Водителей предупредили о серьезных ошибках при замене свечей зажигания

Свечи зажигания – это неотъемлемая часть любого бензинового мотора. Их замена производится в соответствии с регламентом. Многие автомобилисты считают данную процедуру очень простой, поэтому берутся за нее самостоятельно. Однако в процессе могут допускаться серьезные ошибки, которые в конечном итоге выльются в крупные затраты. Об этом журналу naavtotrasse.ru рассказал автомеханик.

В первую очередь эксперт отметил, что довольно часто замену свечей проводят прямо под открытым небом без предварительной очистки колодцев сжатым воздухом. А ведь далеко не все автовладельцы поддерживают моторный отсек в чистоте. Между тем, любой мусор, попавший в камеру сгорания, может стать причиной выхода ЦПГ из строя. Причем проблема всплывет не сразу.

Еще важно помнить, что свечи меняются на определенном пробеге – 60-80 тысяч километров. Конечно, детали могут прослужить дольше, но тогда могут возникнуть сложности с их последующим демонтажем. Прикипевшие свечи выкручиваются с трудом, что приводит к повреждению посадочных мест. Подобная проблема чревата дальнейшей заменой ГБЦ.

Кроме того, автомобилист может попросту сильно или, наоборот, недостаточно затянуть свечи. В первом случае придется столкнуться все с той же заменой ГБЦ в будущем, а во втором – с пропусками зажигания. И, разумеется, стоит напомнить, что экономить на расходниках не стоит. Никто не говорит про покупку дорогостоящих иридиевых свечей. Можно остановить свой выбор на качественных аналогах (фото: ru.freepik.com).


Опубликовано: 31.07.2024 | Автор: М. Котельникова | Запись перемещена в архив