Ниссан Х-Трейл 2020 года, как его предшественник, задает высокую планку для Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Японский кроссовер поставляется на российский рынок с тремя двигателями, включая один турбодизель. Эти моторы в зависимости от модификации сочетаются с полным приводом, механической КПП либо вариатором. Одной из главных особенностей X-Trail является то, что автомобиль предлагается в более чем 10-и исполнениях. И если в базовой комплектации японский кроссовер по уровню оснащения даже немного уступает своим прямым конкурентам, то в топовых версиях набор бортового оборудования существенно расширяется. В его состав входят мультимедийный комплекс с сервисами от Yandex, многочисленные водительские помощники, бортовой компьютер с цветным дисплеем и другое.

Ниссан Х-Трейл 2020
Комплектации и цены
Ниссан Х-Трейл 2020 года в действительности вышел не в новом кузове. Автомобиль в данном исполнении появился достаточно давно и его модернизированная версия, как свидетельствуют опубликованные фото, практически полностью копирует предшествующую модель. Доработки, которыми занимался производитель во время последнего рестайлинга, коснулись в основном комплектаций, хотя цены на кроссовер не изменились. Не стала компания Nissan корректировать и прежние технические характеристики, сохранив собственной модели тот же набор силовых агрегатов.

| Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| dCi LE+ | 2 196 000 | 1.6 | диз. | 130 | МКПП | 4х4 | 6.3 | 11 |
| dCi SE | 1 960 000 | 1.6 | диз. | 130 | МКПП | 4х4 | 6.3 | 11 |
| LE | 2 003 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.5 | 12.1 |
| LE Top | 2 229 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.5 | 12.1 |
| LE ЯндексАвто | 2 146 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.5 | 12.1 |
| LE+ | 2 180 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.5 | 12.1 |
| SE | 1 919 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.5 | 12.1 |
| SE Top | 2 098 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.5 | 12.1 |
| SE ЯндексАвто | 1 973 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.5 | 12.1 |
| SE+ | 2 002 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.5 | 12.1 |
| XE+ | 1 830 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.5 | 12.1 |
| LE | 2 085 000 | 2.49 | Бензин | 171 | вар. | 4х4 | 11.4 | 10.5 |
| dCi SE ЯндексАвто | 2 014 000 | 1.6 | диз. | 130 | МКПП | 4х4 | 6.3 | 11 |
| LE Top | 2 310 000 | 2.49 | Бензин | 171 | вар. | 4х4 | 11.4 | 10.5 |
| LE ЯндексАвто | 2 227 000 | 2.49 | Бензин | 171 | вар. | 4х4 | 11.4 | 10.5 |
| LE+ | 2 261 000 | 2.49 | Бензин | 171 | вар. | 4х4 | 11.4 | 10.5 |
| SE | 2 001 000 | 2.49 | Бензин | 171 | вар. | 4х4 | 11.4 | 10.5 |
| SE Top | 2 179 000 | 2.49 | Бензин | 171 | вар. | 4х4 | 11.4 | 10.5 |
| SE ЯндексАвто | 2 055 000 | 2.49 | Бензин | 171 | вар. | 4х4 | 11.4 | 10.5 |
| SE+ | 2 084 000 | 2.49 | Бензин | 171 | вар. | 4х4 | 11.4 | 10.5 |
| dCi SE+ | 2 019 000 | 1.6 | диз. | 130 | МКПП | 4х4 | 6.3 | 11 |
| 2WD XE | 1 639 000 | 2 | Бензин | 144 | МКПП | передний | 11.3 | 11.1 |
| 2WD SE | 1 823 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.1 | 11.7 |
| 2WD SE Top | 2 001 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.1 | 11.7 |
| 2WD SE ЯндексАвто | 1 877 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.1 | 11.7 |
| 2WD SE+ | 1 906 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.1 | 11.7 |
| 2WD XE | 1 700 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.1 | 11.7 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
XE
Ниссан Х-Трейл 2020 года в стартовом исполнении, цены на которое стартуют примерно со 140 тысяч рублей, предлагается вместе с:
- механической КПП;
- 144-сильным «атмосферным» мотором;
- светодиодными ДХО и фарами на корме;
- электрообогреваемыми зеркалами заднего вида с сервоприводом;
- бортовым компьютером, дополняемым 5-дюймовым дисплеем;
- регулируемыми рулевым колесом с кожаной отделкой и кнопками управления аудиосистемой;
- четырьмя электростеклоподъемниками;
- электроподогревом лобового стекла;
- центральным замком с ключом дистанционного управления.

В список стандартного оснащения включены 6 подушек безопасности, круиз-контроль, помощники при экстренном торможении и старте в гору. При покупке кроссовера в начальном исполнении можно рассчитывать на системы контроля курсовой устойчивости и предупреждения лобового столкновения с функцией автоматической остановки. Комфортабельность японской модели обеспечивают двухзонное климатическое оборудование и аудиосистема с четырьмя динамиками. Также в стартовой версии предусматриваются неполноразмерное запасное колесо, подогрев передних кресел и система предотвращения блокировки тормозных механизмов.

Опционально за 60 тысяч рублей можно приобрести бесступенчатый вариатор. Внеся еще 110 тысяч рублей, покупатель получает X-Trail в исполнении XE+ с полным приводом и полноразмерным запасным колесом.

SE
Комплектация SE оценивается в минимальные 1,81 миллиона рублей. Эта модификация, в состав которой вошли вариатор и 2-литровый двигатель, дополняет базовую за счет:
- полноразмерного запасного колеса;
- самозатемняющегося салонного зеркала;
- аудиосистемы с шестью динамиками;
- нескольких парктроников;
- кнопки запуска мотора;
- адаптивной головной оптики с датчиком света;
- передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
- очистителей стекол с датчиком дождя;
- электропривода багажника с функцией бесконтактного открывания;
- алюминиевых колесных дисков на 17 дюймов.

Появление полного привода оценено в 95 тысяч рублей, 171-сильного мотора — еще в 45 тысяч рублей, турбодизеля — в 20 тысяч рублей. Опционально можно приобрести мультимедийный комплекс с сервисами от Yandex.

SE+
Nissan X-Trail 2020 года в этом исполнении предлагается с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий. Данная модификация стоит минимальные 1,86 миллиона рублей. В эту сумму вошли подогреваемые руль и задний диван, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора и навигационная система.

| Функции | 1.6 dCi мех. 4×4 LE+ | 1.6 dCi мех. 4×4 SE | 2.0 вар. 4×4 LE | 2.0 вар. 4×4 LE Top | 2.0 вар. 4×4 LE Яндекс.Авто | 2.0 вар. 4×4 LE+ | 2.0 вар. 4×4 SE | 2.0 вар. 4×4 SE Top | 2.0 вар. 4×4 SE Яндекс.Авто | 2.0 вар. 4×4 SE+ | 2.0 вар. 4×4 XE+ | 2.5 вар. 4×4 LE | 1.6 dCi мех. 4×4 SE Яндекс.Авто | 2.5 вар. 4×4 LE Top | 2.5 вар. 4×4 LE Яндекс.Авто | 2.5 вар. 4×4 LE+ | 2.5 вар. 4×4 SE | 2.5 вар. 4×4 SE Top | 2.5 вар. 4×4 SE Яндекс.Авто | 2.5 вар. 4×4 SE+ | 1.6 dCi мех. 4×4 SE+ | 2.0 мех. 2WD XE | 2.0 вар. 2WD SE | 2.0 вар. 2WD SE Top | 2.0 вар. 2WD SE Яндекс.Авто | 2.0 вар. 2WD SE+ | 2.0 вар. 2WD XE |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Багажник с электрическим приводом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — |
| Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Полноразмерная запаска | — | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | — |
| Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Гидроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Передние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — |
| Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Передние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — |
| Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ |
| Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
SE Top
Комплектация SE Top, цены на которую начинаются с 1,94 миллиона рублей, предлагается с 2- и 2,5-литровыми моторами, с передним и полным приводом. В сравнении с предыдущими модификациями в данной версии появляются регулируемый люк, рейлинги, светодиодные фары головного света и 18-дюймовые колесные диски.

LE
Версия LE является единственной из доступных модификаций, в которой по умолчанию встроен мультимедийный комплекс с сервисами от Yandex и 8-дюймовым сенсорным монитором. Но в ней отсутствуют (в следующих комплектациях они появляются) камеры кругового обзора и навигационный модуль. Также в этой модификации встречаются сидения с отделкой из искусственной кожи, электрорегулируемые передние кресла, помощник при спуске с горы, ассистент удержания текущей полосы движения, системы мониторинга «мертвых» зон и управления головной оптикой. За такое оснащение просят не менее 2,07 миллиона рублей.

LE+
В 2,1 миллиона рублей оценивается Nissan X-Trail 2020 года в исполнении LE+, в котором отсутствуют сервисы от Yandex, но предусматриваются камеры кругового обзора, навигационный модуль, система помощи при парковке, датчик слежения за состоянием водителя.

LE Top
За весь набор оборудования, который предлагается вместе с Nissan X-Trail, а также за 19-дюймовые колесные диски производитель запрашивает 2,14 миллиона рублей. Эту сумму придется заплатить за топовую комплектацию японской модели.

| Функции | 1.6 dCi мех. 4×4 LE+ | 1.6 dCi мех. 4×4 SE | 2.0 вар. 4×4 LE | 2.0 вар. 4×4 LE Top | 2.0 вар. 4×4 LE Яндекс.Авто | 2.0 вар. 4×4 LE+ | 2.0 вар. 4×4 SE | 2.0 вар. 4×4 SE Top | 2.0 вар. 4×4 SE Яндекс.Авто | 2.0 вар. 4×4 SE+ | 2.0 вар. 4×4 XE+ | 2.5 вар. 4×4 LE | 1.6 dCi мех. 4×4 SE Яндекс.Авто | 2.5 вар. 4×4 LE Top | 2.5 вар. 4×4 LE Яндекс.Авто | 2.5 вар. 4×4 LE+ | 2.5 вар. 4×4 SE | 2.5 вар. 4×4 SE Top | 2.5 вар. 4×4 SE Яндекс.Авто | 2.5 вар. 4×4 SE+ | 1.6 dCi мех. 4×4 SE+ | 2.0 мех. 2WD XE | 2.0 вар. 2WD SE | 2.0 вар. 2WD SE Top | 2.0 вар. 2WD SE Яндекс.Авто | 2.0 вар. 2WD SE+ | 2.0 вар. 2WD XE |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Галогенные фары | — | ☑ | — | — | — | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | — | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ |
| Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — |
| Обивка салона из кожи | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
| Запуск двигателя с кнопки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — |
| Обивка салона из ткани | — | ☑ | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Система наблюдения «слепых зон» | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | Доп. | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
| Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| LCD дисплей | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) |
| Омыватели фар спереди | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | — | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | — | — | — | — | ☑ | — | — | — |
Сроки начала продаж
Последний рестайлинг, по сути, затронул лишь список оснащения. В связи с этим обновленный X-Trail успел к моменту написания статьи пополнить модельный ряд Nissan в России. Более масштабное обновление кроссовера ожидается в течение 2020 года.

Технические характеристики
Основу X-Trail составляет фирменная ниссановская платформа CMF с задней многорычажной подвеской и передними стойками McPherson. Стандартно японский кроссовер оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем, который сочетается либо с 6-скоростной механической КПП, либо с бесступенчатым вариатором. Максимальная отдача базового мотора не превышает 114 л.с., крутящий момент — 200 Н*м. В таком исполнении японская модель набирает первые 100 км/ч за 11,1 секунды, потребляя до 8,3 литра горючего. Из-за вариатора первый параметр увеличивается на 0,6 секунды, второй уменьшается на 0,8 литра. Внедрение полного привода приводит к тому, что на ускорение до 100 км/ч у кроссовера уходит 12,1 секунды, а средний расход топлива достигает 7,5 литра.

Опционально с Nissan X-Trail доступен с 2,5-литровым «атмосферным» двигателем, развивающим до 171 л.с. полезной мощности и 233 Н*м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с вариатором и полным приводом. Ускорение до 100 км/ч в данном случае занимает 10,5 секунды, средний расход топлива составляет 8,3 литра.

Полноприводную версию X-Trail можно приобрести еще с турбированным дизельным мотором объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя достигает 130 л.с. при 320 Н*м крутящего момента. В сочетании с вариатором автомобиль развивает первые 100 км/ч за 15,4 секунды и потребляет около 5,3 литра горючего.

Обзор интерьера и экстерьера
Nissan X-Trail 2020 является одной из первых моделей, в которых производитель реализовал новый подход к дизайну. Однако версия кроссовера 2020 года уже устарела к настоящему моменту. Автомобиль отличается наличием волнообразного капота, заостренной головной оптикой со светодиодными ДХО и массивного переднего бампера, характеризующегося резкими перепадами между воздухозаборником, боковыми вентиляционными отверстиями и противотуманными фонарями. Вскоре указанные элементы ожидают масштабные изменения. Также модернизации подвергнется радиаторная решетка, которая будет увеличена в размерах, но сохранит прежнюю V-образную металлическую планку.

В профиль X-Trail сильно напоминает как более дешевый Qashqai, так и дорогой Murano. Сходное впечатление возникает при рассмотрении кормы. У X-Trail сзади устанавливаются крупные фонари, широкое антикрыло и большой выступающий бампер с металлической пластиной снизу.

Устаревшим выглядит и салон японской модели с его многочисленными физическими клавишами, сравнительно компактным сенсорным монитором и классической панелью приборов. Рулевое колесо у обновленного X-Trail усечено снизу на манер спортивных автомобилей. В стилистике последних оформлены передние кресла с их выраженной боковой поддержкой.

Основные конкуренты
В список конкурентов японской модели вошли:
Таблица базовых характеристик
| Используемый тип привода | Полный |
| Используемый тип кузова | SUV |
| Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
| Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.6 |
| Ускорение 0-100, с | 11 |
| Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 21 |
| Ограничение скорости, макс | 186 |
| Страна-изготовитель | Россия |
| Длинна, см | 464 |
| Ширина, см | 182 |
| Высота, см | 171 |
| Места для сидения пассажиров | 5 |
| Радиус разворота, м | 5.6 |
| Размер колеи спереди, мм | 1575 |
| Размер колеи сзади, мм | 1575 |
| Эффективная масса авто, кг | 1675 |
| Мощность, л.с. | 130 |
| Крутящий момент Н*м | 320 |
| Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
| Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Дизель |
| Степень сжатия | 15.4 |
| Турбина | Присутсвует |
| Расход город, л/100 км | 6.3 |
| Расход трасса, л/100 км | 4.9 |
| Расход смешанный, л/100 км | 5.1 |





























