На днях АвтоВАЗ решил подбодрить аудиторию, заявив о полумиллионных тиражах, которые покинут конвейеры в следующем году. Данный прогноз чрезмерно оптимистичный, но и одновременно, маловероятный. Если только эти фантастические тиражи на 99% не будут состоять из «бесстрашных» Lada Granta, лишенных лямбда-зонда, системы ABS и эйр-бэгов. За невысокой ценой кроется единственная система безопасности, представленная ремнями с преднатяжителями. Более того, «модернизированный» силовой агрегат позволит передвигаться только по определенным маршрутам. Все эти условности могут привести к резкому обвалу продаж, несмотря на сверхдемократичную стоимость. Чтобы идти по начертанному пути, АвтоВАЗ должен в кротчайшие сроки начать сотрудничество с Китайскими автопроизводителями. Одним из партнеров может выступить Chery, недавно закончившая оформление регистрационных документов суббренда Omoda. Чтобы быстро увеличить свое присутствие на Российском рынок, китайским коллегам будет выгодно сотрудничать с АвтоВАЗом. Как сообщает авторитетный портал naavtotrasse.ru, первой совместной новиной окажется Lada Granta 2022-2023.
Новый седан построят на архитектуре Kaiyi Huandu. Данная модель оценивается в КНР в 530 000 рублей, поэтому адаптация производства в РФ увеличит эту цифру не более чем до 600 000, что является блестящим результатом, если учесть высокотехнологичное оснащение и приятный внешний вид.
Переднюю часть Лада Гранта 2022-2023 венчает внушительная радиаторная решетка и многогранные светодиодные фары. Стремительный силуэт не подчеркнут несколькими линиями и округлыми арками, с чуть заметной окантовкой. Задние фонари получили сложную графику. Все это упаковано в мускулистые бампера.
Новая Lada Granta будет приводиться в движение при помощи 1.6-литрового 106-сильного атмосферного двигателя.