Еще один бюджетный кросс от KIA готовится к продажам. Новый Stonic получил улучшенные характеристики и другие опции

Впервые компактный кроссовер Kia Stonic был представлен широкой публике три года назад. Создан паркетник на общей платформе с другой моделью бренда – Rio. Реализуется автомобиль преимущественно на территории европейских стран. Работы по обновлению носили плановый характер, что в дальнейшем обещает повысить потребительский спрос на модель.

Обновленный Kia Stonic в 2020 году приобрел комплектацию EcoDynamics+ с гибридной установкой. Под капотом данной версии модели установлен трехцилиндровый турбированный двигатель T-GDI семейства Smartstream с объемом 1,0 литра, способного выдавать мощность 100 или 120 лошадиных сил, совместно с 48-вольтовым стартер-генератором, дополненным ременным приводом от коленвала, и литий-ионным аккумулятором. Турбомотор оснащен системой контроля регулировки длительности открытия клапанов CVVD. Гибридная установка может работать либо с семиступенчатым «роботом», либо 6-диапазонной механической КПП.

Кроссовер в обновленной версии будет доступен и с привычными силовыми агрегатами. Так, автолюбителям предлагаются комплектации с турбированным двигателем с объемом 1,0 литра и аналогичной мощностью, что и у гибридной установки. Но в данном случае увеличен крутящий момент до 200 Нм вместо 172 у базового варианта. Присутствуют в линейке модификации с атмосферным мотором с объемом 1,2 литра, мощность которого составляет 84 лошадиные силы. Агрегат в процессе модернизации получил комбинированный впрыск (изначально присутствовал распределенный). Производитель не уточняет момент в отношении трансмиссии, поэтому, можно предположить, что установка будет работать вместе с 5-скоростной механической КПП. Литровый турбодвигатель дополнен 6-ступенчатой МКПП, но за дополнительную плату можно установить 7-диапазонный «робот». Что касается привода, то здесь без изменений – доступны только переднеприводные версии.

Значительных новшеств в экстерьере мало, но существенной переработке подверглась головная оптика. Блок получил новые фары со светодиодным наполнением. Колесные диски также были изменены в плане внешнего вида. Плановая модернизация расширила цветовую палитру кузова двумя новыми оттенками – теперь покупателям доступны несколько вариантов окрашивания. Салон Kia Stonic обзавелся новой мультимедиа-системой, где старый тачскрин на 7 дюймов был заменен 8-дюймовым. Модуль оснащен опцией распознавания голосовых команд, а также способен показать в реальном времени необходимую информацию для водителя. Например, найти парковочное место, предупредить о пробках во время движения или рассказать о погоде на ближайшее время. Экран на приборной панели также был увеличен. Из эстетических моментов, стоит упомянуть о том, что теперь дисплей можно обрамить желтыми либо синими вставками.

Модернизация подарила существенное расширение списка встроенного оборудования. Так, новый Kia Stonic получил адаптивный круиз-контроль, модуль контроля движения в полосе и систему регулирования скорости. Присутствуют у кроссовера и камеры обзора «слепых» зон. Для безопасного движения паркетник оснащен системой предотвращения фронтального столкновения, которая в автономном режиме распознает пешеходов и велосипедистов, и модулем предотвращения аварийных ситуаций во время движения задним ходом.

Для европейских стран обновленный кроссовер будет доступен в конце текущего года. Что касается российского рынка, то производитель на данный момент не планирует поставки.


Опубликовано: 06.08.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив