Ниссан Х-Трейл 2020 года — один из лучших среднеразмерных кроссоверов с богатым оснащением

Ниссан Х-Трейл 2020 года, как его предшественник, задает высокую планку для Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Японский кроссовер поставляется на российский рынок с тремя двигателями, включая один турбодизель. Эти моторы в зависимости от модификации сочетаются с полным приводом, механической КПП либо вариатором. Одной из главных особенностей X-Trail является то, что автомобиль предлагается в более чем 10-и исполнениях. И если в базовой комплектации японский кроссовер по уровню оснащения даже немного уступает своим прямым конкурентам, то в топовых версиях набор бортового оборудования существенно расширяется. В его состав входят мультимедийный комплекс с сервисами от Yandex, многочисленные водительские помощники, бортовой компьютер с цветным дисплеем и другое.

Ниссан Х-Трейл 2020 года - один из лучших среднеразмерных кроссоверов с богатым оснащением

Ниссан Х-Трейл 2020

Комплектации и цены

Ниссан Х-Трейл 2020 года в действительности вышел не в новом кузове. Автомобиль в данном исполнении появился достаточно давно и его модернизированная версия, как свидетельствуют опубликованные фото, практически полностью копирует предшествующую модель. Доработки, которыми занимался производитель во время последнего рестайлинга, коснулись в основном комплектаций, хотя цены на кроссовер не изменились. Не стала компания Nissan корректировать и прежние технические характеристики, сохранив собственной модели тот же набор силовых агрегатов.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
dCi LE+2 196 0001.6диз.130МКПП4х46.311
dCi SE1 960 0001.6диз.130МКПП4х46.311
LE2 003 0002Бензин144вар.4х49.512.1
LE Top2 229 0002Бензин144вар.4х49.512.1
LE ЯндексАвто2 146 0002Бензин144вар.4х49.512.1
LE+2 180 0002Бензин144вар.4х49.512.1
SE1 919 0002Бензин144вар.4х49.512.1
SE Top2 098 0002Бензин144вар.4х49.512.1
SE ЯндексАвто1 973 0002Бензин144вар.4х49.512.1
SE+2 002 0002Бензин144вар.4х49.512.1
XE+1 830 0002Бензин144вар.4х49.512.1
LE2 085 0002.49Бензин171вар.4х411.410.5
dCi SE ЯндексАвто2 014 0001.6диз.130МКПП4х46.311
LE Top2 310 0002.49Бензин171вар.4х411.410.5
LE ЯндексАвто2 227 0002.49Бензин171вар.4х411.410.5
LE+2 261 0002.49Бензин171вар.4х411.410.5
SE2 001 0002.49Бензин171вар.4х411.410.5
SE Top2 179 0002.49Бензин171вар.4х411.410.5
SE ЯндексАвто2 055 0002.49Бензин171вар.4х411.410.5
SE+2 084 0002.49Бензин171вар.4х411.410.5
dCi SE+2 019 0001.6диз.130МКПП4х46.311
2WD XE1 639 0002Бензин144МКППпередний11.311.1
2WD SE1 823 0002Бензин144вар.передний9.111.7
2WD SE Top2 001 0002Бензин144вар.передний9.111.7
2WD SE ЯндексАвто1 877 0002Бензин144вар.передний9.111.7
2WD SE+1 906 0002Бензин144вар.передний9.111.7
2WD XE1 700 0002Бензин144вар.передний9.111.7

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

XE

Ниссан Х-Трейл 2020 года в стартовом исполнении, цены на которое стартуют примерно со 140 тысяч рублей, предлагается вместе с:

  • механической КПП;
  • 144-сильным «атмосферным» мотором;
  • светодиодными ДХО и фарами на корме;
  • электрообогреваемыми зеркалами заднего вида с сервоприводом;
  • бортовым компьютером, дополняемым 5-дюймовым дисплеем;
  • регулируемыми рулевым колесом с кожаной отделкой и кнопками управления аудиосистемой;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • электроподогревом лобового стекла;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления.

В список стандартного оснащения включены 6 подушек безопасности, круиз-контроль, помощники при экстренном торможении и старте в гору. При покупке кроссовера в начальном исполнении можно рассчитывать на системы контроля курсовой устойчивости и предупреждения лобового столкновения с функцией автоматической остановки. Комфортабельность японской модели обеспечивают двухзонное климатическое оборудование и аудиосистема с четырьмя динамиками. Также в стартовой версии предусматриваются неполноразмерное запасное колесо, подогрев передних кресел и система предотвращения блокировки тормозных механизмов.

Опционально за 60 тысяч рублей можно приобрести бесступенчатый вариатор. Внеся еще 110 тысяч рублей, покупатель получает X-Trail в исполнении XE+ с полным приводом и полноразмерным запасным колесом.

SE

Комплектация SE оценивается в минимальные 1,81 миллиона рублей. Эта модификация, в состав которой вошли вариатор и 2-литровый двигатель, дополняет базовую за счет:

  • полноразмерного запасного колеса;
  • самозатемняющегося салонного зеркала;
  • аудиосистемы с шестью динамиками;
  • нескольких парктроников;
  • кнопки запуска мотора;
  • адаптивной головной оптики с датчиком света;
  • передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
  • очистителей стекол с датчиком дождя;
  • электропривода багажника с функцией бесконтактного открывания;
  • алюминиевых колесных дисков на 17 дюймов.

Появление полного привода оценено в 95 тысяч рублей, 171-сильного мотора — еще в 45 тысяч рублей, турбодизеля — в 20 тысяч рублей. Опционально можно приобрести мультимедийный комплекс с сервисами от Yandex.

SE+

Nissan X-Trail 2020 года в этом исполнении предлагается с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий. Данная модификация стоит минимальные 1,86 миллиона рублей. В эту сумму вошли подогреваемые руль и задний диван, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора и навигационная система.

Функции1.6 dCi мех. 4×4 LE+1.6 dCi мех. 4×4 SE2.0 вар. 4×4 LE2.0 вар. 4×4 LE Top2.0 вар. 4×4 LE Яндекс.Авто2.0 вар. 4×4 LE+2.0 вар. 4×4 SE2.0 вар. 4×4 SE Top2.0 вар. 4×4 SE Яндекс.Авто2.0 вар. 4×4 SE+2.0 вар. 4×4 XE+2.5 вар. 4×4 LE1.6 dCi мех. 4×4 SE Яндекс.Авто2.5 вар. 4×4 LE Top2.5 вар. 4×4 LE Яндекс.Авто2.5 вар. 4×4 LE+2.5 вар. 4×4 SE2.5 вар. 4×4 SE Top2.5 вар. 4×4 SE Яндекс.Авто2.5 вар. 4×4 SE+1.6 dCi мех. 4×4 SE+2.0 мех. 2WD XE2.0 вар. 2WD SE2.0 вар. 2WD SE Top2.0 вар. 2WD SE Яндекс.Авто2.0 вар. 2WD SE+2.0 вар. 2WD XE
Антиблокировочная система колес (ABS)
Круиз-контроль
Багажник с электрическим приводом
Светодиоды в передних ходовых огнях
Полноразмерная запаска
Регулировка рулевого управления
Гидроусилитель рулевого управления
Боковые подушки безопасности
Передние противотуманки
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)
Задние противотуманки
Передние датчики парковки
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)

SE Top

Комплектация SE Top, цены на которую начинаются с 1,94 миллиона рублей, предлагается с 2- и 2,5-литровыми моторами, с передним и полным приводом. В сравнении с предыдущими модификациями в данной версии появляются регулируемый люк, рейлинги, светодиодные фары головного света и 18-дюймовые колесные диски.

LE

Версия LE является единственной из доступных модификаций, в которой по умолчанию встроен мультимедийный комплекс с сервисами от Yandex и 8-дюймовым сенсорным монитором. Но в ней отсутствуют (в следующих комплектациях они появляются) камеры кругового обзора и навигационный модуль. Также в этой модификации встречаются сидения с отделкой из искусственной кожи, электрорегулируемые передние кресла, помощник при спуске с горы, ассистент удержания текущей полосы движения, системы мониторинга «мертвых» зон и управления головной оптикой. За такое оснащение просят не менее 2,07 миллиона рублей.

LE+

В 2,1 миллиона рублей оценивается Nissan X-Trail 2020 года в исполнении LE+, в котором отсутствуют сервисы от Yandex, но предусматриваются камеры кругового обзора, навигационный модуль, система помощи при парковке, датчик слежения за состоянием водителя.

LE Top

За весь набор оборудования, который предлагается вместе с Nissan X-Trail, а также за 19-дюймовые колесные диски производитель запрашивает 2,14 миллиона рублей. Эту сумму придется заплатить за топовую комплектацию японской модели.

Функции1.6 dCi мех. 4×4 LE+1.6 dCi мех. 4×4 SE2.0 вар. 4×4 LE2.0 вар. 4×4 LE Top2.0 вар. 4×4 LE Яндекс.Авто2.0 вар. 4×4 LE+2.0 вар. 4×4 SE2.0 вар. 4×4 SE Top2.0 вар. 4×4 SE Яндекс.Авто2.0 вар. 4×4 SE+2.0 вар. 4×4 XE+2.5 вар. 4×4 LE1.6 dCi мех. 4×4 SE Яндекс.Авто2.5 вар. 4×4 LE Top2.5 вар. 4×4 LE Яндекс.Авто2.5 вар. 4×4 LE+2.5 вар. 4×4 SE2.5 вар. 4×4 SE Top2.5 вар. 4×4 SE Яндекс.Авто2.5 вар. 4×4 SE+1.6 dCi мех. 4×4 SE+2.0 мех. 2WD XE2.0 вар. 2WD SE2.0 вар. 2WD SE Top2.0 вар. 2WD SE Яндекс.Авто2.0 вар. 2WD SE+2.0 вар. 2WD XE
Встроенный бортовой компьютер
Галогенные фары
Задние датчики парковки
Обивка салона из кожи
Запуск двигателя с кнопки
Обивка салона из ткани
Иммобилайзер
Система экстренного торможения (BAS)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
ISOFIX
Подушка безопасности для пассажира
Система наблюдения «слепых зон»Доп.
Подушка безопасности для водителя
Климат-контроль в салоне
Светодиоды в задних ходовых огнях
LCD дисплей☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)☑ (5″)
Омыватели фар спереди

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Последний рестайлинг, по сути, затронул лишь список оснащения. В связи с этим обновленный X-Trail успел к моменту написания статьи пополнить модельный ряд Nissan в России. Более масштабное обновление кроссовера ожидается в течение 2020 года.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Основу X-Trail составляет фирменная ниссановская платформа CMF с задней многорычажной подвеской и передними стойками McPherson. Стандартно японский кроссовер оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем, который сочетается либо с 6-скоростной механической КПП, либо с бесступенчатым вариатором. Максимальная отдача базового мотора не превышает 114 л.с., крутящий момент — 200 Н*м. В таком исполнении японская модель набирает первые 100 км/ч за 11,1 секунды, потребляя до 8,3 литра горючего. Из-за вариатора первый параметр увеличивается на 0,6 секунды, второй уменьшается на 0,8 литра. Внедрение полного привода приводит к тому, что на ускорение до 100 км/ч у кроссовера уходит 12,1 секунды, а средний расход топлива достигает 7,5 литра.

Опционально с Nissan X-Trail доступен с 2,5-литровым «атмосферным» двигателем, развивающим до 171 л.с. полезной мощности и 233 Н*м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с вариатором и полным приводом. Ускорение до 100 км/ч в данном случае занимает 10,5 секунды, средний расход топлива составляет 8,3 литра.

Полноприводную версию X-Trail можно приобрести еще с турбированным дизельным мотором объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя достигает 130 л.с. при 320 Н*м крутящего момента. В сочетании с вариатором автомобиль развивает первые 100 км/ч за 15,4 секунды и потребляет около 5,3 литра горючего.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера

Nissan X-Trail 2020 является одной из первых моделей, в которых производитель реализовал новый подход к дизайну. Однако версия кроссовера 2020 года уже устарела к настоящему моменту. Автомобиль отличается наличием волнообразного капота, заостренной головной оптикой со светодиодными ДХО и массивного переднего бампера, характеризующегося резкими перепадами между воздухозаборником, боковыми вентиляционными отверстиями и противотуманными фонарями. Вскоре указанные элементы ожидают масштабные изменения. Также модернизации подвергнется радиаторная решетка, которая будет увеличена в размерах, но сохранит прежнюю V-образную металлическую планку.

В профиль X-Trail сильно напоминает как более дешевый Qashqai, так и дорогой Murano. Сходное впечатление возникает при рассмотрении кормы. У X-Trail сзади устанавливаются крупные фонари, широкое антикрыло и большой выступающий бампер с металлической пластиной снизу.

Устаревшим выглядит и салон японской модели с его многочисленными физическими клавишами, сравнительно компактным сенсорным монитором и классической панелью приборов. Рулевое колесо у обновленного X-Trail усечено снизу на манер спортивных автомобилей. В стилистике последних оформлены передние кресла с их выраженной боковой поддержкой.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

В список конкурентов японской модели вошли:

К содержанию ↑

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПолный
Используемый тип кузоваSUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах1.6
Ускорение 0-100, с11
Клиренс (расстояние от нижней точки), см21
Ограничение скорости, макс186
Страна-изготовительРоссия
Длинна, см464
Ширина, см182
Высота, см171
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м5.6
Размер колеи спереди, мм1575
Размер колеи сзади, мм1575
Эффективная масса авто, кг1675
Мощность, л.с.130
Крутящий момент Н*м320
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюДизель
Степень сжатия15.4
ТурбинаПрисутсвует
Расход город, л/100 км6.3
Расход трасса, л/100 км4.9
Расход смешанный, л/100 км5.1

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 12.03.2020 | Автор: Д. Перевалов