Совершенно новый КамАЗ Темляк 2022-2023 сможет заменить Toyota Camry в России? Первые фото

Ряд последних событий отодвинул Российскую автомобильную промышленность на годы назад. Предвестником тяжкого периода стала нехватка комплектующих, которая впоследствии подкрепилась массовым расторжением контрактов, заключенных с зарубежными партнерами. АвтоВАЗ лишился поддержки Renault, а КамАЗ остался без Daimler AG. Череда этих негативных событий имеет и светлую сторону. Дело в том, что, потеряв, как оказалось ненадежных, европейских коллег, отечественный автопром может создать множество взаимовыгодных проектов с Китаем. Более того, известный в наших широтах, Dongfeng, уже налаживает связи с КамАЗ. Это означает, что в ближайшем будущем, выгодный для КНР, рынок пополниться новыми моделями. Дизайнер издания naavtotrasse.ru анонсировал рендеры первого возможного проекта КамАЗ Темляк 2022-2023.

По мнению автора, основой лифтбэку может послужить Aeolus Yixuan Max, построенный на платформе DSMA. Эта архитектура является частью стратегии создания среднебюджетного класса авто. В этом случае кузов КамАЗ Темляк растянется в длину на 4 797мм, в ширину на 1 870мм. Лифтбэк, высотой в 1 475мм, получит колесную базу равную 2 770мм.

Первые КамАЗ Темляк 2022-2023 будут оснащаться безальтернативным 1.5-литровым турбомотором на легком топливе и 7-диапазонной автоматической трансмиссией. Далее, чтобы расширить линейку версий, автомобиль оснастят тем же мотором, но выдающим уже внушительные 190 сил. При хорошей рентабельности на вершине гаммы может появится и гибридный КамАЗ Темляк с дополнительным 120-сильным электродвигателем.

Такое исполнение кроме полностью светодиодной оптики, активного круиза, климат-контроля и ряда систем пассивной и активной безопасности, получит виртуальную панель приборов и систему мультимедиа. Ввиду того, что Рено оставил большие производственные мощности, которые требуют скорейшего заполнения, новый КамАЗ Темляк, стоимость которого не превысит 1 млн. рублей, могут представить уже совсем скоро.