердил. На электротяге Volkswagen Tiguan eHybrid способен преодолеть до 50 километров.

Если говорить о выбросах вредных веществ в окружающую среду, то здесь говорится о 40г/км. Компания утверждает о том, что автолюбитель может экономить на затратах до 10 процентов. Правда, здесь требуется соблюдать несколько важных моментов. В первую очередь, большую роль играет стиль вождения. Во вторую, контроль заряда встроенного аккумулятора. Кстати, для полной шкалы потребуется 3,5 часа. Управлять данным процессом можно как посредством мультимедийной системы, так и дистанционно при помощи мобильного приложения VW We Connect.

Установка характеризуется достаточно низким шумом, что делает движение более комфортным и приятным. Переключиться с электротяги на бензиновый агрегат и обратно довольно легко. Требуется только нажать кнопку E-mode на селекторе. Разгон до первых ста километров осуществляется за 7,5 секунды, что является вполне неплохим показателем. При необходимости можно менять настройки работы гибрида самостоятельно, что позволяет экономить заряд батареи.

Что касается экстерьера, то здесь автолюбителям предлагается стильный и выдержанный в общей концепции с брендом дизайн. В салоне присутствует современная мультимедийная система с тачскрином на 10 дюймов. Оптика оформлена матричными фонарями со светодиодным наполнением. В багажном отделении заявлено до 476 литров объема.


Опубликовано: 06.10.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив