«Новая жизнь» бренда WEY. В ближайшее время китайский производитель изменит представление о премиуме

Бренд WEY – дочернее предприятие Great Wall Motors, создаваемое для обособления производства премиальных моделей. Несмотря на внушительные показатели на старте продаж, оказалось, что покупатели не лояльны к марке. Пик популярноси моделей компании пришелся на 2018 год. Тогда дилерам удалось реализовать 140 000 автомобилей. В следующем – 2019 году, продажи составили 100 000 экземпляров. В 2020 году показатель снизился до 78 500 автомобилей. В связи с отрицательной динамикой продаж, производитель подготовил несколько моделей, которые должны в корне изменить историю бренда. Одной из самых ярких и ожидаемых новинок остается WEY Mocha. Но сможет ли он кардинально изменить ситуацию на рынке?

Считается, что WEY Mocha удастся оправдать звание «люксового». Именно под эгидой «роскоши» бренд и начинал свое существование. Первая реклама говорила о невероятных возможностях, поэтому его воспринимали, как главного конкурента Lynk&Co, но последний не мог быть воспринят «передовым», поскольку плотное сотрудничество с Volvo не давало ему возможности говорить о собственных технических достижениях.

Первым продуктом компании была серийная модель VV7. На первом этапе публика восторженно восприняла появление кроссовера. Цена новинки была высокой – 167 800 юаней (почти 2 миллиона рублей). Несмотря на это, дилерам удалось реализовать 52 769 единиц автомобиля в 2017 году. Однако ему больше никогда не удавалось достичь подобного результата. Наиболее вероятной причиной провала стало «размытие» градации между VV5, VV6 и VV7 после снижения цены. К тому же, на авторитет бренда повлияло начальное заявление о «роскоши», которое тянулось шлейфом за новыми моделями. По факту, Wey не  смог быть премиальным, используя технологии Haval. В итоге, в июле 2020 года решено провести глобальную реформу.

Great Wall объявил о появлении трех технических направлений: создание автомобилей на базе «тележки» Lemon, появление «танков» и «кофейной» линейки кроссоверов. Первые два параметра относятся к техническому оснащению – платформам. Последние олицетворят возможности технологичного, интеллектуального оснащения. В «кофейную» линейку войдут внедорожник Mocha, компактный Macchiato и средний Latte. В числе передовых технологий «умные» продукты: помощь водителю и всевозможные ассистенты. Бренд планирует «выстрелить» за счет появления системы удаленной диагностики транспортного средства.


Опубликовано: 14.04.2021 | Автор: natti214 | Запись перемещена в архив