Новый начала продажи нового CR-V 2021 с совершенно другим мотором. Он никогда не был таким экономичным

На этой неделе, 2 февраля, в продажу была запущена новая Honda CR-V с гибридным плагином. Создание уникальной модификации с минимальными затратами топлива проводились совместно с компанией Dongfeng. Поэтому первым рынком, встретившим паркетник в новом исполнении, оказался Китай. Для покупки уже доступно три конфигурации. Стартовая цена за комплектацию с самым скромным набором установленного оборудования составила 3 231 000 рублей. Конечно, цена впечатляет, но стоит сказать, что для продажи используется программа субсидий. Тем, кто претендует на «заряженный» вариант, предложена более дорогая модификация, стоимость которой доходит до 3 534 000 рублей (сумма рассчитана с учетом актуального курса на момент написания статьи).

Создатели говорят о новой Honda CR-V e-Hyubrid, как о городском внедорожнике. Всего предусмотрено три варианта – базовый с ДВС, гибридный и подключаемый гибридный. Запаса энергии хватит для автономного преодоления расстояния до 85 километров только на электрической тяге. Модель построена на базе 2,0-литрового мотора на 145 л.с. и 175 Н*м крутящего момента, который за счет подключения электродвигателя увеличивает мощность до 184 л.с. и 315 Н*м крутящего момента. Предельный показатель – 215 л.с. (источник).

Ожидалось, что вместе с новой топливной системой CR-V 2021 года получит измененный внешний вид. Однако на практике выяснилось, что дизайнеры не стали дорабатывать экстерьер кроссовера. Самым заметным отличием стало появление фирменного шильдика на голубом фоне. Нововведение предусмотрено специально для идентификации электрических и гибридных моделей. Спереди установлена многоугольная радиаторная решетка с проходящими в центре тремя тонкими линями с удачно интегрированной светодиодной оптикой. Низ отвели для имитации дополнительного воздухозаборника, внушительная часть которого по краям занята дополнительной подсветкой.

В профиль кроссовер не отличается от обычной версии. Для него предусмотрены аналогичные десятиспицевые литые колеса, скошенная крыша с небольшим спойлером. Плавные линии «вытягивают» силуэт, создавая динамичность. На сайте компании уже появились данные о реальных размерах Honda CR-V. Длина, ширина, и высота — 4 694 /1 861/1 679 мм, при колесной базе в 2,66 метра. Теперь можно говорить о реальном увеличении размеров, но при визуальной оценке заметить различия невозможно.

Функциональная часть не отличается от предшественника. В центре ставится ЖК-дисплей, а перед водителем многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Заметно, что производитель пытался уйти от физических кнопок, перенеся основной функционал на мультимедиа. Кроссовер «умеет» удерживать полосу, предупреждать о столкновении, считывать дорожные знаки, строить маршрут.