Новый Kia Ceed 2020 — стильный и современный рестайлинг популярной модели

Представленный в рамках последнего Московского автосалона Киа Сид 2020 года в новом кузове базируется на платформе К2, позаимствованной у Hyundai i30. Внешне корейская модель мало чем отличается от предшественников, однако, автомобилю предложены расширенные комплектации, что привело к повышению цены. Судя по фото и официальным заявлениям представителей Kia, хэтчбек изначально разрабатывался для европейского рынка, что проявилось в виде привлекательного дизайна и достаточно богатого бортового оснащения, которое включает в себя широкий перечень электронных помощников. В России модель уже доступна покупателям с тремя бензиновыми двигателями и 5 различными комплектациями.

Новый Kia Ceed 2019 создан на базе устаревшей платформы

Новинка с просторным салоном

Экстерьер

Новый хетчбек, если судить по фото, отличается запоминающейся внешностью. Это, а также широкий список комплектаций и доступные цены, лягут в основу популярности автомобиля среди потребителей.

Экстерьер корейской модели после проведенной модернизации остался узнаваемым. Внешность хэтчбека характеризуется следующими особенностями:

  1. Рельефный капот. Вдоль его крышки пролегают выступающие полосы, которые соединяют между собой «завалившиеся» передние стойки и фары головного света и отделяют эту часть кузова от колесных крыльев.
  2. Головная оптика. Исполнена в достаточно традиционном для последних хэтчбеков стиле. Фары отличает вытянутая форма.
  3. Радиаторная решетка. Как и прежде, этот элемент имеет многоугольную неправильную форму, а внутренняя часть заполнена сеткой, образующей некое подобие пчелиных сот.
  4. Передний бампер. На свесе нашлось достаточно места для размещения крупной радиаторной решетки, разделенной на три секции, и выступающего снизу сплиттера. По бокам бампера внедрены дополнительные отверстия для обдува тормозной системы и противотуманных фар.

Боковая часть кузова характеризуется простым исполнением: ровные грани перемежаются со слегка выступающими колесными арками. Линия крыши медленно спадает в сторону кормы и заканчивается небольшим антикрылом со стоп-сигналом.

Задняя часть кузова, в некотором роде, напоминает модели BMW. На сходство корейского и немецких автомобилей указывают фары трапециевидной формы и выпуклая дверца багажного отсека, половина которой располагается, по отношению к земле, под острым углом. Задний обвес включает компактный диффузор и два стоп-сигнала, установленные в горизонтальной плоскости.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон стал еще более комфортабельным, что отчасти отразилось на ценах. На начало продаж в России будут доступны различные версии корейского хэтчбека, внутреннее пространство которого отделано натуральной либо искусственной кожей, тканью. Также в дорогостоящих модификациях модели в салоне появились вставки из металла.

Интерьер изобилует деталями, которые повышают не только удобство, но и эргономику внутреннего убранства. За оба показателя отвечают:

  1. Центральная консоль. В этой части размещен крупный сенсорный дисплей, установленный на манер телевизора, в нишу между двумя дефлекторами. Здесь же производитель расположил множество физических кнопок управления климатом, мультимедией и другим оборудованием.
  2. Центральный тоннель. Разделенный на две части, он вмещает в себя рычаг КПП, имеющий хромированную кромку, несколько клавиш настроек шасси и подстаканники. В конце тоннеля находится традиционный подлокотник с глубокой нишей.
  3. Приборная панель. Этот элемент исполнен нестандартно. «Колодцы» с тахометром и спидометром имеют такую форму, которая снижает вероятность появления бликов на шкалах. В центральной части панели находится цветной дисплей бортового компьютера.

Рулевое колесо у обновленного хэтчбека хорошо ложится в руки. На его «спицах» производитель продублировал несколько клавиш управления бортовым оборудованием. В дорогостоящих версиях модели за рулевым колесом располагается кнопка запуска двигателя.

Сидения после последней модернизации получили более мягкий наполнитель, обеспечивающий удобное и комфортабельное передвижение в автомобиле.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Для российского рынка компания подготовила три варианта силовых установок:

  • 1,4-литровую, которая выдает до 100 л.с. мощности и 134 Н/м крутящего момента;
  • 1,6-литровую с отдачей в 127 л.с. и 154 Н/м крутящего момента;
  • 1,4-литровую турбированную, развивающую 140 л.с. и 242 Н/м крутящего момента соответственно.

Первые два двигателя дополняются системой распределенного впрыска, последний — непосредственного. С базовыми моторами на хэтчбек устанавливаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая КПП. Топовый агрегат комплектуется 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Автоматическая КПП работает в четырех режимах. В ряде модификаций радиаторная решетка дооснащается активными жалюзи, благодаря которым снижается уровень расхода топлива.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Корейский хэтчбек Киа Сид 2020 представлен на российском рынке в пяти комплектациях. Базовая версия модели включает в себя следующее:

  • аудиосистема с поддержкой МР3;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • бортовой компьютер.

В этой версии используются 4 подушки и шторки безопасности. Также в начальной модификации предусматривается антиблокировочная система.

В следующей по списку версии хэтчбека можно встретить:

  • интеллектуальный круиз-контроль, который при необходимости притормаживает или останавливает автомобиль;
  • Bluetooth;
  • передние кресла, рулевое колесо и боковые зеркала с подогревом.

В третьей, более дорогой комплектации устанавливаются:

  • климатическая система;
  • фирменный парктроник;
  • ассистент при старте в гору.

В максимальных исполнениях автомобиль оснащается исключительно турбированным двигателем и роботизированной КПП. Чуть более «простая» топовая версия модели включает:

  • датчики дождя и света;
  • кнопку запуска двигателя;
  • систему стабилизации;
  • фирменную навигационную систему.

Самая дорогая версия Ceed может предложить покупателям следующее:

  • адаптивные светодиодные фары;
  • панорамную крышу с люком, дополненным электроприводом;
  • камеру заднего вида, картинка с которой выводится вместе с подсказками;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • автоматического парковщика;
  • систему контроля за «слепыми» зонами.

Начиная с третьей по списку комплектации в салоне устанавливается мультимедийная система с сенсорным экраном на 7 либо 8 дюймов. В некоторых из версий, корейский хэтчбек поставляется вместе со специальной резиной с низким сопротивлением качению. Имеются также системы удержания в полосе движения и дистанции с соседними автомобилями.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Обновленный Киа Сид 2020 выйдет на рынок в конце 2019. Сборка автомобиля будет налажена на калининградском заводе в середине июля 2019 года. Базовая версия хэтчбека оценена в 860 тысяч рублей, а доплата за АКПП составляет 40 тысяч рублей.

Модификация с круиз-контролем обойдется на 100 тысяч рублей дороже. За версию с автоматической КПП и климатической установкой производитель просит 1,055 миллиона рублей. Две топовые комплектации стоят соответственно 1,195 и 1,335 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Корейская модель вынуждена конкурировать с:

На зарубежных рынках в число конкурентов Ceed входят Alfa Romeo Giulietta и Opel Astra.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Если до недавнего времени Kia Ceed достаточно уверенно чувствовала себя на российском рынке, то после появления нескольких новых моделей в нашей стране, позиции хэтчбека несколько пошатнулись. Определить будущее, которое ожидает автомобиль, достаточно сложно. Отчасти объясняется это тем, Ceed представлен в перенасыщенном различными моделями сегменте рынка, в котором присутствуют седаны и хэтчбеки многих марок.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑