В первом весеннем месяце УАЗ делился с публикой благоприятным сценарием своей ценовой политики. Правда, апрель омрачил все эти планы кардинальным поднятием цен на абсолютно весь модельный ряд предприятия. Это отражает огромную зависимость от иностранных комплектующих. Пока Ульяновский автозавод ищет других поставщиков, можно было бы обратиться за помощью к Chery, которые давно вынашивают планы касательно поиска производственной площадки для выпуска паркетника Tiggo. Такое сотрудничество имело бы массу двухсторонних выгод и помогло бы Китайскому партеру вывести на наш рынок суббренд Jetour, а УАЗу представить его в России под своим именем. По мнению авторитетного издания naavtotrasse.ru, им станет УАЗ Посейдон 2022-2023, техническим донором которого будет Jetour X70 Coupe.
Эта модель выбрана из соображений низкой цены в Поднебесной, где она не превышает 900 000 в пересчете на нашу валюту. Такой исходник позволит удержать цену отечественного SUV на уровне, не превышающем отметку в 1 200 000 рублей. Стильный облик и ряд передового бортового оснащения позволят новинке легко конкурировать с Hyundai Tucson и Toyota RAV4.
УАЗ Посейдон будет иметь достаточно внушительные габариты: 4750Х1900Х1710 (мм), при этом, колесная база составит 2 745мм. Невзирая на внедорожное прошлое, в начале производства отечественный кроссовер будет иметь привод только на переднюю ось. Далее возможно будет расширение предлагаемых версий.
Стоковая модификация УАЗ Посейдон 2022-2023 будет оснащаться 1.5-литровым турбированным агрегатом на легком топливе. Отдача мотора ровна 156 л.с. и 230 Нм момента. Пару двигателю может составить 5-МКПП или «робот» на 6 диапазонов. В старших исполнениях установят 1.6-литровый турбомотор на 197 сил и 290 Нм. Первые партии предлагать исключительно с пятиместным салоном. В обозримом будущем их дополнят трехрядные 7- местные версии с богатым оснащением.