Японцы продемонстрировали новое поколение среднеразмерного пикапа Nissan Frontier, который оказался похож внешне на последнюю версию Patrol. Его подготовили специально для американского рынка. Несмотря на это, легким внедорожником интересуются по всему миру, поскольку полная карта географии продаж не раскрывается. Новый дизайн внес серьезные корректировки в стилистику кузова, но, в целом, модель осталась узнаваемой благодаря угловатым линиям и плоским панелям.
В салоне также произошли серьезные изменения. Например, приборная панель стала гораздо современной. Конечно, речь идет не о полностью цифровой площадке. На «приборке» разместили 7,0-дюймовый дисплей между двумя аналоговыми шкалами. В центре установили мультимедийный экран. На выбор покупателя поставят дисплей на 8,0 или 9,0 дюйма, зависящие от комплектации. Помимо базовых функций, информационно-развлекательная система получила точку доступа Wi—Fi.
В отличие от новых машин компании, Nissan Frontier 2021 сохранил привычное расположение аналоговых кнопок. Руководство приняло решение оставить классический рычаг трансмиссии, не заменяя его на шайбу. Отдельное внимание уделили комфортной посадке, установив новые сиденья Zero Gravity. Благодаря им поездка стала приятней, что касается даже загородных вылазок.
Смена поколения не повлияла на строение подвески. Здесь установлена та же платформа с независимой двухрычажной системой в передней части и неразрезным рессорным мостом сзади. Управление тоже не поменялось: за отзывчивость отвечает гидроусилитель. Конечно, настройки шасси пересмотрели, поэтому характеристики должны повысится. Заметным изменением стало сокращение длины рулевой рейки на 16%.
Новый Nissan Frontier можно назвать универсальной моделью. Его предложат в трех исполнениях. Длина кузова с полуторной кабиной достигает 5 339 мм, а колесная база — 3 200 мм. На грузовую площадку остается внушительных 1 860 мм. Двухрядная модель имеет аналогичный показатель длины, но сокращает вместительность платформы для груза до 1 510 мм. Еще одна модификация – Crew Crab. Она достигает 5 692 мм в длину, а колесная база увеличивается до 3 551 мм, грузовая площадка – до 1 860 мм. Под капотом новинки оказался 3,8-литровый «атмосферник» на 314 лошадиных сил, совмещенный с 9-скоростной автоматической коробкой. Старт продаж состоится уже летом 2021 года.