Обнаружили самый большой недостаток электромобилей, о котором раньше все молчали

Представители Cowboy State Daily со ссылкой на мнение пользователей сообщили, что резина на автомобилях на электрическом ходу приходит в негодность гораздо раньше, чем на машинах с ДВС. 

Сотрудники сервисных центров с этим согласились. Они сообщили, что на электрокарах шины способны выдержать до 16 тысяч километров. Износ начинает ощущаться уже на одиннадцати тысячах пробега. Если учесть, что владельцы машин с ДВС меняют их через 80-100 тысяч пробега, разница ощутима. (фото: ru.freepik.com)

Менеджеры шинных центров сообщили, что начали продавать владельцам электрокаров специальную резину. При этом они отметили, что износ повышается из-за большого веса аккумуляторных батарей. Кроме того, на них воздействует эксплуатация в особых условиях климата — в сильной жаре или аномальном холоде. Негативно воздействует и высокий крутящий момент.

Ранее сообщалось, что отечественный производитель начал поставлять Lada Vesta Sportline. Стали известны характеристики автомобиля, его стоимость, а также почему эксперты считают, что он не дотягивает до спортивного кара.


Опубликовано: 06.02.2024 | Автор: Аида Амирова | Запись перемещена в архив