Новый KIA будет выполнен в стиле Mercedes-Benz. Рассекречен салон новинки CV

Глобальный план развития электротранспорта KIA включает в себя появление семи моделей до 2027 года. Имея все необходимые наработки, корейцы планируют представить «первенца» уже в первом квартале текущего 2021 года. Известно, что для него подготовили новую модульную платформу Electric.

Концепт Imagine by Kia

Первый электрокар уже тестируется на общественных дорогах. Считается, что откроет линейку новинок – KIA CV. Название официально не озвучено, поэтому используется заводской индекс. Позже его сменят на более звучное. Модель, построенная на новой платформе, проходит испытания в Швеции вместе с еще одной новинкой бренда – Hyundai Ioniq 5. Оба корейца запланированы к выходу в начале этого года.

Новый KIA CV 2021

Если снимки тестовых образцов во время испытаний уже были опубликованы, то появление шпионских изображений салона стало сенсацией. Теперь поклонники имеют представление о том, что их ждет внутри. Эксперты уже рассмотрели яркие элементы интерьера, несмотря на низкое качество опубликованных снимков. В первую очередь, внимание привлекли мощная цифровая система, включающая вынесенную приборную панель, сделанную в стиле той, что используется в Mercedes, а также экран информационно-развлекательной системы. Помимо этого, удалось разглядеть поворотный переключатель и двухспицевое рулевое колесо. На снимках заметны тонкие отверстия дефлекторов, идеально вписывающиеся в минималистичный дизайн.

Ранее в Сети появились снимки внешности KIA CV. Правда инженеры старательно скрывают не только детали, но и форму кузова. Для этого под камуфляж поместили дополнительные конструкции, маскирующие форму задней части. Известно, что она должна быть схожа с представленной в 2019 году концепцией Imagine. В тоже время, стойки и линия крыши выставлены напоказ, поэтому кое-какие выводы сделать все-таки можно. Не скрывают аэродинамические колесные арки и диски. Сверху виднеется треугольный антенны «акулий плавник».

Техническая часть принесет много неожиданных сюрпризов. Дело в том, что использованная «тележка» E-GMP является абсолютно новой для концерна. Напомним, что ее разработка принадлежит материнской компании Hyundai Motor Croup. Ее используют для постройки электрических седанов, внедорожников или кроссоверов. Производитель уверяет, что она позволяет увеличить дальность автономной езды до 500 километров и зарядку на 800 В.