Не так давно японский автомобильный производитель Nissan провел в сети интернет официальную презентацию своей новой версии автомобиля. Речь идет про свежий паркетник, который известен многим автолюбителям по такому концепту, как Ariya. Стоит отметить, что модель выглядит весьма перспективной, и должна существенно повысить интерес к модельному ряду бренда, который несколько упал в связи с развитием экономического кризиса и падением спроса на новые авто.
Напомним, что первые наработки по свежей модели паркетника были презентованы еще три года назад в момент проведения токийского автосалона. Тогда компания продемонстрировала концепт электрического внедорожника IMX. Впоследствии, в конце прошлого года на том же мероприятии презентовали доработанную вариацию автомобиля. Примечательно, что тот прототип Ariya уже получил полноценный внешний дизайн, напоминающий версию авто, выпущенную с конвейера. Не так давно стало известно, что японская компания получила соответствующий патент на производство.
Если рассматривать патентные изображения, то становится очевидно, что серийная версия авто получила несколько другой передний бампер. Теперь, здесь присутствуют прямоугольные отверстия воздухозаборников. Кроме того, на переднем крыле модели разместился зарядный порт, который прикрыли стильной крышкой. Такое исполнение внешнего облика автомобиля выглядит ультрасовременным и соответствует текущим модным тенденциям.
В качестве основы для этого паркетника была взята уже знакомая полноприводная электрическая платформа e-4orce, которая ранее использовалась для прототипа Leaf AWD. Стоит отметить, что последний вариант отличался мощной силовой установкой, генерирующей 304 лошадиных силы. На одной зарядке в той версии автомобиль мог проехать 480 километров, что достаточно много для современного электрического кроссовера.
Ожидается, что официальная премьера нового электрического кросса от компании Nissan произойдет в конце этого года. Более того, производитель не исключает возможного появления транспортного средства в России. Однако, торопиться с выводами не стоит, так как многое будет зависеть от спроса на электрокары в официальных дилерских центрах российского автомобильного рынка. Стоит напомнить, что в России плохо развита инфраструктура для подобных моделей, из-за чего они не пользуются существенной популярностью.