Opel Astra 2019: очередное обновление немецкого хэтчбека

Опель Астра 2019 года, как и несколько предыдущих модификаций хэтчбека, не представлен на российском рынке. В Европе новая модель доступна в нескольких исполнениях. Причем, как свидетельствуют информация с официального сайта, фото и цены, каждая из модификаций может предложить покупателю несколько оригинальных решений. Версии в кузове седан и хэтчбек предназначены для передвижения по городу. Универсал Astra Sports Tourer дополняется широкой консолью, предназначенной для перевозки нескольких велосипедов. А версия GTC может похвастаться завидными динамическими характеристиками. Каждая из приведенных модификаций оснащается тремя силовыми установками на выбор мощностью 115, 140 и 170 л.с. В список бортового оснащения вошли электронные помощники, климатическая установка и мультимедийно-развлекательный комплекс. Отдельного внимания заслуживает наличие множества мелких отсеков в салоне для хранения вещей. На российский рынок новый Опель Астра 2019 года, возможно, не поступит. Соответственно, ниже рассмотрены фото, комплектации и цены, предназначенные для европейского потребителя.

Комплектации и цены нового Opel Astra 2019 года

Немецкий бестселлер

Комплектации и цены

Опель Астра 2019 года в новом кузове представлен в четырех исполнениях: хэтчбек, седан, универсал и спортивная модификация. Комплектации и цены, установленные на эти модели, незначительно отличаются между собой. При этом, как свидетельствуют официальные фото и отзывы, разница все же прослеживается. В частности, отличия между модификациями прослеживается по части оформления внутреннего пространства. Кроме того, производитель предлагает в дорогих версиях дополнительное бортовое оснащение.

1. Версии в кузовах седан и хэтчбек

Компания подготовила для обновленного Opel Astra 2019 3 двигателя:

  • 1,4-литровый 140-сильный (с турбиной);
  • 1,6-литровый 115-сильный;
  • 1,6-литровый 170-сильный (с турбиной).

Каждый из представленных моторов комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП. По предварительной информации, если немецкая модель поступит на российский рынок, то базовая версия автомобиля будет оценена примерно в 864 тысячи рублей. В эту сумму производитель включил:

  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • антиблокировочную систему;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 подушки безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • систему динамической стабилизации;
  • штатную сигнализационную систему.

Следующие по списку комплектации, оцененные примерно в 1-1,2 миллиона рублей, дополняются задней подвеской с механизмом Уатта. Такое решение до недавнего времени использовалось в основном в спортивных автомобилях. Реализация механизма Уатта обеспечивает лучшую курсовую устойчивость Opel Astra 2019 в случае бокового удара.

Также в дорогих комплектациях седана и хэтчбека предусматривается шасси FlexRide, которое изменяется в зависимости от внесенных настроек либо автоматически с учетом особенностей дорожного полотна. Первый вариант предусматривает переключение работы бортовых систем между режимами максимальной комфортабельности и спортивного «поведения».

Из решений, доступных дорогим модификациям, можно отметить следующее:

  • адаптивную систему головного освещения;
  • климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • систему контроля «слепых» зон;
  • интеллектуальную систему парковки;
  • камеру заднего вида.

Кроме того, во многих комплектациях автомобиля предусматривается 7-дюймовый экран, на который выводится навигационная карта.

2. Sports Tourer

Opel Astra 2019 в кузове универсал мало чем отличается от аналогичных седана и хэтчбека. Основной плюс версии Sports Tourer, что в некоторых модификациях она дополняется 2-литровым дизельным двигателем с отдачей в 130 л.с., который комплектуется либо 6-ступенчатой механической, либо 5-диапазонной автоматической (доступа в базовой модификации) КПП.

Другое отличие между указанными версиями прослеживается в том, что на универсал устанавливается жесткая торсионная подвеска, обеспечивающая плавность хода. Помимо этого, в список оснащения Sports Tourer производитель включил систему Opel Eye, которая с помощью камеры, установленной на лобовом стекле, выполняет следующие функции:

  • предупреждает об ограничениях скоростного режима, «считывая» дорожные знаки;
  • предупреждает о съезде с занимаемой полосы;
  • выводит информацию о расстоянии до ближайшего автомобиля.

Данная система также предупреждает фронтальное столкновение, подавая соответствующий звуковой сигнал.

3. Спортивная модификация

Спортивная версия Опель Астра 2019 оснащается на выбор:

  • двигателем объемом 1,8 литра с отдачей 140 л.с.;
  • 1,4-литровым турбированным мотором, выдающим до 140 л.с.;
  • 1,6-литровым агрегатом с турбонаддувом, который развивает до 199 л.с. мощности.

Помимо указанных двигателей, спортивной модификации хэтчбека положена передняя подвеска HiPerStrut, обеспечивающая подруливание колес и устраняющая воздействие крутящего момента на рулевое управление.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Опель Астра 2019 оснащается несколькими силовыми установками. В базовой комплектации предусматривается 1,6-литровый агрегат, который выдает до 115 л.с. мощности. В таком исполнении седан и хэтчбек, дополненные автоматической КПП, потребляют в среднем 7,2 литра топлива.

Следующая по списку модификация поставляется вместе с 1,4-литровым турбированным мотором, выдающим порядка 140 л.с. мощности. Расход топлива у модели в этом исполнении доходит до отметки в 6,6 литра.

В топовой версии хэтчбека предусматривается 1,6-литровый турбированный двигатель с отдачей в 180 л.с. Расход бензина составляет в среднем 7,1 литра.

Astra в кузове универсал можно дооснастить дизельным мотором на 2 литра, который выдает около 130 л.с. мощности. Уровень потребления топлива, как и динамические характеристики всех модификаций немецкой модели компания Opel не раскрывает. Стоит отметить, что в данном случае речь идет об автомобилях, которые, возможно, появятся на российском рынке.

Спортивная версия Опель Астра 2019 поставляется вместе с 1,8-литровым 140-сильным мотором. Более дорогая модификация «заряженного» хэтчбека оснащается двигателем на 1,4 литра с турбонаддувом и аналогичной мощностью. Модель в топовом исполнении доступна с 1,6-литровым 199-сильным турбированным двигателем. Средний расход топлива у «заряженного» хэтчбека варьируется в пределах 5,3-7,2 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Опель Астра 2019 года отличается округлым экстерьером. В передней части кузова располагается достаточно крупная радиаторная решетка трапециевидной формы, занимающая практически весь бампер. Головная оптика дополняется светодиодной полосой, выполняющей роль ДХО. Корма во всех модификациях характеризуется рельефной поверхностью и наличием широкого антикрыла. Все сидения в автомобиле обеспечивают должный уровень комфортабельности. Центральная консоль у немецкой модели испещрена множеством физических клавиш, расположенных немного ниже компактного экрана мультимедийной системы. Тоннель визуально разделен на две части, отведенные соответственно под рычаг КПП и подстаканники с подлокотником и небольшой нишей. На приборной панели расположились крупные циферблаты спидометра и тахометра и несколько мелких. Руль сравнительно простой и вмещает в себя несколько кнопок управления встроенной электроникой.

К содержанию ↑

Итоги

Новая модель от компании Opel способна предложить потенциальным покупателям широкий перечень бортового оснащения, несколько комплектаций и двигателей. По отзывам владельцев предыдущих версий Astra, автомобиль в данном исполнении выгодно выделяется на фоне конкурентов наличием адаптивной подвески, обеспечивающий комфортное передвижение в условиях города. Однако сразу определить, что лучше, немецкий хэтчбек или Volkswagen Jetta с Ford Focus, сложно. Опель Астра 2019 предоставляет водителю возможно корректировать работу бортовой электроники и перенастраивать подвеску в зависимости от личных предпочтений. Но, как заявляют автовладельцы, к минусам это модели следует отнести недостаточно просторный салон. Поэтому, вероятно, немецкий хэтчбек больше подойдет для любителей быстрой езды.

Более достойно смотрится универсал, который помимо перечисленных выше достоинств отличается от других модификаций просторным салоном, крупным багажником и наличием ряда незначительных деталей (например, выдвигающаяся площадка под велосипеды), улучшающих уровень функционального оснащения автомобиля.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 15.01.2019 | Автор: Д. Перевалов