Nissan X-Trail 2019: полноприводный кроссовер для семьи

Если раньше Ниссан Х-Трейл 2019 больше походил на внедорожник, то последние генерации автомобиля выполнены в стиле кроссовера с округлыми формами и компактными размерами. В пользу этого свидетельствует также тот факт, что с недавнего времени модель стала базироваться на одной с Qashqai платформе. Автомобиль в новом кузове, если судить по фото, во многом напоминает другие аналогичные автомобили японской марки. В список комплектаций и цен производитель включил систему полного привода и более емкий аккумулятор, но при том сохранил прежние моторы, способные работать в суровых условиях российского климата. Сборку автомобиля уже наладили на автозаводе, расположенном под Санкт-Петербургом.

Nissan X-Trail 2019: полноприводный кроссовер для семьи

Долгожданное обновление

Экстерьер

Кузов у нового кроссовера, согласно официальным фото, стал более округлым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля и позволило производителю снизить расход топлива. При этом комплектации и цены, установленные на эту версию кроссовера, остались практически неизменными, что, вероятно, поможет японскому концерну нарастить объем продаж модели.

Экстерьер отличает автомобиль от других вседорожников следующими особенностями:

  1. Выпуклый капот. Вдоль него пролегает несколько рельефных линий, благодаря которым кроссовер кажется выше.
  2. Радиаторная решетка. Ее отличительной особенностью является широкая хромированная полоса в виде перевернутой буквы «П». Эта деталь разделяет радиаторную решетку на 2 части, одна из которых имеет ячеистую структуру, а вторая заполнена тонкими вертикальными полосами.
  3. Головная оптика. В месте соприкосновения с радиаторной решеткой передние фары образуют острый угол, «заполненный» светодиодными огнями. Сама головная оптика немного выпирает вперед.
  4. Передний бампер. Несмотря на отсутствие хромированной полосы, характерной для «старших» кроссоверов, свес образует видимую букву «Х». Этот эффект достигается за счет особенного расположения радиаторной решетки, которая делит бампер надвое. По бокам на свесе отведены зоны под противотуманные фары, а снизу — под воздухозаборник.

Профиль японского кроссовера отличается обилием рельефных элементов, в том числе и колесных крыльев. Незначительные изменения затронули боковые зеркала, ручки дверей и окантовку остекления.

Корма визуально стала выглядеть более легковесной. В этой части кузова можно встретить крупное антикрыло, установленное над широким стеклом, и большие фары, которые, как и головная оптика, образуют с одной стороны острый угол. Задний бампер выполнен в том же стиле, что и обвес у внедорожников. Он располагается перпендикулярно по отношению к дороге и включает дополнительные стоп-сигналы и один патрубок выхлопной системы.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон у Ниссан Х-Трейл 2019 года выглядит современным. Новая модель, судя по фото, стала напоминать автомобили представительского класса, что обеспечивают высококачественные материалы, кожаная отделка кресел и декоративные вставки, включенные в цену максимальных комплектаций кроссовера.

К числу отличительных особенностей салона японского вседорожника относится следующее:

  1. Широкая центральная консоль. Отчасти такой эффект создается благодаря тому, что производитель разместил здесь 2 длинных дефлектора, под которыми располагается крупный экран мультимедийной системы с установленными по бокам физическими кнопками. В конце центральной консоли находятся блок управления климатом и компактная ниша.
  2. Крупный центральный тоннель. Большую его часть занимает рычаг КПП и несколько клавиш, предназначенных для настройки шасси. Далее традиционно разместились подстаканники и подлокотник с глубокой нишей.
  3. Стандартная приборная панель. На ней встречаются аналоговые циферблаты с экраном бортового компьютера. Подсветка у приборной панели голубая.
  4. Рулевое колесо. Оно отличается скошенной нижней частью, что характерно в основном для спорткаров. На боковых «спицах» производителю удалось разместить множество клавиш.

В рамках последней модернизации компания обновила у Nissan X-Trail 2019 посадочные места. Сидения стали после этого более комфортными, что достигнуто за счет появления качественного наполнителя и отделочных материалов.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Компания на выбор предлагает 3 силовых установки:

  • 2-литровую мощностью 144 л.с.;
  • 2,5-литровую с отдачей 171 л.с.;
  • 1,6-литровую турбированную дизельную, выдающую до 130 л.с.

Первые два двигателя комплектуются вариатором или (в базовой версии) 6-диапазонной «механикой», а последний — исключительно 4-ступенчатой механической КПП. Привод у кроссовера как передний, так и полный. Причем в последнем исполнении устанавливается интеллектуальная система, которая в автоматическом режиме перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым оптимальное сцепление колес с дорожным полотном.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Список комплектаций достаточно обширный. Начиная с базовой версии покупатель может рассчитывать на:

  • 6 подушек безопасности;
  • EBD;
  • ABS;
  • ESP;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • климатическую установку;
  • аудиосистему с поддержкой МР3.

В следующей по списку версии японского кроссовера встречаются:

  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • салонное зеркало с автозатемнением.

В этой модификации вседорожника для отделки рулевого колеса использовалась кожа. Кроме того, во второй по списку комплектации реализована функция «Интеллектуальный ключ», которая защищает от несанкционированного проникновения в салон.

В третьей версии кроссовер оснащается:

  • мультимедийной системой с экраном на 7 дюймов;
  • навигационной системой;
  • камерами, обеспечивающими круговой обзор.

Далее идет модификация, отличающаяся от предыдущих появлением рейлингов, панорамной крышей и головной оптикой, которая автоматически переключает свет с дальнего на ближний. В последующих комплектациях кроссовера появляются:

  • система, которая удерживает вседорожник на расстоянии от соседних машин;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • система, контролирующая состояние водителя;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • ассистент при парковке;
  • камера заднего вида.

В максимальной версии на автомобиль устанавливается продвинутый комплекс безопасности, который обеспечивает комплексную защиту водителя и пассажиров. Японский концерн также выпускает несколько специальных версий кроссовера, оснащенные Яндекс.Навигатором.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2019, по предварительным данным, должен появиться на российском рынке не ранее зимы 2018 года. Связано это с тем, что автомобиль должен сначала пройти ряд тестов, необходимых для сертификации модели.

С учетом того, что производитель не внес существенных изменений в техническое оснащение и бортовое оборудование модели, стоимость обновленного кроссовера вряд ли измениться. Поэтому можно предположить, что базовую комплектацию выведут в продажу с ценой в 1,34 миллиона рублей. Стоимость модели в максимальной исполнении не должна перешагнуть отметку в 2 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов сравнительно небольшой. Он включает в себя следующие автомобили:

Также японской модели приходится конкурировать на российском рынке с Subaru XV.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Сборка автомобиля ведется на автозаводе, расположенном под Санкт-Петербургом. Это позволяет производителю не зависеть от текущего курса рубля и удерживать цены на собственную продукцию на приемлемом уровне.

Данная модель, как и другие автомобили компании, отличается надежностью, поэтому часто попадает в список лидеров того или иного сегмента. Оба фактора, а также то, что производитель улучшил внешний вид кроссовера, позволяет предположить, что спрос на этот автомобиль, по крайней мере, останется на прежнем уровне. В пользу этого также говорит то, что основные конкуренты не претерпели значительных изменений в недавнем прошлом.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 18.11.2018 | Автор: Д. Перевалов