Всего 1,2 млн рублей и для России: представлен новейший седан ЗИЛ «Грандис» 2023-2024

Как известно, калининградский завод «Автотор» провел работу по модернизации собственных мощностей. Уже объявлено, что здесь будут выпускать модели сразу трех китайских марок: BAIC, Dongfeng и Kaiyi. В начале этого года стартовала сборка седана Kaiyi E5, который создан на базе Chery Arrizo. Эти машины глубоко унифицированы между собой. Разница между ними заключается только в дизайне кузова и салона. При этом под маркой Kaiyi продают более дешевые автомобили. Все это говорит о том, что «Автотор» начал производство машин, способных стать очень популярными в нашей стране. Это подтверждает и недавнее заявление. Так, при помощи различных скидок цену на Kaiyi E5 можно будет снизить до 1 млн рублей. Но даже в такой ситуации «Автотор» идет на большой риск, так как модели китайского бренда совсем не известные отечественным покупателям. В этой связи калининградское предприятие могло бы пойти по пути «Москвича», возродив советскую марку ЗИЛ. Под ней бы и выходили машины компании Kaiyi. Дебютантом в новой линейке стал бы новый ЗИЛ «Грандис» 2023-2024, рендеры которого появились на автопортале NaAvtotrasse.

Возможно, в основу новинки ляжет упомянутый ранее Kaiyi E5. Значит, седан получит 1,5-литровый турбомотор, мощность которого снизят до 147 л.с. Данный агрегат работает в паре с вариаторной КПП. Причина, по которой именно E5 ляжет в основу нового «Грандис» заключается в том, что китайский седан на домашнем рынке пользуется ограниченным спросом. А начав его выпуск в РФ производитель сможет не только инвестиции, потраченные в его разработку, но и получить прибыль.

Габариты нового ЗИЛ «Грандис» 2023-2024 составят 4666х1825х1483 мм, а расстояние между осями – 2700 мм. Клиренс машины могут довести до 160-179 мм. Таким образом, модель будет подготовлена к эксплуатации на российских дорогах. Оснащение автомобиля, вероятно, будет включать несколько базовых систем безопасности, 4 подушки, мультимедиа с тачскрином и другие базовые сервисы.

Внешность автомобиля, скорее всего, изменений не претерпит. «Автотор» ограничится только заменой шильдиков. Первое время, вероятно, калининградское предприятие будет выпускать «Грандис», основанный на базовой версии E5, что позволит за короткий срок довести объемы продаж седана до высоких значений. Что касается цены, то можно предположить, что она составит около 1,2-1,4 млн рублей. В случае реализации подобного проекта дебют новинки может состояться летом или осенью текущего года.