Ниссан Кашкай 2020 года представлен в перенасыщенном сегменте рынка. В данном секторе встречаются такие кроссоверы, как Kia Sportage, Geely Atlas, Haval F7 и другие. В связи с этим японской модели необходимо предложить покупателям то, чего нет ни у одного из конкурентов. В сравнении с ними техническая часть Qashqai не впечатляет: 2 двигателя объемом 1,2 и 2 литра, механическая КПП и вариатор, полный привод для «старших» версий. Главная особенность этого кроссовера заключается в том, что он предлагается в более чем 10-ти модификациях. Причем, если базовые версии Qashqai оснащаются тем же оборудованием, что и конкуренты, то в топовых комплектациях появляются сервисы от Yandex, широкий набор систем безопасности и опции, заметно повышающие уровень комфортабельности кроссовера.

Ниссан Кашкай 2020
Комплектации и цены
Ниссан Кашкай образца 2020 года выпускается, по сути, не в новом кузове. В России новое поколение японского кроссовера, которое, судя по фото, претерпит масштабные изменения, появится как минимум через год, В связи с этим сейчас покупателям доступны прежние комплектации, цены и технические характеристики. Производитель лишь незначительно подкорректировал список бортового оборудования собственной модели.
| Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DIG-T SE | 1 388 000 | 1.2 | Бензин | 115 | МКПП | передний | 7.9 | 10.9 |
| DIG-T SE+ | 1 429 000 | 1.2 | Бензин | 115 | МКПП | передний | 7.9 | 10.9 |
| SE ЯндексАвто | 1 564 000 | 2 | Бензин | 144 | МКПП | передний | 10.8 | 9.9 |
| SE+ | 1 551 000 | 2 | Бензин | 144 | МКПП | передний | 10.8 | 9.9 |
| XE | 1 413 000 | 2 | Бензин | 144 | МКПП | передний | 10.8 | 9.9 |
| LE | 1 734 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.3 | 10.1 |
| LE Sport | 1 805 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.3 | 10.1 |
| LE+ | 1 785 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.3 | 10.1 |
| QE | 1 630 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.3 | 10.1 |
| QE ЯндексАвто | 1 684 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.3 | 10.1 |
| QE+ | 1 685 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.3 | 10.1 |
| SE | 1 571 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.3 | 10.1 |
| DIG-T XE | 1 291 000 | 1.2 | Бензин | 115 | МКПП | передний | 7.9 | 10.9 |
| ЯндексАвто | 1 625 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.3 | 10.1 |
| SE+ | 1 612 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.3 | 10.1 |
| XE | 1 474 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.3 | 10.1 |
| LE | 1 825 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.7 | 10.5 |
| LE Sport | 1 897 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.7 | 10.5 |
| LE+ | 1 876 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.7 | 10.5 |
| QE | 1 722 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.7 | 10.5 |
| QE ЯндексАвто | 1 777 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | передний | 9.7 | 10.5 |
| QE+ | 1 777 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.7 | 10.5 |
| SE | 1 663 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.7 | 10.5 |
| DIG-T SE | 1 449 000 | 1.2 | Бензин | 115 | вар. | передний | 7.9 | 12.9 |
| ЯндексАвто | 1 717 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.7 | 10.5 |
| SE+ | 1 703 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.7 | 10.5 |
| XE | 1 574 000 | 2 | Бензин | 144 | вар. | 4х4 | 9.7 | 10.5 |
| DIG-T SE+ | 1 490 000 | 1.2 | Бензин | 115 | вар. | передний | 7.9 | 12.9 |
| DIG-T XE | 1 352 000 | 1.2 | Бензин | 115 | вар. | передний | 7.9 | 12.9 |
| dCi LE | 1 764 000 | 1.6 | диз. | 130 | вар. | передний | 5.7 | 11.1 |
| dCi LE+ | 1 815 000 | 1.6 | диз. | 130 | вар. | передний | 5.7 | 11.1 |
| dCi SE | 1 602 000 | 1.6 | диз. | 130 | вар. | передний | 5.7 | 11.1 |
| SE | 1 510 000 | 2 | Бензин | 144 | МКПП | передний | 10.8 | 9.9 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

XE
Базовая комплектация с 1,2-литровым турбодвигателем и механической КПП стоит 1,29 миллиона рублей. Установка вариатора обойдется в дополнительные 80 тысяч рублей, более мощного мотора — 150 тысяч рублей. Эта же версия, но в сочетании с 2-литровым двигателем, вариатором и полным приводом стоит 1,574 миллиона рублей.

Список стандартного оснащения включает в себя:
- полноразмерное запасное колесо;
- бортовой компьютер с 5-дюймовым экраном;
- кондиционер;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- 6 подушек безопасности;
- электроподогрев для лобового стекла;
- круиз-контроль;
- системы предотвращения пробуксовки колес и блокировки тормозов;
- помощника при торможении и старте на подъеме;
- систему контроля курсовой устойчивости.

В начальной модификации предусматриваются рулевой электронный усилитель, светодиодные задние фонари и ДХО, внешние зеркала с подогревом и электроприводом. Также в стартовой комплектации встречаются 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. По умолчанию во всех версиях Ниссан Кашкай 2020 года устанавливаются передние кресла с подогревом.

| Функции | 1.2 DIG-T мех. SE | 1.2 DIG-T мех. SE+ | 2.0 мех. SE Яндекс.Авто | 2.0 мех. SE+ | 2.0 мех. XE | 2.0 вар. LE | 2.0 вар. LE Sport | 2.0 вар. LE+ | 2.0 вар. QE | 2.0 вар. QE Яндекс.Авто | 2.0 вар. QE+ | 2.0 вар. SE | 1.2 DIG-T мех. XE | 2.0 мех. вар. Яндекс.Авто | 2.0 вар. SE+ | 2.0 вар. XE | 2.0 вар. 4×4 LE | 2.0 вар. 4×4 LE Sport | 2.0 вар. 4×4 LE+ | 2.0 вар. 4×4 QE | 2.0 вар. 4×4 QE Яндекс.Авто | 2.0 вар. 4×4 QE+ | 2.0 вар. 4×4 SE | 1.2 DIG-T вар. SE | 2.0 мех. 4×4 вар. Яндекс.Авто | 2.0 вар. 4×4 SE+ | 2.0 вар. 4×4 XE | 1.2 DIG-T вар. SE+ | 1.2 DIG-T вар. XE | 1.6 dCi вар. LE | 1.6 dCi вар. LE+ | 1.6 dCi вар. SE | 2.0 мех. SE |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Передние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
| Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | — | — | — | ☑ |
| Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ |
| Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Обивка салона из кожи | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — |
| Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Запуск двигателя с кнопки | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — |
SE
Версия SE, оцененная в минимальные 1,38 миллиона рублей, доступна с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий. Эта комплектация дополняет базовую за счет:
- двухзонного климатического оборудования;
- нескольких парковочных радаров;
- «дворников» с датчиком дождя;
- фар головного освещения с датчиком света;
- «противотуманок», внедренных в передний бампер;
- алюминиевых колесных дисков на 17 дюймов (стандартно идут 16-дюймовые стальные).

С 2-литровым мотором за доплату в размере 10 тысяч рублей можно приобрести мультимедийный комплекс со встроенными сервисами от Yandex.

SE+
Модификация SE+ стоит не менее 1,42 миллиона рублей. В ней появляются руль и задний диван с электроподогревом, индикаторы контроля давления в колесах и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, навигационной системой и парковочной камерой.

QE
Эта и последующие комплектации предлагаются только с 2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором. Минимально данная версия Nissan Qashqai 2020 года стоит 1,63 миллиона рублей. Опционально с этой модификацией предлагаются сервисы от Yandex. Qashqai в исполнении QE оснащается самозатемняющимся салонным зеркалом, полностью светодиодной оптикой и 18-дюймовыми колесными дисками.
QE+
За дополнительные 40 тысяч рублей можно приобрести Qashqai в исполнении QE+, которое дополняет предыдущую комплектацию с помощью панорамной крыши и камер кругового обзора.

LE
В комплектации LE, оцененной всего на 20 тысяч рублей дороже предыдущей версии Nissan Qashqai, отсутствует панорамная крыша. Зато в этой модификации появляются системы управления головным освещением, удержания в полосе движения, предотвращения лобовых ударов и слежения за «слепыми» точками. При необходимости бортовое оборудование останавливает японский кроссовер. Также вместе с данной модификацией доступны система бесключевого открывания боковых дверей, электропривод передних кресел, кнопка запуска мотора и сидения, обтянутые кожей.

Доплатив еще 55 тысяч рублей, покупатель получит Nissan Qashqai 2020 года в исполнении LE+, в состав которого помимо перечисленного выше оборудования вошли панорамная крыша, датчик слежения за состоянием водителя и интеллектуальный помощник при парковке.

LE Top
Nissan Qashqai в топовом исполнении обойдется в минимальные 1,83 миллиона рублей. Эта комплектация содержит все перечисленное ранее оборудование и 19-дюймовые колесные диски.

| Функции | 1.2 DIG-T мех. SE | 1.2 DIG-T мех. SE+ | 2.0 мех. SE Яндекс.Авто | 2.0 мех. SE+ | 2.0 мех. XE | 2.0 вар. LE | 2.0 вар. LE Sport | 2.0 вар. LE+ | 2.0 вар. QE | 2.0 вар. QE Яндекс.Авто | 2.0 вар. QE+ | 2.0 вар. SE | 1.2 DIG-T мех. XE | 2.0 мех. вар. Яндекс.Авто | 2.0 вар. SE+ | 2.0 вар. XE | 2.0 вар. 4×4 LE | 2.0 вар. 4×4 LE Sport | 2.0 вар. 4×4 LE+ | 2.0 вар. 4×4 QE | 2.0 вар. 4×4 QE Яндекс.Авто | 2.0 вар. 4×4 QE+ | 2.0 вар. 4×4 SE | 1.2 DIG-T вар. SE | 2.0 мех. 4×4 вар. Яндекс.Авто | 2.0 вар. 4×4 SE+ | 2.0 вар. 4×4 XE | 1.2 DIG-T вар. SE+ | 1.2 DIG-T вар. XE | 1.6 dCi вар. LE | 1.6 dCi вар. LE+ | 1.6 dCi вар. SE | 2.0 мех. SE |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ |
| Система наблюдения «слепых зон» | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | — | — |
| Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
| Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Омыватели фар спереди | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — |
| Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ |
| Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ |
| LCD дисплей | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) | ☑ (5″) |
| Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Передние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ |
Сроки начала продаж
Qashqai образца 2020 года уже продается на российском рынке. Автомобиль собирается на автозаводе, расположенном под Санкт-Петербургом. К 2021 году российский рынок должно пополнить новое поколение Nissan Qashqai.

Технические характеристики
Основу Nissan Qashqai составляет фирменная платформа CMF с независимой подвеской спереди (стойки МакФерсон) и сзади (многорычажная конструкция). В России эта модель представлена в 5-местном исполнении, когда как в некоторых странах можно встретить удлиненную модификацию с дополнительным рядом сидений.

Стандартным для «российской» версии Qashqai является 1,2-литровый турбированный двигатель, который по умолчанию сочетается с 6-скоростной механической КПП. Базовый агрегат выдает не более 115 л.с. полезной мощности и 190 Н*м крутящего момента. С таким оснащением Qashqai развивает первые 100 км/ч за 10,9 секунды, потребляя около 6,2 литра горючего. После установки бесступенчатого вариатора первый показатель увеличивается на 2 секунды, а второй остается неизменным.

Опционально предлагается 2-литровый «атмосферный» двигатель. Топовый мотор, выдающий до 144 л.с. мощности и 200 Н*м крутящего момента, сочетается с указанными трансмиссиями. С таким оснащением японская модель набирает первые 100 км/ч за 10,1 секунды и расходует в среднем 7 литров бензина. Появление полного привода незначительно сказывается на технических характеристиках Qashqai.

Обзор интерьера и экстерьера кузова
Экстерьер
Nissan Qashqai отличается спортивной внешностью, которая характеризуется плавными переходами между отдельными деталями экстерьера. Как и у других кроссоверов японской марки, капот у этой модели, дополняемый выступающими линиями, планомерно опускается в сторону сравнительно крупной радиаторной решетки с V-образной планкой. Узкая головная оптика с заостренными углами дополняется светодиодными огнями. Фактурный передний бампер содержит удлиненный воздухозаборник, оригинальные ниши под вентиляционные отверстия и пластиковый выступ снизу, напоминающий сплиттер.

Объемные грани прослеживаются и при рассмотрении боковой части кузова. Сзади у Qashqai размещены большие фонари, которые заходят на колесные арки. Дверца багажного отсека сверху дополнена антикрылом, а по центру — выступающей полоской, похожей на спойлер. Такое решение в сочетание с «заваленными» передними стойками обеспечивает лучшее перераспределение воздушных потоков, что положительно сказывается на динамических характеристиках и топливной экономичности.

Интерьер
Салон японской модели выглядит довольно просто для современных кроссоверов. Центральная консоль у Qashqai полностью отдана под мультимедийный экран и множество клавиш управления встроенным оборудованием. Рычаг КПП размещен на отдельном «постаменте», который возвышается над трансмиссионным тоннелем с двумя подстаканниками. Передние (дополняются развитой боковой и поясничной поддержкой) и задние сидения выделяются за счет фактурной отделки.

Основные конкуренты
Nissan Qashqai в России конкурирует с:
Обзор базовых характеристик
| Используемый тип привода | Передний |
| Используемый тип кузова | SUV |
| Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
| Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.2 |
| Ускорение 0-100, с | 10.9 |
| Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 20 |
| Ограничение скорости, макс | 185 |
| Страна-изготовитель | Россия |
| Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100.000 км пробега |
| Длинна, см | 437.9 |
| Ширина, см | 183.6 |
| Высота, см | 159 |
| Места для сидения пассажиров | 5 |
| Радиус разворота, м | 5.8 |
| Размер колеи спереди, мм | 1580 |
| Размер колеи сзади, мм | 1580 |
| Эффективная масса авто, кг | 1420 |
| Мощность, л.с. | 115 |
| Крутящий момент Н*м | 190 |
| Тип силовой установки | 4-цилиндровый, рядный |
| Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Бензин |
| Степень сжатия | 10.1 |
| Турбина | Присутсвует |
| Расход город, л/100 км | 7.9 |
| Расход трасса, л/100 км | 5.4 |
| Расход смешанный, л/100 км | 6.1 |





























