Opel Zafira 2019 года: практичный минивэн для всей семьи

Opel Zafira в течение нескольких лет на мировых рынках, включая российский, был представлен в виде компактного минивэна. Однако после перехода немецкой марки под крыло альянса Peugeot-Citroen последний решил внести существенные изменения в эту модель. В результате на свет вышел Опель Зафира 2019 года в новом кузове, больше напоминающий микроавтобус. Соответственно, комплектации и цены автомобиля после проведенной модернизации претерпели существенные изменения. Судя по фото и заявлениям из отзывов из Сети, такой рестайлинг отчасти обусловлен использованием фирменной платформы PSA, легшей, в частности, в основу последнего Peugeot Traveler. Как и ранее, Опель Зафира не будет поставляться в Россию, хотя ситуация в ближайшем будущем может измениться. Однако, если это случится, и новая модель приедет в нашу страну, внешность и оснащение, как подтверждают фото с других рынков, останутся аналогичными. И цены будут включать в себя эргономичные передние кресла, автоматический круиз-контроль, систему контроля «слепых» участков, парковочные датчики, камеру заднего вида. Техническую часть минивэна составляют 5 двигателей, включая один газовый V, и 2 коробки передач. 

Opel Zafira 2019 года: практичный минивэн для всей семьи

Стильный и вместительный

Комплектации и цены

Новый Опель Зафира 2019 года в рамках проведенной модернизации изменился незначительно, в связи с чем отличить автомобили текущей и прошлой генерации по фото и выбрать, что лучше между ними, достаточно сложно. Также это привело к сохранению прежних комплектаций и цен. Поэтому немецкий минивэн, как и ранее, остался доступен для широкой аудитории покупателей. Из-за того что Opel Zafira не представлен на российском рынке, ниже приведены модификации (Excite, Innovation и Edition) доступны только за рубежом. 

Excite 

Opel Zafira с базовым 1,4-литровым агрегатом и 6-ступенчатой механической КПП обойдется примерно в 1,74 миллиона рублей. При покупке минивэна в начальной комплектации можно рассчитывать на следующее оснащение: 

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски; 
  • сидения с тканевой отделкой; 
  • двухзонная климатическая установка; 
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом; 
  • штатная сигнализационная система; 
  • светодиодная головная оптика и задние фары. 

К плюсам базовой модификации относят наличие 7-местного салона, способного трансформироваться. Судя по отзывам владельцев, часть кресел (причем любых) можно убрать из автомобиля и установить так, как это требуется автомобилисту. По данной особенности минивэн сходен с микроавтобусом. За дополнительную плату производитель доукомплектует модель более качественными сидениями задних рядом и креплением для перевозки велосипедов, монтируемым на корме. По умолчанию в базовой комплектации также можно встретить: 

  • 4 подушки безопасности; 
  • тормозную антиблокировочную систему; 
  • систему кондиционирования; 
  • систему курсовой устойчивости; 
  • датчики света и дождя; 
  • круиз-контроль; 
  • противотуманные фары; 
  • электронно управляемые стеклоподъемники на всех дверях. 

В базовой комплектации присутствует мультимедийный комплекс, включающий 2 динамика, 7-дюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth и несколько USB-входов. В багажном отсеке у минивэна размещена 12-вольтная розетка. 

Innovation 

В продвинутой версии Opel Zafira в дополнении к стандартному оснащению появляются мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, белое рассеянное освещение во всех дверях, полностью светодиодная оптика и рейлинги на крыше. Для отделки сидений использовалась другая, более качественная ткань. В список доступного оборудования производитель включил водительского помощника при старте на подъеме, передние и задние парковочные датчики и уже 4 колонки. Вместо кондиционера минивэн оснащается двухзонной климатической установкой с салонным фильтром очистки. 

Edition 

В топовой модификации минивэна предусматривается спутниковая навигационная система. В этой версии автомобиля появляются передние эргономичные сидения, повторяющие контуры тела человека. В максимальной версии немецкой модели устанавливается продвинутая адаптивная головная оптика, которая лучше светит в ночное время суток. В комплекс безопасности вошли системы предупреждения о съезде с полосы движения, предупреждения фронтального столкновения, мониторинга «мертвых» участков и считывания дорожных знаков. Имеется и камера заднего вида. Водительское кресло Опель Зафира регулируется в четырех направлениях, а переднее пассажирское — в двух. В топовой комплектации устанавливаются силовые агрегаты с технологией Ecoflex, обеспечивающей меньший расход топлива. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Немецкий минивэн поставляется с широкой моторной гаммой. В базовой комплектации устанавливается 1,4-литровый мотор, способный выдавать в зависимости от модификации 120 л.с. и 175 Н/м либо 140 л.с. и 200 Н/м. В продвинутой версии автомобиля появляется агрегат объемом 1,6 литра, который также выпускается в двух исполнениях. «Младшая» установка развивает порядка 170 л.с. и 260 Н/м, «старшая» — 200 л.с. и 300 Н/м. Кроме бензиновых мотором компания предлагает вместе с Опель Зафира 2 дизельных двигателя объемом 1,6 и 2 литра. Первый демонстрирует около 120 либо 136 л.с. мощности при 320 Н/м крутящего момента. 2-литровый мотор может развивать уже 130 л.с. и 300 Н/м или 170 л.с. и 400 Н/м. В список моторной гаммы включена и 1,4-литровая установка, работающая на газу. Ее мощность составляет 140 л.с., а крутящий момент не превышает 200 Н/м. И последний газовый агрегат отличается следующими характеристиками: 150 л.с. и 210 Н/м. 

Сочетаются первые 4 мотора с 6-диапазонной автоматической КПП, а остальные — с «механикой». Скоростные показатели в зависимости от типа выбранной технической части варьируются в пределах 186-225 км/ч. Разгон до первой «сотни» занимает 8,9-12,7 секунды. Средний расход топлива у бензиновых моторов равен 6,7-7,6 литра. У дизельных агрегатов этот показатель равен 4,1-6,2 литра. 

К содержанию ↑

Дизайн

Опель Зафира можно назвать классическим минивэном. В пользу этого свидетельствуют особенности внешнего оформления автомобиля. Дизайн кузова немецкой модели во многом повторяет очертания, характерные для большинства современных минивэнов. Это касается, в частности, передней части кузова со скошенными стойками и плавно опускающимся в сторону многоугольной радиаторной решетки капота. Крупная головная оптика со встроенными светодиодными полосами нависает над достаточно компактными бампером с узким воздуховодом и двумя небольшими противотуманными фарами. Корма немецкой модели также не способна выделить Опель Зафира на фоне потенциальных конкурентов. Здесь присутствуют компактное антикрыло, сужающиеся фары со светодиодным наполнением, практически отвесная дверца багажного отсека и тонкие дополнительные стоп-сигналы, внедренные в бампер.

Салон у немецкого минивэна более интересный. Внутреннее убранство привлекает к себе внимание за счет выпуклой центральной консоли с размещенным наверху сенсорным мультимедийным дисплеем и внедренными ниже блоками управления аудиосистемой и климатом, качественными отделочными материалами, множеством мелких и средних ниш, комфортными посадочными местами. Немецкий автомобиль отличается крупными размерами, благодаря чему все кресла, включая самые дальние, обеспечивают достаточно свободного пространства для размещения пассажиров.

 

К содержанию ↑

Итоги

Опель Зафира 2019 по части доступного оснащения уступает потенциальным конкурентам в виде BMW 2-Series или Ford S-Class. Основной минус немецкой модели заключается в том, что она выпускается с довольно ограниченным комплексом безопасности. Этот недостаток особенно примечателен тем, что немец является семейным автомобилем. С другой стороны, производитель предлагает с автомобилем множество силовых установок, благодаря которым покупатель сможет выбрать модификацию с оптимальными для себя техническими характеристиками. Второе важное достоинство минивэна от Opel – наличие трансформируемого салона. Возможность перемещать кресла и располагать сидения в зависимости от текущих потребностей выгодно выделяет немецкую модель на фоне потенциальных конкурентов.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 04.03.2019 | Автор: Д. Перевалов