Opel Mokka 2019: немецкий кроссовер с оригинальным оформлением

Опель Мокка в новом кузове имеет достаточно хорошее оснащение, несмотря на то, что кроссовер относится к бюджетному классу. В базовой комплектации и с ценами на уровне 717 тысяч рублей, автомобиль может предложить потенциальному покупателю 5-ступенчатую механическую КПП, двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с., систему кондиционирования, дополнительную защиту картера и ряд других элементов. Если судить по официальным фото и отзывам пользователей Сети, то немецкий кроссовер в ходе последней модернизации изменился незначительно. В частности, производитель внедрил в головную оптику светодиодные ленты, доступные в дорогостоящих модификациях, установил новые боковые зеркала и крупные противотуманные фары. Новый Опель Мокка 2019 года с высокой долей вероятности не появится на российском рынке. Однако представительство компании распространяет официальные фото и информацию о комплектациях и ценах, что указывает на отсутствие конкретного решения руководства немецкого концерна в вопросе о возможности поставок автомобиля в нашу страну.

Комплектации и цены обновленного Opel Mokka 2019 года

Динамичная модель

Комплектации и цены

Опель Мокка, как и предыдущие модификации, поставляется на европейский рынок в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Выявить разницу между этими модификациями новой модели по фото невозможно, так как уже в базовую цену производитель включил противотуманные фары и ряд компонентов, которые выполняют декоративную функцию.

1. Essentia

Начиная с базовой комплектации, оцененной примерно в 717 тысяч рублей, Opel Mokka 2019 оснащается:

  • дополнительной защитой картера;
  • системой кондиционирования;
  • боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом;
  • круиз-контролем;
  • системой стабилизации;
  • аудиосистемой с поддержкой MP3;
  • дневными ходовыми огнями;
  • бортовым компьютером;
  • штатной сигнализацией;
  • рейлингами на крыше.

К числу минусов отзывы владельцев предыдущих модификаций Opel Mokka относят наличие электростеклоподъемников, устанавливаемых только на передние двери.

Кроссовер в базовой комплектации оснащается исключительно 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической КПП.

2. Enjoy

Следующая по списку комплектация оценена в 785 тысяч рублей. В эту сумму помимо базового оснащения вошли:

  • передние кресла с подогревом;
  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • головная оптика с автоматическим переключением дальнего и ближнего света;
  • датчик дождя;
  • колесные диски на 18 дюймов.

За 880 тысяч рублей производитель предлагает кроссовер с механической КПП, 1,4-литровым турбированным двигателем и системой полного привода. За автоматическую коробку передач придется доплатить порядка 20 тысяч рублей. Также комплектацию Enjoy можно дополнить датчиками контроля за давлением в колесах, которые стоят 6,5 тысячи рублей. За 20 тысяч рублей компания Opel установит в салон кроссовера эргономичные сидения. В 9,5 тысячи рублей обойдутся 4 подушки и шторки безопасности. А за 41 тысячу рублей производитель дооснастит модель системой адаптивного головного освещения. Кроме того, в 15 тысяч рублей немецкий концерн оценил опционный пакет «Ассистент водителя», включающий в себя электрорегулируемые боковые зеркала, розетку на 230 В, 2 датчика парковки. Это оснащение недоступно ни для одной из других комплектаций, что, безусловно, можно отнести к плюсам.

3. Cosmo

В топовой версии за 840 тысяч рублей Opel Mokka оснащается биксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями и двумя датчиками парковки. В этой модификации предусматриваются адаптивные передние фары и пакет «Ассистент для водителя» с высоковольтной розеткой, устанавливаемой в районе заднего дивана.

Версия Cosmo, как и Enjoy, доступна в трех исполнениях. В начальной используется 1,8-литровый мотор и механическая КПП. За 935 тысяч рублей можно приобрести модификацию с турбированным двигателем и системой полного привода. А если доплатить 20 тысяч рублей, то место механической КПП займет «автомат». В качестве опции, оцененной в 26 тысяч рублей, предлагается выдвижная платформа для перевозки велосипедов, которая интегрируется в задний бампер. За дополнительные 45 тысяч рублей дизайнеры Opel отделают салон автомобиля кожей. За те же 6,5 тысячи рублей можно приобрести датчики давления в шинах.

В остальном модификации Enjoy и Cosmo практически не отличаются друг от друга. По сути, выделить, что лучше между ними, невозможно, так как обе версии немецкого кроссовера предлагаются со сходным оснащением. Cosmo лишь предлагает несколько дополнительных опций, повышающих комфортабельность передвижения.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Отличительной особенностью обновленного Опель Мокка 2019 является то, что модель, хоть и оснащается двумя моторами на 1,8 и 1,4 литра, выдает одинаковую мощность в 140 л.с. Связано это с тем, что двигатель меньшего объема дополняется турбиной.

В базовой комплектации на кроссовер устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В дорогостоящих версия предусматриваются 6-диапазонные «механика» либо «автомат». На разгон до 100 км/ч у кроссовера в начальной модификации уходит около 10,9 секунды. Такой автомобиль потребляет в среднем до 7,2 литра топлива, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Версия с аналогичным мотором, но 6-ступенчатым «автоматом», демонстрирует другие показатели. Ускорение до 100 км/ч занимает порядка 11,1 секунды, расход равен 8,2 литра, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Модификация с 1,4-литровым турбированным двигателем является самой экономичной, так как автомобиль потребляет до 6,4 литра бензина. Разгон до первой «сотни» у этой версии машины занимает 9,9 секунды, а ускоряться кроссовер способен до 190 км/ч.

По предварительной информации, в будущем на мировые рынки выйдет Опель Мокка со 130-сильным дизельным двигателем объемом 1,7 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Автомобиль отличается сравнительно простым внешним видом. Отчасти модель напоминает кроссоверы марки SsangYong. Передняя часть у немецкого автомобиля покатая и включает в себя крупную головную оптику с L-образными ДХО, компактную радиаторную решетку и пластиковый бампер с нишами под небольшие противотуманные фары. На боковой части кузова обращают на себя внимание выступающие колесные арки. Корма у немецкой модели округлая, но лишена заметного рельефа. Здесь также устанавливаются большие фары, исполненные в форме параллелепипеда, массивная дверца багажного отсека, которую сверху венчает антикрыло, и широкий бампер. Основу салона Опель Мокка составляет центральная консоль, которая вобрала в себя экран мультимедийной установки с расположенными по бокам дефлекторами, несколько кнопок управления климатом и аудиосистемой и маленькую нишу со сдвигаемой шторкой. Приборная панель выполнена в стандартном стиле с двумя циферблатами. Передние кресла с незначительной боковой поддержкой обеспечивают достаточно комфортную посадку. Задний диван из-за недостаточного пространства в районе ног с трудом вмещает взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Мокка считается неплохим автомобилем. Этот городской кроссовер отличается компактными размерами, оснащается системой полного привода и двумя силовыми установками. Также в список доступного оборудования производитель включил несколько электронных помощников, мультимедийную и климатическую систему.

Однако, несмотря на эти достоинства, немецкий вседорожник пока проигрывает конкурентную борьбу Hyundai Creta и Nissan Juke. Каждая из этих моделей также создавалась преимущественно для передвижения по городу. Корейский кроссовер отличается более привлекательным внешним видом и широким перечнем бортового оснащения. А японская модель выделяется на фоне немца нестандартным дизайном, который привлекает определенную категорию покупателей, и большими возможностями для персонификации автомобиля. Единственное, в чем Опель Мокка 2019 может обойти своих конкурентов — это цена. Ни Juke, ни Creta невозможно приобрести за 720 тысяч рублей. Помимо этого, японская и корейская модели не имеют системы полного привода, которая, впрочем, и не нужна, если автомобили эксплуатируются преимущественно в городских условиях.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 14.01.2019 | Автор: Д. Перевалов