Китайский автоконцерн FAW поделился официальными изображениями нового Besturn B70. Совместно со снимками были раскрыты некоторые подробности технического оснащения. Эксперты нашли много схожих черт с моделями от компании Cadillac. Но, согласно представленным характеристикам, это касается только внешности – все остальное у автомобиля носит оригинальный характер. Модель получила абсолютно новую платформу, внешний вид, интерьер и моторную линейку.
Некоторое время назад в сеть просочились изображения нового FAW Besturn B70. Это породило множество слухов и предположений, что заставило производителя предоставить оригинальные фотографии модели с другими подробностями. Напомним, что на родине подразделение Besturn имеет иное название – Bestune. Первый логотип используется в других странах. Кстати, это уже третья попытка компании завоевать любовь автолюбителей данной маркой. Первое поколение автомобиля FAW Besturn B70 было представлено в 2006 году. Через 8 лет седан пережил рестайлинг, но через два года модель была полностью снята с производства. Причиной этого стал низкий спрос.
Третье поколение ФАВ Бестурн В70 удивляет своим дизайном. Головная оптика получила хищный облик, что свойственно больше автомобилям марки Cadillac. Несмотря на схожие черты, стоимость китайской версии существенно ниже американского варианта. Форма радиаторной решетки максимально приближена к концепции китайских моделей. Именно такой дизайн модуля можно заметить у кроссовера Т33, Т77 и Т99. Обзорные зеркала крепятся на отдельной подставке. Ручки на дверях сделаны с выдвижным механизмом, а колесные диски получили размер в 19 дюймов.
Официальных снимков салона нет, но ранее были опубликованы тизерные изображения. Внутренняя отделка выполнена в полном соответствии с концепцией бренда. Так, здесь можно увидеть виртуальную приборную панель, где встроен общий дисплей с системой мультимедиа. Имеется у седана и голографический помощник. Большинство встроенных блоков идут с поддержкой голосового управления.
Для нового FAW Besturn B70 использована абсолютно новая платформа FMA собственной разработки. Кстати, указанная модель стала первой, которая будет создана на такой базе. Габариты у автомобиля заявлены следующими – длина – 4 810 мм, ширина – 1 840 мм, а высота достигает 1 455 мм. Колесная база составляет 2 800 мм. Согласно представленным размерам, видно, что седан максимально приближен к Мазда 6, где соответствующие параметры заявлены, как 4 870/1 840/1 445 мм и 2 830 мм межосевого пространства.
Силовое оснащение представлено турбированным двигателем на четыре цилиндра с объемом 1,5 литра. Мощность агрегата составляет 169 лошадиных сил. Такой же мотор применен для Besturne T77. Для нового седана, скорее всего, будет использована 6-МКПП или 7-АКПП. Второе поколение FAW Besturn B70 было доступно с двумя двигателями атмосферного и турбированного типа. Первый шел с объемом 2,0 литра, а второй – 1,8 л. Мощность каждого равнялась 147 л.с. и 186 л.с. соответственно. Оба агрегата сочетались с шестиступенчатой АКПП. Для «атмосферника» дополнительно предусматривалась 6-МКПП. Система привода осталась прежней – на переднюю ось.
Предварительный старт продаж для родного рынка назначен на конец 2020 года, а минимальная комплектацию будет оценена примерно в 800 тыс. рублей. Планы в области экспорта пока не комментируются.