Несмотря на то что в основу японского седана лег Ford Mondeo прошлых лет, новая Мазда 6 2020 совершенно не напоминает свой прототип. Официальные фото указывают на то, что, проводя очередной рестайлинг, дизайнеры принимали активное участие. Не остались в стороне и конструкторы, переработавшие техническую часть и внесшие ряд других точечных изменений, что, определенным образом, сказалось на ценах. О том, когда седан появится в продаже в России, представители бренда сообщают мало информации. Причина задержки в поставках объясняется тем, что «шестерка» пользуется высокой популярностью на внутреннем рынке. Поэтому производитель сначала удовлетворит потребности японских покупателей, а потом начнет поставки за пределы страны.
Экстерьер
Дизайнеры и инженеры японской марки, в основном, перерабатывали внутреннюю часть Мазды 6 2020 года, однако, автомобиль все-таки получил новый кузов. Такой подход производителя привел к тому, что экстерьер словно был скопирован с модели прошлой модификации, а комплектации и цены созданы для рестайлингового седана. И официальные фото с информацией от представителей подтверждают это.
Японская новинка отличается следующими характерными особенностями:
- Капот. Его крышка за счет выраженных углублений по бокам визуально отделена от крыльев.
- Радиаторная решетка. Сохранила узнаваемые очертания. Единственная разница с предыдущей моделью заключается в том, что хромированная линия, окаймляющая радиаторную решетку, теперь заведена под головную оптику.
- Головная оптика. Как и раньше, передние фары вытянулись в достаточно тонкую линию вдоль кузова, заходя на боковую часть. Блок головной оптики также включает противотуманные огни.
- Передний бампер. Второй элемент, над которым поработали дизайнеры. Изменения в переднем бампере затронули центральный воздухозаборник и боковые ниши с хромированными полосами, которые пролегают в нижней части.
В профиль седан выглядит агрессивно. Новая модель, согласно официальным фото, вобрала в себя спортивные очертания. В цену автомобиля включены оригинальные колесные диски, поэтому, когда седан появится в продаже, точно будет пользоваться популярностью.
Боковая часть характеризуется наличием восходящих к корме выштамповок, плавной линии крыши и улучшенных с точки зрения аэродинамики боковых зеркал. Сзади японский седан по-прежнему узнаваем. Здесь сохранились прежние фары, заходящие на крылья. Однако появилась толстая хромированная полоса, соединяющая между собой блоки осветительных приборов. После рестайлинга в заднем бампере появились встроенные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Салон, как и экстерьер, отделался незначительными нововведениями. Производитель продолжит поставлять седан, отличающийся богатым и эргономичным внутренним убранством. Это обеспечивают высококачественные отделочные материалы и грамотно расположенные элементы управления бортовым оборудованием.
Из интересных особенностей Мазда 6 2020, на которые стоит обратить внимание, можно отметить следующее:
- «Торпедо». Центральная консоль практически лишена физических кнопок. Клавиши можно найти только на блоке управления климатической установкой. Бортовая электроника настраивается с помощью крупного сенсорного дисплея, который на манер планшета размещен в верхней части центральной консоли.
- Центральный тоннель. С целью повышения эргономичности и удобства, производитель разместил этот элемент под небольшим углом. На центральном тоннеле можно встретить рычаг КПП, несколько кнопок и крупную шайбу, посредством которой настраивается подвеска. Подлокотника как такового нет. Его роль с успехом выполняет центральный тоннель.
- Рулевое колесо. Отличается тем, что две горизонтальные «спицы» немного скошены ближе к концу. Возможно, благодаря такому расположению, производителю удалось разместить на руле множество кнопок, с помощью которых можно настраивать даже работу головной оптики.
- Приборная панель. Исполнена в традиционном стиле. При этом циферблат спидометра вынесен в центральную часть, что в основном характерно для спортивных автомобилей.
В остальном интерьер Mazda 6 остался прежним. Покупатели японского седана могут рассчитывать на удобные посадочные места с подогревом и электрорегулировками. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, а задний диван свободно принимает до трех пассажиров.
Технические характеристики
Инженеры компании, оставив прежнюю линейку моторов, провели небольшую работу над конструкцией агрегатов. В результате на «шестерку» теперь устанавливаются двигатели с улучшенными техническими характеристиками:
- 2-литровый мощностью 150 л.с. и с тягой 213 Н/м;
- 2,5-литровый, выдающий 194 л.с. мощности и 258 Н/м крутящего момента;
- 2,5-литровый турбированный, который развивает до 231 л.с. и 450 Н/м соответственно.
Каждый из двигателей комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП. Помимо модернизации моторов, инженеры внесли точечные изменения в конструкцию кузова Mazda 6 2020, добавив в некоторых зонах более толстые шумоизоляционные материалы и увеличив размеры отдельных элементов конструкции.
Одновременно с этим конструкторы перенастроили геометрию подвески и усилили задние продольные рычаги, что, в целом, обеспечивает лучшую плавность хода.
Безопасность и комплектации
В общей сложности на российском рынке будут представлены 5 комплектаций. Начиная с базовой версии потенциальные покупатели могут рассчитывать на:
- боковые зеркала и передние кресла с подогревом;
- аудиосистему;
- систему кондиционирования;
- бортовой компьютер;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 подушки и шторки безопасности;
- систему стабилизации;
- датчики контроля за давлением в колесах;
- систему помощи при движении в гору;
- электрический стояночный тормоз.
Вторая по списку версия седана оснащается:
- климатической установкой;
- сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- датчиками дождя и света.
В более дорогой модификации предусматриваются:
- адаптивная головная оптика;
- парктроник;
- передние сидения с электроприводом, который запоминает выбранные положения;
- бесключевой запуск двигателя;
- проекционный дисплей на лобовом стекле.
Предпоследняя комплектация включает в себя камеру заднего вида, информация с которой, вместе с дорожной разметкой, поступает на экран в салоне, и систему перезапуска мотора. За отдельную плату производитель дооснастит эту версию седана премиальной аудиосистемой, навигацией и опцией контроля за «слепыми» зонами.
Самая дорогая версия отличается от предыдущих наличием:
- системы распознавания дорожных знаков;
- системы рекуперации энергии торможения;
- системы предупреждения при съезде с занимаемой полосы.
Остальные опции, доступные в других модификациях, идут вместе с топовой версией по умолчанию.
Начало продаж и цены
По предварительной информации, Мазда 6 2020 выйдет на российский рынок в конце 2019 года. Сборкой модели из машинокомплектов вновь займется предприятие, расположенное на Дальнем Востоке. Базовая версия седана оценена в 1,427 миллиона рублей.
Вторая и третья по списку комплектации модели обойдутся в 1,495 и 1,717 миллиона рублей соответственно. Модификация с камерой заднего вида стоит 1,746 миллиона рублей. Цена топовой комплектации составила 1,992 миллиона рублей.
Конкуренты
Конкурировать японская модель вынуждена со следующими автомобилями:
- Hyundai i40;
- Citroen C5;
- Ford Mondeo.
В определенном смысле новая «шестерка» от Мазда 2020 выступает в качестве прямого конкурента Nissan Teana и некоторых моделей марки Lincoln.
Перспективы модели на рынке
Новинка представлена в сегменте полупремиальных автомобилей, владельцы которых предъявляют повышенные требования к качеству машины. И японский концерн удовлетворяет подобные запросы, предлагая в течение нескольких лет действительно качественный седан. В связи с этим можно предположить, что спрос на японца после появления модифицированной версии, по крайней мере, останется неизменным. А если на российском рынке появится анонсированная комплектация Signature, открывающая доступ к некоторым премиальным опциям, популярность новинки должна вырасти.